LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
А вот это как раз плохо... ибо сломавшийся ГУР приводит только к увеличеиню усилия на руле (что плохо, но не сильно опасно... - у меня такое было...), а вот заглючивший ЭУР (да еще и остсутствующей мех. связью между колесами и рулем...) - это просто Ж...А (ибо остаться без возможности рулить в движущейся машине... или того хуже если машина начнет "сама рулить"...)...
Вопрос был чем ЭУР лучше ГУРа - я перечислил преимущества. Разговор о том, что лучше - ГУР или ЭУР, не велся - я по этому поводу сразу сказал, что универсального ответа нет.
При этом ГУР, как и усилитель тормозов отключаються не сразу, давая возможность либо оперативно перезапустить двигатель, либо остановиться (с любой скорости движения авто...)...
Вот только давайте не будет переносить свой личный опыт на весь мировой автопром.