для того чтобы понять что с машиной что-то не так или она не едет - обязательно лабораторные анализы нужны?
на прошлой работе был привязан к лукойлу.. и что карбовому тазику что вагу - он (экто 95) не нравился
наглядный и показательный пример:
тазик летом в жару - начинал прыгать, дергать и глохнуть, на других заправках такого не было
ваг разумеется не казлил и не дергал, но откатывал углы зажигания и ехал уже не так как может
нравится лук? - можешь лить на здоровье
уговаривать и переубеждать не намерен
Всегда умиляют люди, которые определяют качество топлива по ощущениям: "едет/не едет", а расход по стрелке топливомера)))
Вы цифры дайте, например: "взял бензин - такой-то, определил октановое число - такое-то, в химическом составе выявил присадки - такие-то, содержание иных веществ - такое-то, ВЫВОД" или "Двигатель на стенде, топливо - такое-то, обороты - такие-то, нагрузка на двигатель - такая-то, РАСХОД СОСТАВИЛ..."
Остальное всё от лукавого, не может быть одинаковой дорожной обстановки, температурного режима и ещё кучи составляющих. На горке, зимой будешь пробуксовывать, а летом наоборот, в натяг ямы объезжать, расход будет отличаться в разы на этом участке.
Мне до работы, ехать 2.6 км, к 8:00, если я выезжаю в 7:40 - 7:50, то средний расход составляет 23-25 л/100км., но если я выезжаю в 7:15 - 7:20, то на этом же участке он падает до 13-16 л/100км. Просто по пути - 2 светофора, и если ехать позже, то как минимум 3 цикла на каждом, а если раньше, то 1-2. Это мне выдаёт бортовик, но я не принимаю его данные за аксиому, просто для ориентира.