Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
В атмо большого объёма все равно какого качества бензин лить. Никогда не замечал разницы в качестве бензина пока не взял машину с мало объемным турбо движком

Микролитражный мотор с турбиной, форсированный до предела, это не от хорошей жизни, это извращенье необходимое для выживания на рынке.

LordKor, +1
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В атмо большого объёма все равно какого качества бензин лить. Никогда не замечал разницы в качестве бензина пока не взял машину с мало объемным турбо движком

Тут немножко не совсем так.
Чем больше объем двигателя, тем меньшая доля его возможность требуется при спокойной повседневной эксплуатации.
Двигатели меньшего объема для получения той же отдачи в тех же условиях работают с бОльшим напрягом - и разница в качестве бензина начинает сказываться гораздо раньше. А турбированные вообще почти сразу переходят в режим повышенной нагрузки - на плохом бензине он либо просто не потянет, либо даже может выйти из строя.
Я вот тоже не вижу разницы между бензинами (в том числе и разного ОЧ), если не кручу движок больше двух с половиной тысяч. А вот когда пытаешься раскрутить посильнее, тут разница и вылезает - что на Лансере 1.6, что на Мазде 2.0.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Тут немножко не совсем так.
Чем больше объем двигателя, тем меньшая доля его возможность требуется при спокойной повседневной эксплуатации.
Двигатели меньшего объема для получения той же отдачи в тех же условиях работают с бОльшим напрягом - и разница в качестве бензина начинает сказываться гораздо раньше. А турбированные вообще почти сразу переходят в режим повышенной нагрузки - на плохом бензине он либо просто не потянет, либо даже может выйти из строя.
Я вот тоже не вижу разницы между бензинами (в том числе и разного ОЧ), если не кручу движок больше двух с половиной тысяч. А вот когда пытаешься раскрутить посильнее, тут разница и вылезает - что на Лансере 1.6, что на Мазде 2.0.
Не знаю насчёт напряга, но на предыдущем моём авто был обычный атмосферный в8 объёма 4,5л. К 100т пробега уже появились задиры, компрессия В некоторых цилиндрах снизилась. Пришлось избавляться.
И кстати на моей малолитражке с 1.4- 140л/с и 250нм и макс момент с 1500об/мин. В городском режиме выше 1800 не крутится двиг, хватает момента. И к слову динамика этих движков сравнима, но расход )))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
если ты из-под дяди Изи купил машину, который наездил 300к, за это время 2 раза поменял масло, заливая сибнефть, а потом спихнул тебе, предварительно скрутив пробег, это не значит, что большеобъемный в8 -- плохой и ненадежный мотор ))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
если ты из-под дяди Изи купил машину, который наездил 300к, за это время 2 раза поменял масло, заливая сибнефть, а потом спихнул тебе, предварительно скрутив пробег, это не значит, что большеобъемный в8 -- плохой и ненадежный мотор ))
а где найти иную?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
если ты из под дяди Изи купил машину, который наездил 300к, за это время 2 раза поменял масло, заливая сибнефть, а потом спихнул тебе, предварительно скрутив пробег, это не значит, что большеобъемный в8 -- плохой и ненадежный мотор ))
))) Да ничего он не скручивал и все ТО проходил в срок у официалов. Ты почитай про эти движки, у большинства проблемы со 100т. Я пример этот привёл, к тому, что большой объём не панацея.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
а где найти иную?

да нигде не надо искать, надо вот дустер брать новый, как мы с тобой, пусть четкие пацантре смотрят на тебя, как на нищеброда, зато ездишь до конца гарантии и в ус не дуешь.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
))) Да ничего он не скручивал и все ТО проходил в срок у официалов. Ты почитай про эти движки, у большинства проблемы со 100т. Я пример этот привёл, к тому, что большой объём не панацея.

Так про панацею никто и не говорит - я просто поясняю, что требовательность к качеству бензина связана не с объемом двигателя, а с режимом его работы. Чем больше объем, тем больше запас мощности - тем меньше требования к топливу для получения той же эффективности.
Вон, топгировцы весьма наглядно продемонстрировали, что у 8-цилиндровой бэхи М3 расход топлива и выброс ЦеО гораздо меньше, чем у экономичной и экологичной гибридной приусы - всего лишь заставили их ехать в одном темпе - вполсилы для бэхи и почти на пределе для приусы. А вся экологичность приусы проявляется, только когда на ней со скоростью пешехода ползаешь.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Если честно, то я заправлялся в Саратове на любых заправках и никогда не чувствовал разницы - если автомобиль едет, значит залили то, на чем он может ездить. Некоторых интересует влияние бензина на двигатель и прочее - меня это никогда не интересовало, а пост написал просто для информации
+1
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
если ты из-под дяди Изи купил машину, который наездил 300к, за это время 2 раза поменял масло, заливая сибнефть, а потом спихнул тебе, предварительно скрутив пробег, это не значит, что большеобъемный в8 -- плохой и ненадежный мотор ))
да нее, алюсил реально говняная вещь. зато страшилок про "ужасный никасил" полон интернет.
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
сейчас проезжал, смотрю на тнк висит скидка 5%, никто не в курсе что за акция?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Лукойл вообще приколисты.
Цены выше, чем на ТНК.
Раньше старался заправляться на Лукойле, а сейчас перешел на ТНК.
Не из-за экономии (она маленькая), а ради принципа. Пусть победит здоровая конкуренция.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Лукойл вообще приколисты.
Цены выше, чем на ТНК.
Раньше старался заправляться на Лукойле, а сейчас перешел на ТНК.
Не из-за экономии (она маленькая), а ради принципа. Пусть победит здоровая конкуренция.

маленькая, но приятная) тоже ушла с Лукойла на ТНК
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Лукойл вообще приколисты.
Цены выше, чем на ТНК.
Раньше старался заправляться на Лукойле, а сейчас перешел на ТНК.
Не из-за экономии (она маленькая), а ради принципа. Пусть победит здоровая конкуренция.
она уже побеждает....заправки лукойла пустые....где отдел маркетинга у лукойла? :derisive:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
да нигде не надо искать, надо вот дустер брать новый, как мы с тобой, пусть четкие пацантре смотрят на тебя, как на нищеброда, зато ездишь до конца гарантии и в ус не дуешь.
Наелся с эволюшеном древним ломучим?)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
заправки лукойла пустые..
Да вот, на удивление, далеко не пустые. Не далее, как вчера, на 1-й Дачной на заправке-автомате даже очередь наблюдал. Да и возле силикатного сегодня утром совсем не одна-две машины было.

А так да, забавно и непривычно смотреть на ценник Тореко, который дешевле ценника Лукойла... Да и на Премье цена аналогична ТНК.
 
Верх Низ