Начну свое повествование с краткой предыстории в виде покупки квартиры, затяжного ремонта продолжительностью в год. Следующей задачей стало продумывание и обстановка кухни. В течение двух месяцев я искала варианты, читала отзывы, складывала цифры на калькуляторе и сопоставляла с наличием банкнот в моем кошельке. По советам знакомых с данного сайта остановила выбор на кухне EVITA (Эвита). С чем с тем столкнулась далее, опишу в виде набора фактов и оставлю на Ваш cуд. Буду рада комментариям.
Заказала кухню в ноябре , по заключенному со мной договору кухня и встроенная техника (мойка, смеситель, вытяжка) должна была бы быть установлена 27 декабря 2013. В двадцатых числах декабря мне привезли кухню, сказав, что мойка и смеситель будут позже. Договорились на установку среди недели (чуть ранее положенного срока).
В обговоренное время – 9 часов утра установщик не приехал, так же как его и не было в 10,11,12 часов… Замечу, что отпрашивалась в этот день и висела на телефоне, решая рабочие моменты в удаленном режиме.
Когда у меня начали сдавать нервы и мое возмущение достигло пика, выяснилось, что установщик находится на другом объекте и «в течении часа-двух будет у меня». На мой вопрос: «почему не предупредили накануне ?» (это было известно еще накануне), ответ я получила в виде прихода установщика в 17.40ч. В голове раздавались аплодисменты и победное ликование, как оказалось позднее рано. Установщик работал до 22часов (у соседей маленькие дети), договорились продолжить в субботу.
В субботу начали сбор кухни вовремя, за исключением того факта, что мойка и смеситель мне так и не были доставлены. На мои звонки была реакция: «Машина уже едет» (ранее было обговорено время 9 часов). Сборы кухни закончились в 15часов, начиная с этого момента, я и установщик звонили параллельно водителю, менеджеру, директору и еще раз по кругу. Мойка была доставлена около 17 часов, без смесителя (служба доставки не смогла пояснить: почему его нет). В итоге менеджер «проговорился», что его еще не привезли им, хотя до этого я с ним говорила не первый раз. Далее случилось еще одно ЧП: мойка по размерам «не вставала» в предназначенный для нее ящик, а выходила за его пределы на соседний. Я отказалась врезать таким образом, ссылаясь на согласованный мною проект. Установщик уехал.
В течении следующих двух недель я «висела» на телефоне и узнавала: что дальше. Параллельно изучала договор и терпеливо ждала. В ответ получила обещания разобраться/решить вопрос в мою сторону.
В течении следующего месяца у меня были:
- менеджер с установщиком, пытающийся «образумить» установщика, что мойка все-таки «отлично» устанавливается в тумбу. Хочу заметить, что организация этой встречи прошла тоже с боем: менеджер вместо назначенного срока – 6 января уехал в отпуск к родственникам, не сообщив мне, отключив телефон. В итоге была потеряна еще одна неделя.
- другие установщики, пояснившие мне что «отлично тут не встанет, да и кухня собрана не очень хорошо». На ходу подтянули и отрегулировали двери шкафов.
В итоге написала претензию с требованием произвести замену мойки. Пришла в офис, чтобы выбрать замену: менеджер показал в каталоге одну мойку (!!!) сказал, что другого варианта мне предложить не могут. Я была согласна и на это. Стала ждать прихода новой мойки меньшего размера. В виду предыдущего опыта стала звонить настойчиво сама, спрашивать о сроках и т.д. Новая мойка пришла практически вместе с о смесителем.
Уставили, нареканий нет. Установщик отказался забирать старую мойку со словами «На х.., она мне нужна». Позвонила менеджеру с просьбой забрать мойку, пообещали сделать это в течении недели. Прошло 2 месяца…
Мойка лежит у меня на кухне. Позвонила в очередной раз менеджеру с просьбой решить вопрос. Мне обещали забрать мойку 22.03 с утра, а позвонили около 18 часов, я уже уехала из дома и не смогла передать мойку. Снова тишина. Позвонила вчера (28.03) уже директору и получив обещание прислать машину днем в субботу успокоилась. Сегодняшним ответом была смс «газель переобута на летнюю резину и забрать не выйдет”…