Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Мотоциклисты детектед)
Когда обороты (7000 в мин) будут НАИБОЛЕЕ пагубно сказываться на двигателе, при нагрузке (в движении на скорости) или без нагрузки?
Можно поподробнее?в учебнике по физике
Номер параграфа, или хотя бы название темы?в учебнике по физике
Ну у формульных движков рабочие обороты в 10000 об/мин, они на холостых работать не могут.
"Двигатель вразнос" - это практически сугубо дизельный термин, когда двигатель работает сам по себе, ему же искра не нужна, лишь бы было чему гореть. У бензинового двигателя всегда можно выключить зажигание. Вариант, что одновременно заклинило полностью открытую дроссельную заслонку и сломался замок отнесём к крайне маловероятнымнасколько мне известно без нагрузки на высоких оборотах двигатель идет вразнос и велика вероятность получить кулак дружбы.
А у карбюраторных четырёхтактных отсечка там, где упругости пружинок хватать не будет, а у карбюраторных двухтактных отсечка там, где не будет хватать скорости газа. Не про отсечку же речь была в гипотетическом вопросе - предполагается, что искомые 7000 оборотов дрыгатель набирает, как под нагрузкой, так и без неё.т.к. у одних отсечка уже на 5500обор а другие допускают до 7000 и более крутить!
Ты думаешь я помню с точностью до страницы?Номер параграфа, или хотя бы название темы?
насколько мне известно без нагрузки на высоких оборотах двигатель идет вразнос и велика вероятность получить кулак дружбы.
хотя опять же тс некорректно поставил вопрос какой двигатель? авто или мото? бенз или дизель? модель трансп средства?
т.к. у одних отсечка уже на 5500обор а другие допускают до 7000 и более крутить!
Номер параграфа, или хотя бы название темы?
Ты расскрути бензиновый движек до трех тысяч и выключи зажигание, как быстро он остановится?"Двигатель вразнос" - это практически сугубо дизельный термин, когда двигатель работает сам по себе, ему же искра не нужна, лишь бы было чему гореть. У бензинового двигателя всегда можно выключить зажигание. Вариант, что одновременно заклинило полностью открытую дроссельную заслонку и сломался замок отнесём к крайне маловероятным
К тому же речь идёт про умышленный набор определённых оборотов - какие тут разносы или кулаки? Про кулак поверю как раз под нагрузкой - если в металле накопилась усталость, то на одних и тех же оборотах скорее под нагрузкой шатун оборвёт, чем без неё - под нагрузкой на него гораздо большая сила действует, т.к. совершаемая в цилиндре работа газа больше (к учебнику по физике уже отослали
А у карбюраторных четырёхтактных отсечка там, где упругости пружинок хватать не будет, а у карбюраторных двухтактных отсечка там, где не будет хватать скорости газа. Не про отсечку же речь была в гипотетическом вопросе - предполагается, что искомые 7000 оборотов дрыгатель набирает, как под нагрузкой, так и без неё.
Не корректное сравнение!Как правильно было подмечено Warlock, вопрос был задан конкретно про 7000 об и конкретно о двух режимах, с нагрузкой и без. Не понятна логика рассуждений, что более тяжелый режим работы (в нагрузке) принесет меньше вреда чем более легкий. Все равно что утверждать, что от бега со шпалой на плечах колени не так быстро устанут, чем если эту шпалу бросить.:3fb41f66f30406cfa2c
Без нагрузки просто двигатель достигнет требуемых оборотов при меньших затратах энергии.. вроде так. С чего ему больше изнашиваться в этом случае?Не корректное сравнение!
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
Хочешь сказать, что в обоих режимах двигатель расходует одно и тоже кол-во энергии? Откуда тогда разные показания расхода топлива зависящие от скорости передвижения авто например?Не корректное сравнение!
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
Без нагрузки просто двигатель достигнет требуемых оборотов при меньших затратах энергии.. вроде так. С чего ему больше изнашиваться в этом случае?
.а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
Я этого не говорил!Хочешь сказать, что в обоих режимах двигатель расходует одно и тоже кол-во энергии? Откуда тогда разные показания расхода топлива зависящие от скорости передвижения авто например?
Что значит некуда? А маховик крутить?
и?Что значит некуда? А маховик крутить?
Ну объясни плиз нормально, не очень понятна твоя точка зрения, по логике вроде так - если нагрузка есть, значит больше износ. У тебя противоположное мнение, при этом ты его представляешь, как некую банальную истину. Хочется развеять сомнения..
В этом посте какая именно энергия имеется ввиду, почему ей некуда деваться и что с ней происходит?Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.