Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
А в штатах бензин дешевеет... говорят, сезонное снижение цен, несмотря на грядущие выборы. А у нас так и будет дорожать - до середины осени, а потом немного снизится дабы получить предвыборные очки. Сейчас правящая партия просто наполняет фонд оплаты предстоящих выборов за счет топливных налогов, доля которых в цене бензина составляет 60-70%.
 
Nico2004

Nico2004

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, где они такой бензин нашли? Мы еще 1го заправлялись 95м: 27,40 руб. было на ТНК, 27.85 - на тореко. И от 92го он недалеко ушел.
Или повторяется ситуация с гречкой?
 
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, где они такой бензин нашли? Мы еще 1го заправлялись 95м: 27,40 руб. было на ТНК, 27.85 - на тореко. И от 92го он недалеко ушел.
Или повторяется ситуация с гречкой?

На тореко 92 в районе 25, на тнк 24.30. Заправлялся неделю назад по этим ценам
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
95-ый уверенно движется к отметке 28р. Тореко - 27,85, лукоил - 27,40, ТНК - 26,90, а ТНК Пульсар 27, 80.
 
S

Singularit

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
Мотаюсь много, на трассах куча всяких АЗС непонятных, на которых иной раз побоишься не то что заправляться, но и даже заехать. Раньше попадал на некачественный бензин – мотор троил еле доезжал до ближайшей АЗС что бы разбавить эту гадость. А так для себя решил заправляться чуть подороже, но риск нарваться на плохой бензин намного меньше. Долго анализировал и нашел золотую середину – ТНК. С бензином проблем не было, цены адекватные, магазины есть, да может и не в тему будет сказано, но и даже всякие лотереи и акции проводят. Кто заправляется часто и помногу – можно выиграть диск с двумя фильмами (это железно, без лотереи – дают.
В общем вот так то.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Топливный кризис закончился
Топливный кризис в России закончился. Об этом официально объявил глава «Лукойла» Вагит Алекперов. «Сегодня нефтяные компании и независимые продавцы в состоянии стабилизировать рынок. И сегодня мы уже наблюдаем, что рынок насыщен нефтепродуктами, очередей на заправочных станциях нет, отсутствие бензина не чувствуется во всех регионах», - заявил руководитель одной из крупнейших в России нефтяных компаний. При этом главным виновником кризиса господин Алекперов назвал введение нового технического регламента и изменение акцизных платежей для нефтяных компаний.
Сам Вагит Алекперов уверен, что нынешние цены на бензин и дизельное топливо в России являются адекватными. «Мы сегодня рассматриваем цену, которая сложилась на российском рынке, как цену стабильности. Поэтому мы не планируем никакого роста стоимости бензина, только на проценты - инфляция или кол####ия международного рынка. Если цена пойдет вниз, цена на бензин на рынке России также будет снижаться», - уверен топ-менеджер.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34571
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Ничего понижаться не будет ближайшие несколько месяцев, это точно. Нефтянники будут стараться успеть загнать цены максимально высоко, чтобы потом, по грозному АЙ-ЯЙ-ЯЙ сверху, снизить их в предверии выборов на какую-то величину и в накладе не остаться. Пока у них это полуается - стабильный рост на 10-20 копеек в неделю.

Надо радоваться, что на рубль пока ещё дают сдачу, ибо скоро на рубль начнут давать в морду...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Россию, похоже, ждет новый виток бензинового кризиса, который еще сильнее ударит по карману рядового автомобилиста. Любопытно, что, как часто бывает в таких случаях, дорога к «золотому» бензину вымощена на первый взгляд благими намерениями. Намерениями крупных дельцов, пытающихся утроить свои прибыли.
Речь о поправках к техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», которые подготовило Минэнерго с подачи экологов из организации под названием «Зеленая волна». Казалось бы, изменения нужные и полезные. Чиновники озаботились здоровьем людей и сохранением окружающей среды и требуют ограничить использование автомобильных присадок на основе N-метиланилина из-за токсичности этого вещества. А к 2015 г., согласно поправкам, производители бензина должны полностью перейти с N-метиланилина на метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Эти меры полностью отвечают стремлению России догнать и перегнать Запад и перейти в те же сроки на стандарт Евро-5.
Но без подводных камней не обошлось. Ученые с удивлением услышали об инициативе Минэнерго. По их словам, до сих пор канцерогенных свойств N-метиланилина обнаружено не было. Участники рынка тоже испытали, мягко говоря, недоумение. И обратились за помощью к независимым экспертам, чтобы прояснить ситуацию.
В результате исследований, проведенных Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти (ОАО «ВНИИ НП») было установлено, что введение в бензин N-метиланилина не более 1,3% масс. не оказывает отрицательного влияния на показатели испаряемости бензина, массовую долю серы, содержание механических примесей и воды, а также не повышает его вредность и экологическую опасность. На сегодняшний день количество N-метиланилина, вовлекаемого в бензин, законодательно не определено. Однако есть негласное правило, установленное на базе испытаний, что выше 1,3% монометиланилина добавлять нельзя. А согласно поправкам производители бензина должны будут ограничиться уровнем в 1%.
К слову, в то время как экологи «Зеленой волны» отнесли монометиланилин ко второму классу опасности (самым опасным считается первый класс), в официальном санитарно-эпидемиологическом заключении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека добавки, содержащие N-метиланилин, отнесены к третьему (умеренно опасные) и четвертому (малоопасные) классам опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76. Для сведения, пищевая лимонная кислота относится к третьему классу опасности.
Вместе с тем предлагаемая авторами поправок в техрегламент альтернативная присадка МТБЭ, которая действительно до недавних пор широко применялась в США и других странах, в итоге была запрещена к использованию из-за вызываемого ею загрязнения питьевой воды. Кроме того, обнаружилось, что МТБЭ может вызывать около 20 различных нарушений в организме человека.
Что же получается: Минэнерго и «Зеленая волна» предлагают менять шило на мыло? Да еще и на более опасное? «При коммерческой необходимости неожиданно становятся вредными вещества, о вредных свойствах которых до этого было неизвестно», – говорит завкафедрой химической технологии основного органического и нефтеперерабатывающего синтеза Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева Валерий Швец.
Участники рынка видят в новой законодательной инициативе попытку лоббировать интересы компаний, занимающихся производством МТБЭ. Согласны с ними и независимые эксперты. По мнению президента Федерации автомобилистов России Сергея Канаева, принятие новых поправок является лоббированием интересов крупных нефтяных компаний. Оно направлено против мелких нефтеперерабатывающих заводов, намного активнее использующих при производстве N-метиланилин, нежели их более крупные конкуренты. А доля небольших НПЗ на рынке составляет до 30%.
Но чиновники настаивают, что вышеперечисленные изменения подготовлены ими исключительно исходя из ситуации в отрасли, а также с учетом пожеланий нефтяных компаний и обращений граждан. По словам директора департамента переработки нефти и газа Минэнерго Петра Дегтярева, «отрасль к производству более высококачественных бензинов и выполнению требований техрегламента по экологическим параметрам готова». Он заявил, что соблюдение экологических стандартов волнует чиновников больше всего, так как именно оно напрямую влияет на жизнь и здоровье граждан, и пообещал осуществлять переход на Евро-3, Евро-4 и Евро-5 строго по графику.
Вот только число компаний, занимающихся производством МТБЭ, довольно ограничено, и их мощностей явно не хватит на удовлетворение потребностей всего рынка. А значит, количество производителей бензина сократится. Напомним, тот же сценарий разыгрался всего пару месяцев назад: одной из причин топливного коллапса является введение с 2011 г. более жестких требований к бензину на уровне Евро-3 – как говорят аналитики, некоторые нефтяные компании не успели модернизировать НПЗ и оказались не готовы к производству высококачественного бензина. Результат обещает быть плачевным: повышение цен, по словам президента ФАР Канаева, прогнозируется на уровне 5-7%, а то и на все 15%.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/21/1686698
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
При этом...

В апреле и мае 2011-го автомобилистов нокаутировали известием: в стране не хватает бензина и дизтоплива. На АЗС выстроились очереди, цены скакнули вверх – вплоть до 50 рублей за литр, в некоторых регионах были введены давно позабытые талоны. Однако, уверены нефтяники, теперь можно вздохнуть спокойно.
«Сегодня нефтяные компании и независимые продавцы в состоянии стабилизировать рынок. Рынок насыщен нефтепродуктами, очередей на заправочных станциях нет, отсутствие бензина не чувствуется во всех регионах», – заявил президент «ЛУКОЙЛа» Вагит Алекперов в интервью телеканалу Russia Today.
Глава нефтяного гиганта уверен: цены, которые установлены сейчас, абсолютно объективны. Более того, в ближайшее время топливо серьезно дорожать не будет. «Я считаю, что наши компании сегодня занимают позицию очень взвешенную, то есть мы сегодня рассматриваем цену, которая сложилась на российском рынке, как цену стабильности. Поэтому мы не планируем никакого роста стоимости бензина, только на проценты – инфляция или кол####ия международного рынка. Если цена пойдет вниз, цена на бензин на рынке России также будет снижаться. Наша компания за то, чтобы цена была гибкой, чтобы потребитель чувствовал, что цена действительно привязана к международному рынку», – отметил Алекперов.
Однако всегда, даже в самых тепличных условиях, цены будет колебаться. Глава «ЛУКОЙЛа» объясняет это их зависимостью «от мирового рынка, от курсовых показателей, как рубль-евро, рубль-доллар». «Они будут колебаться от сезонности – зимний период, летний период – то есть это нормальное явление. Главное, чтобы они колебались в тех пропорциях, которые объективно отражают стоимость нашего товара», – уверен Алекперов.
«Мы хотим, чтобы цена удержалась стабильно? Такого не будет, цена будет колебаться. За последнее время нефть выросла почти на 40 процентов!» – заявил нефтяник. Причиной кризиса он назвал введение нового техрегламента, который начал действовать с 1 января. Согласно этому документу, была изменена величина акцизных платежей, отчисляемых нефтяными компаниями государству за продажу бензина.
Напомним, катастрофа разразилась в апреле. Рост мировых цен на нефть и нефтепродукты, сложившийся с ростом внутрироссийских акцизов на бензин и неготовностью НПЗ производить топливо класса Евро-3, привел к тому, что нефтяным компаниям стало гораздо выгоднее отправлять бензин на экспорт, чем реализовывать внутри страны.
Первым от дефицита ГСМ пострадал Алтайский край, затем цены на топливо начали расти в Сибири и Забайкалье, в Брянской, Белгородской, Тамбовской областях. На одном из автомобильных интернет-форумов в теме обсуждения цен на топливо участник из Ангарска (Иркутская область) сообщил, что за один только уикенд стоимость литра 92-го выросла с 24 до 26,2 рублей.
Правительство РФ отреагировало на топливный кризис карательными мерами. Уже в конце апреля Федеральная антимонопольная служба начала проверку в отношении поставщиков нефтепродуктов в 20 регионах России, а экспорт бензина был обложен запретительными пошлинами, которые затем продлили еще на месяц – до конца июня 2011 года.
Ситуация стабилизировалась только к июню. Тогда же в Минэнерго назвали причины бензинового кризиса. По мнению министра энергетики РФ Сергея Шматко, объективно их было четыре. Первая из них – премия, образовавшаяся в марте-апреле при поставках нефтепродуктов на экспорт по сравнению с поставками на внутренний рынок. В результате часть топлива с внутреннего рынка ушла за рубеж. Вторая причина – введение ограничения на оборот внутри страны бензина и дизтоплива класса Евро-2. Третья – сезонный пик ремонтов на НПЗ. И четвертая – неподготовленность ряда независимых операторов АЗС к работе в современных условиях.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/20/1686474
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет — не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя — бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет — не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя — бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.

прикольно.откуда инфа?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет — не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя — бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.

очередной флуд, не умеют/не хотят Россияне проводить подобные мероприятия, это не Европа)), имхо
 
ТРОЛЛЬ

ТРОЛЛЬ

Новичок
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
851
Реакции
0
Баллы
0
прикольно.откуда инфа?
Знакомая по аське прислала. За достоверность не ручаюсь. Разместил с надеждой на то, что не только мне пришло такое сообщение, а кому-то ещё.

очередной флуд, не умеют/не хотят Россияне проводить подобные мероприятия, это не Европа)), имхо
По большому счёту согласен. Но может этот флуд найдёт отклики в душах некоторого количества форумчан, и не я один буду в субботу в 12 дня 5 минут стоять посреди дороги под гневное бибиканье со всех сторон )))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Форумы закидывают темой - акция протеста «СТОП!» 25 июня 2011 года.
Поучавствую.
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
сомневаюсь, что акции протеста что-либо изменят...
у нас каждое 31 число марш несогласных уже который год...и что?...
на дальнем востоке вон тоже водилы протестовали...
Вовка слушает, да ест ;)
 
Верх Низ