Octavia A7 или Golf 7, что выбрать?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Привет, друзья. На работе предложили на выбор в качестве служебного авто эти две модели.
По комплектациям:

Golf - Trendline, плюс пакеты Comfort и Technik. Двиг 1,2 TSI 105 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (DSG 7 ступ)
Octavia - Ambition, плюс подлокотник, задний парктроник, задний дворник, противотуманки. Двиг 1,6 MPI 110 л/с. Коробка на выбор МКПП/АКПП (гидротранс 6 ступ)

Я всю голову сломал, а определиться надо до 18 апреля.

Душой нравится гольф, а головой октавиа.

Теперь плюсы и минусы для меня:

Гольф:

+ Удобные сиденья (мне показалось в гольфе сидушки длиннее чем в октавии, ноги не так висят)
+ Качество отделки
+ Электроблокировка дифференциала XDS
+ Парктроник перед и зад
+ 2-х зонный климат
+ Омыватель фар
+ Подушки безопасности фронт, колени, боковые спереди и "подушки-шторки" на весь салон.
+ Чистый немец

- Тесный салон (особенно потолок давит)
- Высокий центральный тоннель сзади (машина реально 4-х местная получается)
- Маленький багажник

? DSG - пока просто пугает ненадежностью

Октавия:

+ Багажник. Это просто ангар какой-то (почти 600 литров)
+ Просторный салон. Особенно сзади полно места для коленей.
+ Внешне внушительнее/серьезнее (за счет габаритов)
+ Датчик дождя
+ 4 электростеклоподьемника (в гольфе 2 передних)
+ АКПП - обычная гидротрансформаторная коробка. Хоть и древняя, но проверенная временем и надежная

- Материалы в салоне хуже чем в гольфе (отдает простотой и дешевизной)
- Российская сборка
- Менее удобные сидения
- Парктроник только сзади
- Нет омывателя фар
- Обычный кондиционер
- Нет подушек для коленей и шторок

По клиренсу они почти одинаковы: гольф -160мм, октавиа - 155мм.

По работе много езжу, очень часто межгород + с собой на межгород есть необходимость брать много образцов в сумках. Тонировать машины нельзя и изменять комплектацию тоже.

Какая машина будет лучше вести себя на трассе? На расход пофиг.

У кого какие мысли?

ЗЫ На тест-драйв попробую завтра записаться на обе машины.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
однозначно гольф7 1.2 мт
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Из этих двоих за гольф. На трассе турбо движок намного динамичнее. Если багажник не главное то выбор очевиден
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1.6 атмо на гидротрансформаторе-это все равно, что прицеп тащить. Будешь постоянно тапку проминать в пол-и расход не будет радовать.
Гольф добротнее будет по всем параметрам.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
1.6 атмо на гидротрансформаторе-это все равно, что прицеп тащить. Будешь постоянно тапку проминать в пол-и расход не будет радовать.
+1 на трассе иногда будут фуры обгонять.

Гольф добротнее будет по всем параметрам.
да что все? одни только сидухи уже перевешивают
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
+1 на трассе иногда будут фуры обгонять.


да что все? одни только сидухи уже перевешивают

Мне кажется, что салоном он меньше чем мой фокус 2 (хэтч), от этого дискомфортно.
В октавии подкупает то, что получаешь больше автомобиля за те же деньги. Но гольф более напичкан получается. Надеюсь тест-драйв расставит точки над "и". Или еще больше заставит задуматься))) Кстати, почитал тесты авто ревью - в новой октавии шумка хорошая, почти как у гольфа (разница в 2дБ для среднестатистического уха незаметна)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Из этих двух -Октавию на механике.А на разницу в цене с автоматом,добавить каких либо ништяков,типа климата,партроника и т.п.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Так я чет не понял, а сколько денех? 870 за Гольф и 890 за Октавию получаются примерно равные комплектации за разницей каких-мелочей и овощности Октавии.
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
гольф - однозначно...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
в такой ситуации ошибиться невозможно, оба автомобиля олицетворяют собой истинное немецкое качество и добротность и имеют оптимальное соотношение цена/качество в своем классе, поэтому поздравляю, выбор очень грамотный.

надо понять, что основной вопрос тут стоит лишь в личных предпочтениях. шкода -- более возрастной бренд, если есть предпочтение к старым проверенным технологиям и при этом не интересует агрессивная езда, то октавия -- отличный выбор. к тому же, нельзя не учитывать просто феноменальных размеров багажник, лучший в классе октавии, но и даже классом выше.

для молодого же человека, открытого для новых технологий, я бы однозначно рекомендовал гольф 7, на умопомрачительной инновационной связке 1.2т + дсг, которая дает отлчиную динамику, более чем достаточную для города, непревзойденную управляемость и, при этом, весьма достойный уровень комфорта. ну и конечно нельзя забывать об отличном дизайне гольфа, агрессивные и утонченные линии кузова которого подчеркивает широкий выбор стандартного литья.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
в такой ситуации ошибиться невозможно, оба автомобиля олицетворяют собой истинное немецкое качество и добротность и имеют оптимальное соотношение цена/качество в своем классе, поэтому поздравляю, выбор очень грамотный.

надо понять, что основной вопрос тут стоит лишь в личных предпочтениях. шкода -- более возрастной бренд, если есть предпочтение к старым проверенным технологиям и при этом не интересует агрессивная езда, то октавия -- отличный выбор. к тому же, нельзя не учитывать просто феноменальных размеров багажник, лучший в классе октавии, но и даже классом выше.

для молодого же человека, открытого для новых технологий, я бы однозначно рекомендовал гольф 7, на умопомрачительной инновационной связке 1.2т + дсг, которая дает отлчиную динамику, более чем достаточную для города, непревзойденную управляемость и, при этом, весьма достойный уровень комфорта. ну и конечно нельзя забывать об отличном дизайне гольфа, агрессивные и утонченные линии кузова которого подчеркивает широкий выбор стандартного литья.
Забыл написать про фантастическую экономичность 1.2т
 
kochetanna

kochetanna

Новичок
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
в такой ситуации ошибиться невозможно, оба автомобиля олицетворяют собой истинное немецкое качество и добротность и имеют оптимальное соотношение цена/качество в своем классе, поэтому поздравляю, выбор очень грамотный.

надо понять, что основной вопрос тут стоит лишь в личных предпочтениях. шкода -- более возрастной бренд, если есть предпочтение к старым проверенным технологиям и при этом не интересует агрессивная езда, то октавия -- отличный выбор. к тому же, нельзя не учитывать просто феноменальных размеров багажник, лучший в классе октавии, но и даже классом выше.

для молодого же человека, открытого для новых технологий, я бы однозначно рекомендовал гольф 7, на умопомрачительной инновационной связке 1.2т + дсг, которая дает отлчиную динамику, более чем достаточную для города, непревзойденную управляемость и, при этом, весьма достойный уровень комфорта. ну и конечно нельзя забывать об отличном дизайне гольфа, агрессивные и утонченные линии кузова которого подчеркивает широкий выбор стандартного литья.
Зачиталась! :good:
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Если багажник удовлетворяет потребности , то однозначно выбрал бы гольф , но шкода более солидна для парня , но 1,6 с автоматом вообще слабовато , а вот 1,2т + дсг отличный вариант для гольфа , я бы еще глянул в сторону ауди а3
 
М

Михаил61

Участник
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
16
А разве А7 бывает не турбо??? Возьми шкоду рапид потом нам расскажешь что это за зверь. по теме ездил на гольфе по моему 1.4 с дсг едет приятно, меньше альмеры, а плавность хода приятнее.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
я за Golf Plus
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
для молодого же человека, открытого для новых технологий, я бы однозначно рекомендовал гольф 7, на умопомрачительной инновационной связке 1.2т + дсг, которая дает отлчиную динамику, более чем достаточную для города, непревзойденную управляемость и, при этом, весьма достойный уровень комфорта. ну и конечно нельзя забывать об отличном дизайне гольфа, агрессивные и утонченные линии кузова которого подчеркивает широкий выбор стандартного литья.
согласна со всем, ездила полгода на гольфе 1.2 DSG - полный восторг. И вообще после гольфа уже ничего не катит другое, езжу на цецешке и не то... Вообще лучшее, на чем я ездила
ЗЫ если что у меня двое детей) с двумя полноценными автокреслами на заднем ряду и коляской в багажнике.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
- Тесный салон (особенно потолок давит)
- Высокий центральный тоннель сзади (машина реально 4-х местная получается)
Спереди они одинаковые. По высоте в том числе. Тоннель сзади и в октавии такой же. Зато днище плоское))

Так то я за гольф если места для ваших целей будет хватать (можно сзади всё сложить).
 
Верх Низ