alex555
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2008
- Сообщения
- 6 811
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
До поры до времени.....У меня отключался ЭУР когда я ехал по трассе в Волгоград НИЧЕГО СТРАШНОГО и никакой Ж...ПЫ просто руль тяжелее крутить...........
До поры до времени.....У меня отключался ЭУР когда я ехал по трассе в Волгоград НИЧЕГО СТРАШНОГО и никакой Ж...ПЫ просто руль тяжелее крутить...........
Но есть ведь еще ЭГУР.
Который воплощает в себе недостатки обоих типов Потому как колеса поворачивает гидравлика, а руль связан только с электрической частью.
:lol: Кто о чем, а лысый о расческе ! :rofl: Успокойся уже, все давно поняли, что Логан the best, а Приора - гуано !А приору с таким управлением не хотели бы?
Конкретные недостатоки назови? Или вывода напиши под своими словами, а то например я могу это сказать и как плюсы ведь.
Ну отмотай выше, уже ж ведь обмусолили.
Недостатки ЭУРа:
отсутствие прямой обратной (хммм, интересное выражение получилось) связи - необходимость создавать ее искусственно;
если колеса физически развязаны с рулем, при глюках или выходе из строя электрической части машина становится абсолютно неуправляемой.
Недостатки ГУРа:
работает только при работающем двигателе;
чувствителен к крайним положениям колес.
Плюсы, естественно, тоже есть.
а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? )) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя )) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.Ещё один недостаток ГУР он отбирает часть мощности движка.
а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? )) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя )) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.
Недостатки ГУРа:
работает только при работающем двигателе;
Который воплощает в себе недостатки обоих типов Потому как колеса поворачивает гидравлика, а руль связан только с электрической частью.
А поподробнее? Разве отличие ЭУРа и ГУРа не только в приводе насоса? Т.е. при наличии ЭГУРа насос приводится от электромотора, а при ГУР насос приводится от коленвала.
Есть такое ,хотя на гольфе 6 очень хороший усилитель стоит,но все же не то к чему привык. Оптимально иметь электрогидравлический усилитель руля,он сочетает в себе эконномичность электрического и быстроту,надежность и комфортность гидравлического.Хреновая обратная связь на руле, кто ездил с нормальным ГУР и потом попробывал хреновый дешовый (на приоре именно такой) ЭУР тот поймёт.
Есть разница,т.к ГУР отбирает ее постоянно,а ЭУР только в момент срабатывания,кроме того электроэнергия запасается в аккумуляторе,так что дополнительная нагрузка на двигатель минимальна.а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? )) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя )) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.
Есть такое ,хотя на гольфе 6 очень хороший усилитель стоит,но все же не то к чему привык. Оптимально иметь электрогидравлический усилитель руля,он сочетает в себе эконномичность электрического и быстроту,надежность и комфортность гидравлического.
А поподробнее? Разве отличие ЭУРа и ГУРа не только в приводе насоса? Т.е. при наличии ЭГУРа насос приводится от электромотора, а при ГУР насос приводится от коленвала.
Про отсутствие физической связи с рулём.. Разве такое возможно?
Т.е. при отказе электрики или выключенном зажигании водитель никак не сможет повлиять на управление автомобилем?
Примеры есть таких автомобилей выпускающихся серийно? А-то мне как-то не верится..
Система Active Steering на BMW, Variable Gear ratio Steering (VGS) на Honda S2000, Variable Gear Ratio Steering (VGRS) на Lexus LX и Landcruiser Cygnus - это только то, что в качестве примера выдала вики.
Кстати, посмотрел заодно, как реализовано изменение передаточного отношения в Ауди - там все хитрее сделано, на механике по сути.
Эти системы всё-таки имеют физическую связь руля и управляемых колёс, хоть и через планетарный механизм.
Реально не имеют связи руль и управляемые колёса в системах типа "steer-by-wire".