Nikita
Новичок
- Регистрация
- 19.12.2006
- Сообщения
- 2 162
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Привет, друзья. На работе предложили на выбор в качестве служебного авто эти две модели.
По комплектациям:
Golf - Trendline, плюс пакеты Comfort и Technik. Двиг 1,2 TSI 105 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (DSG 7 ступ)
Octavia - Ambition, плюс подлокотник, задний парктроник, задний дворник, противотуманки. Двиг 1,6 MPI 110 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (гидротранс 6 ступ)
Я всю голову сломал, а определиться надо до 18 апреля.
Душой нравится гольф, а головой октавиа.
Теперь плюсы и минусы для меня:
Гольф:
+ Удобные сиденья (мне показалось в гольфе сидушки длиннее чем в октавии, ноги не так висят)
+ Качество отделки
+ Электроблокировка дифференциала XDS
+ Парктроник перед и зад
+ 2-х зонный климат
+ Омыватель фар
+ Подушки безопасности фронт, колени, боковые спереди и "подушки-шторки" на весь салон.
+ Чистый немец
- Тесный салон (особенно потолок давит)
- Высокий центральный тоннель сзади (машина реально 4-х местная получается)
- Маленький багажник
? DSG - пока просто пугает ненадежностью
Октавия:
+ Багажник. Это просто ангар какой-то (почти 600 литров)
+ Просторный салон. Особенно сзади полно места для коленей.
+ Внешне внушительнее/серьезнее (за счет габаритов)
+ Датчик дождя
+ 4 электростеклоподьемника (в гольфе 2 передних)
+ АКПП - обычная гидротрансформаторная коробка. Хоть и древняя, но проверенная временем и надежная
- Материалы в салоне хуже чем в гольфе (отдает простотой и дешевизной)
- Российская сборка
- Менее удобные сидения
- Парктроник только сзади
- Нет омывателя фар
- Обычный кондиционер
- Нет подушек для коленей и шторок
По клиренсу они почти одинаковы: гольф -160мм, октавиа - 155мм.
По работе много езжу, очень часто межгород + с собой на межгород есть необходимость брать много образцов в сумках. Тонировать машины нельзя и изменять комплектацию тоже.
Какая машина будет лучше вести себя на трассе? На расход пофиг.
У кого какие мысли?
ЗЫ На тест-драйв попробую завтра записаться на обе машины.
По комплектациям:
Golf - Trendline, плюс пакеты Comfort и Technik. Двиг 1,2 TSI 105 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (DSG 7 ступ)
Octavia - Ambition, плюс подлокотник, задний парктроник, задний дворник, противотуманки. Двиг 1,6 MPI 110 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (гидротранс 6 ступ)
Я всю голову сломал, а определиться надо до 18 апреля.
Душой нравится гольф, а головой октавиа.
Теперь плюсы и минусы для меня:
Гольф:
+ Удобные сиденья (мне показалось в гольфе сидушки длиннее чем в октавии, ноги не так висят)
+ Качество отделки
+ Электроблокировка дифференциала XDS
+ Парктроник перед и зад
+ 2-х зонный климат
+ Омыватель фар
+ Подушки безопасности фронт, колени, боковые спереди и "подушки-шторки" на весь салон.
+ Чистый немец
- Тесный салон (особенно потолок давит)
- Высокий центральный тоннель сзади (машина реально 4-х местная получается)
- Маленький багажник
? DSG - пока просто пугает ненадежностью
Октавия:
+ Багажник. Это просто ангар какой-то (почти 600 литров)
+ Просторный салон. Особенно сзади полно места для коленей.
+ Внешне внушительнее/серьезнее (за счет габаритов)
+ Датчик дождя
+ 4 электростеклоподьемника (в гольфе 2 передних)
+ АКПП - обычная гидротрансформаторная коробка. Хоть и древняя, но проверенная временем и надежная
- Материалы в салоне хуже чем в гольфе (отдает простотой и дешевизной)
- Российская сборка
- Менее удобные сидения
- Парктроник только сзади
- Нет омывателя фар
- Обычный кондиционер
- Нет подушек для коленей и шторок
По клиренсу они почти одинаковы: гольф -160мм, октавиа - 155мм.
По работе много езжу, очень часто межгород + с собой на межгород есть необходимость брать много образцов в сумках. Тонировать машины нельзя и изменять комплектацию тоже.
Какая машина будет лучше вести себя на трассе? На расход пофиг.
У кого какие мысли?
ЗЫ На тест-драйв попробую завтра записаться на обе машины.