K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
и лобовое стекло сменить для кучи еще))))И пол багажника) Лечиться очень дёшево.
и лобовое стекло сменить для кучи еще))))И пол багажника) Лечиться очень дёшево.
Тонировка или бронеплёнкаи лобовое стекло сменить для кучи еще))))
Если хочешь могу устроить тестдрайв на джетте атм 1.6 и мешалка и рассазать где что шумит урчит(в отличие от гольфа), и что в гольфе лучше, чем например даже в джетте.Я бы не сказал, октавия шире и в салоне это чувствуется, плюс у нее потолок выше. Короче поехал тест-драйвить=)
Я не в плане брони а в плане шумки-в гольфе лобовое свое -шума ветра об лобач на скорости не слышно (в джетте например слышно).Тонировка или бронеплёнка
Посмотреть вложение 338362Я бы не сказал, октавия шире и в салоне это чувствуется, плюс у нее потолок выше.
Короче поехал тест-драйвить=)
Что значит даже?) Гольф всегда лучше джетт был (про форму кузова не говорим). Особенно 7 и нынешняя джетта.Если хочешь могу устроить тестдрайв на джетте атм 1.6 и мешалка и рассазать где что шумит урчит(в отличие от гольфа), и что в гольфе лучше, чем например даже в джетте.
я знаю) думаю в октахе дела будут обстоять так же)Что значит даже?) Гольф всегда лучше джетт был (про форму кузова не говорим). Особенно 7 и нынешняя джетта.
Если хочешь могу устроить тестдрайв на джетте атм 1.6 и мешалка и рассазать где что шумит урчит(в отличие от гольфа), и что в гольфе лучше, чем например даже в джетте.
Что значит даже?) Гольф всегда лучше джетт был (про форму кузова не говорим). Особенно 7 и нынешняя джетта.
Что ту выбирать? DSG вообще опасный для жизни продукт. TSI вообще ресурсом менее жигулевского мотора обладает. Если конеш есть вариант, когда эти ништяки ломаться будут, будут выдавать подменный авто, то еще ладно. А если ездить каждый день и быть уверенным, что выехав из дома, туда и вернешься вечером, то только MPI и ручную коробку. А что,гольфов с MPI не делают что-ли?
Что ту выбирать? DSG вообще опасный для жизни продукт. TSI вообще ресурсом менее жигулевского мотора обладает. Если конеш есть вариант, когда эти ништяки ломаться будут, будут выдавать подменный авто, то еще ладно. А если ездить каждый день и быть уверенным, что выехав из дома, туда и вернешься вечером, то только MPI и ручную коробку. А что,гольфов с MPI не делают что-ли?
Там вебасту как опцию можно заказать сейчас. В пробке будет догревать если под -25)
Паша ты много дсг сломал? И ресурс тси испытывал? Хотя велосипед или лошадь всяко надежнее мпи и ручки ага
Короче все со слов бабушек у подъезда. ..А мне нет необходимости ломать. За меня все ломают ) TSI и FSI эти вообще роятся. Они да 50тык редко ходят без проблем...
Короче все со слов бабушек у подъезда. ..
ага 20-30 тыров ходят моторы))))) чушь то не пиши.А мне нет необходимости ломать. За меня все ломают ) TSI и FSI эти вообще роятся. То поршень прогорит, то цепь при малом пробеге износилась, то турбине конец, то форсунка. Причем если кто-то рассчитывает что это будет на пробегах в сотни тык, то это не так. Они да 50тык редко ходят без проблем.А там представляешь, что стоит на них форсунку поменять. А если она насос-форсунка, то она еще и сама стОит...