Обсуждение ГУР и ЭУР

  • Автор темы alhanai
  • Дата начала
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 811
Реакции
57
Баллы
48
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Но есть ведь еще ЭГУР.

Который воплощает в себе недостатки обоих типов :) Потому как колеса поворачивает гидравлика, а руль связан только с электрической частью.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Который воплощает в себе недостатки обоих типов :) Потому как колеса поворачивает гидравлика, а руль связан только с электрической частью.

Конкретные недостатоки назови? Или вывода напиши под своими словами, а то например я могу это сказать и как плюсы ведь.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Конкретные недостатоки назови? Или вывода напиши под своими словами, а то например я могу это сказать и как плюсы ведь.

Ну отмотай выше, уже ж ведь обмусолили.
Недостатки ЭУРа:
отсутствие прямой обратной (хммм, интересное выражение получилось) связи - необходимость создавать ее искусственно;
если колеса физически развязаны с рулем, при глюках или выходе из строя электрической части машина становится абсолютно неуправляемой.
Недостатки ГУРа:
работает только при работающем двигателе;
чувствителен к крайним положениям колес.
Плюсы, естественно, тоже есть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну отмотай выше, уже ж ведь обмусолили.
Недостатки ЭУРа:
отсутствие прямой обратной (хммм, интересное выражение получилось) связи - необходимость создавать ее искусственно;
если колеса физически развязаны с рулем, при глюках или выходе из строя электрической части машина становится абсолютно неуправляемой.
Недостатки ГУРа:
работает только при работающем двигателе;
чувствителен к крайним положениям колес.
Плюсы, естественно, тоже есть.

Ещё один недостаток ГУР он отбирает часть мощности движка.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Ещё один недостаток ГУР он отбирает часть мощности движка.
а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? :))) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя :))) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? :))) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя :))) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.

Гур до 3-х л.с., ЭУР меньше. Но имхо чтобы не говорили гур всётаки покачто интересней.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Недостатки ГУРа:
работает только при работающем двигателе;

ЭГУР и ЭУР запитаны от элеткричества. Я больше чем уверен что то что сейчас написали сами даже не знаете так ли это на самом деле. Вы на 100% знаете как работает ЭГУР? Если машина идет анкатом он будет работать или нет?

ЗЫ: Может хватит уже спорить по каким то там СЛУХАМ ИЛИ ДОМЫСЛАМ если точно не знаешь как работает конструкция.
 
Xoce

Xoce

Участник
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Который воплощает в себе недостатки обоих типов :) Потому как колеса поворачивает гидравлика, а руль связан только с электрической частью.

А поподробнее? Разве отличие ЭУРа и ГУРа не только в приводе насоса? Т.е. при наличии ЭГУРа насос приводится от электромотора, а при ГУР насос приводится от коленвала.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А поподробнее? Разве отличие ЭУРа и ГУРа не только в приводе насоса? Т.е. при наличии ЭГУРа насос приводится от электромотора, а при ГУР насос приводится от коленвала.

Да это нормально, главное отспорить свою точку зрения, у него уже связь с рулем стала как у ЭУРа, хотя ГУР И ЭГУР в этой части идентичны, непонятно как минусы ЭУРа попали сюда.
 
Xoce

Xoce

Участник
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
to LordKor: Про отсутствие физической связи с рулём.. Разве такое возможно? Т.е. при отказе электрики или выключенном зажигании водитель никак не сможет повлиять на управление автомобилем? Примеры есть таких автомобилей выпускающихся серийно? А-то мне как-то не верится..
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Хреновая обратная связь на руле, кто ездил с нормальным ГУР и потом попробывал хреновый дешовый (на приоре именно такой) ЭУР тот поймёт.
Есть такое ,хотя на гольфе 6 очень хороший усилитель стоит,но все же не то к чему привык. Оптимально иметь электрогидравлический усилитель руля,он сочетает в себе эконномичность электрического и быстроту,надежность и комфортность гидравлического.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а электродвигатель (большой мощности) ЭУР энергию с космоса бурет? :))) с генератора, который в свою очередь ее отнимает у лошадок двигателя :))) так что и ГУР и ЭУР отбирают мощность у движка, но очень незначительно.
Есть разница,т.к ГУР отбирает ее постоянно,а ЭУР только в момент срабатывания,кроме того электроэнергия запасается в аккумуляторе,так что дополнительная нагрузка на двигатель минимальна.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Есть такое ,хотя на гольфе 6 очень хороший усилитель стоит,но все же не то к чему привык. Оптимально иметь электрогидравлический усилитель руля,он сочетает в себе эконномичность электрического и быстроту,надежность и комфортность гидравлического.

На гольфе считается самой лучей реализицией ЭУР. А ЭГУР я бы даже сказал надежнее чем просто ГУР, т.к. есть возможность отключать электродвигатель при критическом уровне жидкости, что бы не вышел из строя насос.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А поподробнее? Разве отличие ЭУРа и ГУРа не только в приводе насоса? Т.е. при наличии ЭГУРа насос приводится от электромотора, а при ГУР насос приводится от коленвала.

Совершенно верно, это я уже загнался :(
По поводу ЭУРовских недостатков ЭГУРа беру свои слова назад. У него недостатки только ГУРовские плюс два дополнительных преимущества:
возможность более удобного расположения насоса из-за отсутствия необходимости прямой связи с коленвалом двигателя;
возможность работы от от аккумулятора при выключенном двигателе.

Про отсутствие физической связи с рулём.. Разве такое возможно?

Да.

Т.е. при отказе электрики или выключенном зажигании водитель никак не сможет повлиять на управление автомобилем?

Насколько я понял, в этом случае отключается стопор, удерживающий фиксатор, и фиксатор соединяет оба вала механически.

Примеры есть таких автомобилей выпускающихся серийно? А-то мне как-то не верится..

Система Active Steering на BMW, Variable Gear ratio Steering (VGS) на Honda S2000, Variable Gear Ratio Steering (VGRS) на Lexus LX и Landcruiser Cygnus - это только то, что в качестве примера выдала вики.
Кстати, посмотрел заодно, как реализовано изменение передаточного отношения в Ауди - там все хитрее сделано, на механике по сути.
 
Xoce

Xoce

Участник
Регистрация
25.02.2008
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
16
Система Active Steering на BMW, Variable Gear ratio Steering (VGS) на Honda S2000, Variable Gear Ratio Steering (VGRS) на Lexus LX и Landcruiser Cygnus - это только то, что в качестве примера выдала вики.
Кстати, посмотрел заодно, как реализовано изменение передаточного отношения в Ауди - там все хитрее сделано, на механике по сути.

Эти системы всё-таки имеют физическую связь руля и управляемых колёс, хоть и через планетарный механизм. Реально не имеют связи руль и управляемые колёса в системах типа "steer-by-wire". А если Вы имели ввиду "жёсткую связь", с неразрезным рулевым валом, то да - Вы несомненно правы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Эти системы всё-таки имеют физическую связь руля и управляемых колёс, хоть и через планетарный механизм.

Почитал поподробнее. Похоже, действительно, связь остается механической, а усилитель сидит сверху и только помогает. Плюс смещает так или иначе входной и выходной валы относительно друг друга.

Реально не имеют связи руль и управляемые колёса в системах типа "steer-by-wire".

Видимо, такие машины в серию пока и правда не пустили. И слава богу :)
 
Верх Низ