G
Ginger
Участник
- Регистрация
- 16.12.2005
- Сообщения
- 3 053
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Афина, Тормоза КАМАЗОВ в принципе всегда заклиненные .
Ginger, я ничего не знаю про тормоза камазов , поясните, пожалуйста, почему он не смог остановиться тогда?
и?
4 ТОРМОЗНЫЕ системы... все сразу сгорели???Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы.
и?
там все замечательно4 ТОРМОЗНЫЕ системы... все сразу сгорели???
это системы , но сам элемент торможения -это колодки и барабаны , и они то как раз могли быть не в идеальном состоянии для того чтоб удержать машину на данном уклоне во время движения .4 ТОРМОЗНЫЕ системы... все сразу сгорели???
это системы , но сам элемент торможения -это колодки и барабаны , и они то как раз могли быть не в идеальном состоянии для того чтоб удержать машину на данном уклоне во время движения .
Может сразу не ориентировался а когда уже скорость набрал всё это не поможет вырвет всё нахрен представь какая там кинетическая энергияВсе равно не пойму почему двиг не использовал. Ведь там будут задействованы: двиг, корзина , короба с понижей, карданы,мосты, колеса.
Наверняка ремонтом этого камаза занимался сам водитель , нечего скрывать , что и накладки колодок и барабаны многократно переклепываются и растачиваются , тем самым масса барабана уменьшается и за счет этого нагрев барабана происходит быстрее и с более высокими температурами . Водитель в полной мере ответственный за состояние авто на котором он выезжает . Понятное дело , что тщательный ремонт требует больших затрат денег и времении , а за время на ремонте водилы как правило получают голый оклад , это не выгодно водиле , и он делает ремонт по минимуму и бегом на маршрут . Это на госпредприятиях так , в частных конторах дело обстоит еще хуже .Еще должны ответить те кто чинил этот камаз....
Это то же правильно , и не только гонять , но и содержать авто свое в исправном состоянии , а то не редко можно увидеть как едут с колесами с грыжами , без аммортизации , с раздолбленной рулевой .......... тут даже не так важно состояние силового агрегата , и не внешний вид кузова , а именно рулевая , тормозная системы , ну и подвеска .Мне кажеться стоит всем задуматься и не гонять сильно....
Это верно,всё так и происходит гос частники и т.д и т.п минимизируют затраты на ремонт.Работал я в одном АТП так там так же и на автобусах экономят которые людей возят на область.90% парка изношены донемогуНаверняка ремонтом этого камаза занимался сам водитель , нечего скрывать , что и накладки колодок и барабаны многократно переклепываются и растачиваются , тем самым масса барабана уменьшается и за счет этого нагрев барабана происходит быстрее и с более высокими температурами . Водитель в полной мере ответственный за состояние авто на котором он выезжает . Понятное дело , что тщательный ремонт требует больших затрат денег и времении , а за время на ремонте водилы как правило получают голый оклад , это не выгодно водиле , и он делает ремонт по минимуму и бегом на маршрут . Это на госпредприятиях так , в частных конторах дело обстоит еще хуже .