Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Розовенький такой…
Если прямо с базы брать, то он темно красного цвета был. Это пока его не разбодяжили еще.
Проверял так: от поста ГАИ в Заводском, если на 4-й передаче въезжал в Алтынку, то бензин хороший)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Розовенький такой…
Совершенно верно , а 76 -желтенький ! Помнится еще менты с колбочками из бака забор делали , и смотрели , что бы жигулевцы не на 76 были :D, и смотрели что бы под головкой лишних прокладок не было .
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
http://mopedmuseum.ru/manuals.html :yu:читай - бензин от 66 до 76, а 93-го не было :yu: был 92

Во-первых, ОЧ безинов от 66 до 76 определялось по моторному методу, и бензины назывались А66, А72 и А76.
Во-вторых, 93-й бензин, разработанный специально для жигулей, назывался Аи-93, потому как у него ОЧ определялось по исследовательскому методу.
В-третьих, Аи-92 появился вместо Аи-93 после запрета на производство этилированного бензина. Тогда же выпуск этилированного А76 прекратили, а неэтилированный А76 переименовали в Аи-80.
В-четвертых, поскольку сейчас для всех бензинов их маркировка соответствует их ОЧпо исследовательскому методу, от для простоты букву "и" убрали - и указанные бензины зовутся А-80 и А-92 (именно с черточкой).

Буржуи вместо "и" используют RON - Research Octane Number (Октановое Число Исследовательское).
Еще интереснее другое - часто они не забивают голову числами и делят бензины на Regular, Premium и Super. Фишка тут в том, что в разных странах деление разное.
То бишь, в одной стране Regular считают 91 RON (аналог нашего 92), а в другой 95 RON (наш 95).
Соответственно Premium может быть как 98, так и 95 - тогда для 98 появляется Super.
Впрочем, у многих компаний бывают еще и всякие собственные названия для иных ОЧ - обычно от 99 RON до 102 RON для спорткаров.
А в США еще интереснее. У них Regular может быть 91-92 RON, а вот Premium аж 94-99 RON, то бишь разбивки между 95 и 98 у них нет.

Совершенно верно , а 76 -желтенький ! Помнится еще менты с колбочками из бака забор делали , и смотрели , что бы жигулевцы не на 76 были
, и смотрели что бы под головкой лишних прокладок не было .

Красители добавляли в этилированный бензин - цвет определял ОЧ. Соответственно, можно было визуально определить сильно разбавленный или смешанный бензин - по изменению цвета.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вроде, это вполне легально было. Не?
:buekb должны ездить были на 93 по "паспорту", если ставил прокладку , значит хотел ездить на 76 , а значит бензин воровал , или покупал ворованный ( натуфченый) - логика была такая .:yu:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вполне. И ни разу не видел и не слышал про такое. Может это было только в Саратове?
Не знай как в других городах , а в Саратове точно было в конце 80-тых и да же 90-тый захватили . Мне лично в автомобильный бак гайцы совали эту приспособу , очень похожую как у виноделов .Трубка , стеклянное утолщение , и груша с другой стороны . Особенно с этим делом они любили пасти машинки выезжающие из автобаз. :yu:

:buekb должны ездить были на 93 по "паспорту",
Первое слово читать ЖИГУЛИ ! , Пунто накозлячил :yu:
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Не знай как в других городах , а в Саратове точно было в конце 80-тых и да же 90-тый захватили . Мне лично в автомобильный бак гайцы совали эту приспособу , очень похожую как у виноделов .Трубка , стеклянное утолщение , и груша с другой стороны . Особенно с этим делом они любили пасти машинки выезжающие из автобаз. :yu:

И по цвету бензина определяли, есть ли прокладка дополнительная?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
И по цвету бензина определяли, есть ли прокладка дополнительная?
По цвету бензина определяли сам бензин , а дополнительные прокладки и так было видно по толщине и ставили 2 стандартные , а между ними металлическую или медную или алюминиевую . Не увидеть было можно только слепому . Мужики , что бы не ставить прокладки срезали донышки поршней , тогда увидеть было не возможно . И тогда была отговорка , типа что бенз кончился на трассе , и проезжающий зил пожалился и налил что бы доехать . Дрючили за 76 !!!!:em24: Иначе наличие прокладки и 76 бенз - вор !!!!:to_clue: Могли и на работу сообщить .
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Как можно было определить по цвету бензина его марку, в начале 90-х, я хз. 88-89 год- согласен
В начале 90-х бензин был светло желтого (синеватого), порой светлее, порой с фиолетовым оттенком, красный редко попадался - это я про АИ-93.
Красный шел только если с базы напрямую брать, у меня дядька на бензовозе заливался на нефтебазе, и мне малясь перепадало.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Sergei, прочитай еще раз внимательно
конце 80-тых и да же 90-тый захватили
а не 90-тые !!!!! Говорю по тому , что столько движков перелопатили мужикам , сначала прокладки ставили , а когда за них гайцы цепляться начали , то поршни пилили .
 
С

сбл

Guest
:buekb должны ездить были на 93 по "паспорту", если ставил прокладку , значит хотел ездить на 76 , а значит бензин воровал , или покупал ворованный ( натуфченый) - логика была такая .:yu:
А то ,что 76й дешевле 93го ни как не прокатывало... обязательно воровать надо 76й :D
 
С

сбл

Guest
Да и я помню 93 был синим а потом красным..
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А то ,что 76й дешевле 93го ни как не прокатывало... обязательно воровать надо 76й :D
Слово - ТУФТИТЬ у водителей профессионалов знаешь что значило ??? Теперь представь , водилы тоннами бензинчик туфтили , и продавали его в два раза дешевле , так где лучше было покупать по 6 рублей за канистру на АЗС или за 3 рубля канистру у водил , тем более водилы наливали под горло канистру , а это еще пару литров бонусами . И мало того , было и так , что не каждый заправщик тебе в жигуль отпустит 76 бенз :yu: Заедешь на заправку , а 76 только по талонам , за наличку 93 , и прыгай не прыгай , хрен нальют . :em24:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это что ты, Сережа, в начало 80-х уехал)
Да вспомнились хорошие времена :preved:, когда в гараже всегда у меня запас был 700 л бензина :beach: и всегда полный бак в машине .
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Это у тебя билет в Америку?)
У меня то что , одноклассник на зиле работал , у него бомба пятитонная бензиновая в гараже хранилась . Вот он мог кругосветку сделать :D
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Не знай как в других городах , а в Саратове точно было в конце 80-тых и да же 90-тый захватили . Мне лично в автомобильный бак гайцы совали эту приспособу , очень похожую как у виноделов .Трубка , стеклянное утолщение , и груша с другой стороны . Особенно с этим делом они любили пасти машинки выезжающие из автобаз. :yu:

Первое слово читать ЖИГУЛИ ! , Пунто накозлячил :yu:

Это на личном авто или на служебном? Проо личные - точно вранье.
 
Верх Низ