DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
а зачем???если у оф.дилера конечно
а зачем???если у оф.дилера конечно
а зачем???
Затем же зачем люди продукты в супермаркете а не на рынке покупают. Я не знаю поймёшь ты или нет, но если человек может себе позволить машину за 20-30 тысяч usd он не будет штопать себе носки. Есть правда категории людей которые не могут себе позволить такие машины, но покупают их, а потом кроят на обслуживание и китайских запчастях, но это обычно выглядит смешно.
[OFF]Ты реально считаешь что машина за 20-30k$ это очень круто и "илитно" ? ))))Затем же зачем люди продукты в супермаркете а не на рынке покупают. Я не знаю поймёшь ты или нет, но если человек может себе позволить машину за 20-30 тысяч usd он не будет штопать себе носки. Есть правда категории людей которые не могут себе позволить такие машины, но покупают их, а потом кроят на обслуживание и китайских запчастях, но это обычно выглядит смешно.
У тебя пролетарское мышление, а обеспеченные люди не экономят на получаемых услугах. Кефирчик он же и на рынке и в супермаркете тоже одинаковый, правильно? И на рынке он 20 рублей а в супермаркете 25, но почему то ни у кого из моих знакомых не возникает желания купить его на рынке...
Прежде чем это писать, надо узнать что гидротрансформатор и коробка это несколько разные вещи.То есть вы в своём туссане в АКПП меняли рабочую жидкость? Если это действительно правда, то я точно никому не советую его покупать, потому что уже лет 15 все производители гидротрансформаторных АКПП делают их необслуживаемыми. Рабочая жидкость в них заливается на весь срок службы агрегата.
спасибо, поржал ) ни один умный человек не будет переплачивать ))DAE, я и не рассчитывал что ты поймёшь У тебя пролетарское мышление, а обеспеченные люди не экономят на получаемых услугах.
1. машина это предмет первой необходимости, так же как еда и крыша над головой.Я не говорил чтто машина за 20-30 тысяч это элитно, просто машина это не товар первой необходимости и если нормальный человек её купил это означает что он давно обеспечил себя нормальным питанием, одеждой, отдыхом и другими услугами первой необходимости.
То есть вы в своём туссане в АКПП меняли рабочую жидкость? Если это действительно правда, то я точно никому не советую его покупать, потому что уже лет 15 все производители гидротрансформаторных АКПП делают их необслуживаемыми. Рабочая жидкость в них заливается на весь срок службы агрегата.
Таким образом либо вас развели на каком то колхозном сервисе, либо коробка у туссана была разработана динозаврами.
Хотя откровенно говоря я склоняюсь к первому, поскольку у туссана раздатки нет, а вы говорите что в ней нужно менять масло раз в 45 тыс...
не факт. Что за масло официалы лили на ТО в Соколе - не знаю, но когда заменил его при самостоятельной замене на рекомендованное изготовителем - движок стал меньше греться.Замена масла - что её сделают в гараже, что дилеры - останется заменой масла.
Ты нагло врёшь.И поверь мне именно так мыслят обеспеченные люди
Пару лет назад привозили вполне состоятельному человеку Туарег из Питера. Б.у. Уникальный аппарат - в нём есть всё, что только было у фольцвагена, т.е. таких комплектациях даже у Кайенов только по спец заказу. Насколько я знаю к вопросу обслуживания, он подходит с точки зрения практичности, а не с каждой лампочкой го ту официал сервис. Ладно у нас, но выходит у него тоже пролетарское мышление?DAE, я и не рассчитывал что ты поймёшь
Маша...Мы тут про не самые бюджетные иномарки говорим. Тормозные колодки поменять это тоже не самое простое действие даже на моей старушке. Как минимум оборудованный гараж иметь надо.А что делать тем, у кого руки растут из плеч и он сам может поменять/заменить/прочее в своем автомобиле?
+1А байки про то что у официалов в 100 раз дороже распускают люди, которые хотят казаться дороже чем они стОят на самом деле.
я утрирую Саш. Да и может у него есть гараж... я же написала "пример"Маша...Мы тут про не самые бюджетные иномарки говорим. Тормозные колодки поменять это тоже не самое простое действие даже на моей старушке. Как минимум оборудованный гараж иметь надо.
Тем более. Самому/у своих - всяко прямее чем у официалов.не факт. Что за масло официалы лили на ТО в Соколе - не знаю, но когда заменил его при самостоятельной замене на рекомендованное изготовителем - движок стал меньше греться.
Чего там менять? Домкрат, отвертка, ключ и клещи.Маша...Мы тут про не самые бюджетные иномарки говорим. Тормозные колодки поменять это тоже не самое простое действие даже на моей старушке. Как минимум оборудованный гараж иметь надо.
В Нижнем с уровнем сервисов наверное лучше+1
для негарантийный а/м вообще многие дилеры делают приличные скидки.
ЗЫ гарантию на работу еще никто не отменял
ЗЫ2 обслуживаюсь всегда у офифиалов, правда после окончания гарантии у дилера другого бренда, который есть поближе и закомый:smile2: