Octavia A7 или Golf 7, что выбрать?

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
так а где идеальные багажники-то, в универсалах наверное да жипах.

В пикапах. В них можно навоз грузить смело и верхнего габарита нет


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
А по теме на октавии новой не катался, надо ради интереса пройти тест-драйв. На гольфах катался на всех моторах! Могу сказать, что даже мне как очень неспокойному водителю самый слабый 75 сильный гольф не показался овощем, дл города более чем. Тестил все их зимой - печка греет отлично!!! Слова про ненадежность тси и дсг полнейшая чушь! Отличные моторы и коробки! Как следующее или второе авто рассматриваю 7й гольф
Ну-ну. Это говорит о квалификации. Наверное тоже владелец вага. Вот, ознакомьтесь сэр http://autobild.by/arxiv/11(49)/3589-reportazh/rastyazhenie-czepej-slaboe-mesto-v-motorax-tsi.html
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Ну давай, расскажи как они проблему-то решили?
Кстати, статейка 12года. Вот дата публикации http://autobild.by/arxiv/11(49)/
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
А что, владельцы вагов думают, что приобрели чудо необычайной надежности? А вот это сами себе втирайте. Любой специалист вам скажет что ваговские моторы после 2000гг вообще не отличаются надежностью, и дальше хуже. Я считаю, что современные ваговские моторы говно редкостное. MPI от того и хороши, что такие же, по большому счету как 30 лет назад. И словам моим подтверждение ежедневные обращения ко мне владельцев этих ваших очень надежных TSI и FSI, и потом в процессе ремонта они (т.е. вы же) ноете, как же так дорого вам это барахло обходится. Это не пассат б3, который по 400тык ходил за бугром, а потом и у нас еще много. Эти двигателя сыпятся с новья. Так что я, как человек все это наблюдающий каждый день, ваг вообще не куплю никогда, ибо далеко не безпроблемный это авто.

Ради интереса, а что купил?
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
А что, что-то должен купить? )) Мне пока ничего не надо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Сколько пробега с новой цепью? Двиг 1.2 или 1.4?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Сколько пробега с новой цепью? Двиг 1.2 или 1.4?

изучи инет, кто брали в 2012-2013 гг. 1.2/1.4 тси пробеги уже за 30+ и больше, проблем с движками нет. У меня и знакомых также.
все проблемы с 1.2 и 1.4 полностью решены уже как несколько лет, и если 1.4 еще вроде бы подкушивает масло, то у 1.2 и с маслом нет проблем.

более того, сейчас эти двигатели еще модифицированы.
а ситуация с дсг-7 сейчас также намного лучше, чем когда дсг-7 только начинали активно эксплуатировать.

не ошибается тот, кто ничего не делает, есть такая пословица. Тебя не заставляют покупать, каждый решает сам, но и мифы распространять не нужно. Ты или не ты (забыл) недавно рассуждали об офигительных проверенных временем японских атмосферниках, когда в ответ говорили, что от будущего все равно никто не уйдет. Теперь можешь найти новости в инете, как и хваленые японцы подчинились мировой тенденции и взяли курс на повсеместное внедрение 1.0-1.2 турбо.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Ты или не ты (забыл) недавно рассуждали об офигительных проверенных временем японских атмосферниках, когда в ответ говорили, что от будущего все равно никто не уйдет. Теперь можешь найти новости в инете, как и хваленые японцы подчинились мировой тенденции и взяли курс на повсеместное внедрение 1.0-1.2 турбо.
Чет ты ошибаешься помоему. ниче они не взяли, тока седня читал что они делают теперь двигатели атмо , работающие по циклу аткинсона и с со степенью сжатия почти как у дизелей. тепловой кпд до уровня легкового дизеля почти довели
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Чет ты ошибаешься помоему. ниче они не взяли, тока седня читал что они делают теперь двигатели атмо , работающие по циклу аткинсона и с со степенью сжатия почти как у дизелей. тепловой кпд до уровня легкового дизеля почти довели
У японцев уже давно были двигатели турбо, они уже прошли эту стадию, они уже делают больше 10 лет гибриды, сейчас электро машины... молодцы, не стоят на одном месте. Думаю лет через 10 будем кататься на электо мобилях)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну-ну. Это говорит о квалификации. Наверное тоже владелец вага. Вот, ознакомьтесь сэр http://autobild.by/arxiv/11(49)/3589-reportazh/rastyazhenie-czepej-slaboe-mesto-v-motorax-tsi.html
о квалификации? моей? как механика? ну до профессионала ОЧЕНЬ далеко, но я то как бы и не механиком тружусь) :D
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Угараю над коллегами. Т.к. машину меняют не мне одному, то у нас, естественно, образовалась дискуссия: какую выбрать? Так вот некоторые сразу проявили интерес к октавии из-за багажника, т.к. для нашей работы он все же актуален. Предложил всем заехать на тест-драйв и покатать каждую машину и поделиться впечатлениям. Вчера звонит коллега, для которого большой багажник был самым весомым аргументом, со словами: "все-таки гольф совсем по другому едет, может ну его в задницу этот багажник"=)))))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
а я о чем говорил в самом начале?!

Ну тут я подозреваю долю субъективизма. Ему шкода досталась еще с 1,2 TSI+DSG, а гольф с 1,4 о 122 конях, естественно на нем интереснее было ехать))) Но факт есть факт, рулится гольф зачетнее. Для себя, скорее всего, предпочту октавию, как ни печально. Все-таки мне ее минимум 3 года юзать, а большой багажник актуален.
 
OP
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Большой багажник победил: все-таки решил выбрать октавию красного цвета. К тому же на ней большое количество функций (которые есть в гольфе) просто выключены программно и в Самаре есть человек, который за довольно небольшое вознаграждение может все это включить.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Большой багажник победил: все-таки решил выбрать октавию красного цвета. К тому же на ней большое количество функций (которые есть в гольфе) просто выключены программно и в Самаре есть человек, который за довольно небольшое вознаграждение может все это включить.

все еще будет )

сегодня посидел пощупал в Элвисе у Торгового лимит серию Сирокко гтс, это которая с r-line обвесами, дисками, спец полосками, порогами и прострочками в салоне. Конфетка! (мне вообще нравятся элементы салона "гти" от предыдущего гольфа). Багажник кстати офигительный, что удивительно. Жаль нет складывания зеркал, поясничных регулировок в пер. креслах (что странно), движок всего 160 и слишком не практична для семьи и наших местных дорог. Но очень симпатична зараза ) Причем чувствуется в ее весе специально экономили, так что даже на этом 1.4тси 160 сил будет пулять отлично. Еще и отдают с приличной скидкой, как 13-го года.
 
Верх Низ