Обороты двигателя

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Мотоциклисты детектед)
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
насколько мне известно без нагрузки на высоких оборотах двигатель идет вразнос и велика вероятность получить кулак дружбы.
хотя опять же тс некорректно поставил вопрос какой двигатель? авто или мото? бенз или дизель? модель трансп средства?
т.к. у одних отсечка уже на 5500обор а другие допускают до 7000 и более крутить!
 
KirillAndreev

KirillAndreev

Участник
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
Ну у формульных движков рабочие обороты в 10000 об/мин, они на холостых работать не могут.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Ну у формульных движков рабочие обороты в 10000 об/мин, они на холостых работать не могут.

а сколько живет формульный движок знаете? а сколько он стоит знаете? собирается в ручную с микронной подгонкой деталей! а какое масло в формуле 1 используется знаете? а октановое число топлива которое используется в формуле знаете? в каких количествах выпускаются двигатели для ф-1 ?
так что давайте не путать боллиды для королевских гонок и гражданские машинки выпускаемые миллионными тиражами!
а то как говорится х** с пальцем сравнивается!
да если кому неизвестно то мощность гражданских двигателей собираемых на конвейере может отличатся до 10%
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
насколько мне известно без нагрузки на высоких оборотах двигатель идет вразнос и велика вероятность получить кулак дружбы.
"Двигатель вразнос" - это практически сугубо дизельный термин, когда двигатель работает сам по себе, ему же искра не нужна, лишь бы было чему гореть. У бензинового двигателя всегда можно выключить зажигание. Вариант, что одновременно заклинило полностью открытую дроссельную заслонку и сломался замок отнесём к крайне маловероятным:)
К тому же речь идёт про умышленный набор определённых оборотов - какие тут разносы или кулаки? Про кулак поверю как раз под нагрузкой - если в металле накопилась усталость, то на одних и тех же оборотах скорее под нагрузкой шатун оборвёт, чем без неё - под нагрузкой на него гораздо большая сила действует, т.к. совершаемая в цилиндре работа газа больше (к учебнику по физике уже отослали:)
т.к. у одних отсечка уже на 5500обор а другие допускают до 7000 и более крутить!
А у карбюраторных четырёхтактных отсечка там, где упругости пружинок хватать не будет, а у карбюраторных двухтактных отсечка там, где не будет хватать скорости газа. Не про отсечку же речь была в гипотетическом вопросе - предполагается, что искомые 7000 оборотов дрыгатель набирает, как под нагрузкой, так и без неё.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Номер параграфа, или хотя бы название темы?
Ты думаешь я помню с точностью до страницы?
Как-то так:
насколько мне известно без нагрузки на высоких оборотах двигатель идет вразнос и велика вероятность получить кулак дружбы.
хотя опять же тс некорректно поставил вопрос какой двигатель? авто или мото? бенз или дизель? модель трансп средства?
т.к. у одних отсечка уже на 5500обор а другие допускают до 7000 и более крутить!
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Номер параграфа, или хотя бы название темы?

"Двигатель вразнос" - это практически сугубо дизельный термин, когда двигатель работает сам по себе, ему же искра не нужна, лишь бы было чему гореть. У бензинового двигателя всегда можно выключить зажигание. Вариант, что одновременно заклинило полностью открытую дроссельную заслонку и сломался замок отнесём к крайне маловероятным:)
К тому же речь идёт про умышленный набор определённых оборотов - какие тут разносы или кулаки? Про кулак поверю как раз под нагрузкой - если в металле накопилась усталость, то на одних и тех же оборотах скорее под нагрузкой шатун оборвёт, чем без неё - под нагрузкой на него гораздо большая сила действует, т.к. совершаемая в цилиндре работа газа больше (к учебнику по физике уже отослали:)

А у карбюраторных четырёхтактных отсечка там, где упругости пружинок хватать не будет, а у карбюраторных двухтактных отсечка там, где не будет хватать скорости газа. Не про отсечку же речь была в гипотетическом вопросе - предполагается, что искомые 7000 оборотов дрыгатель набирает, как под нагрузкой, так и без неё.
Ты расскрути бензиновый движек до трех тысяч и выключи зажигание, как быстро он остановится?
7000 держать на двигле и верить что ничего не случится? ну-ну
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Как правильно было подмечено Warlock, вопрос был задан конкретно про 7000 об и конкретно о двух режимах, с нагрузкой и без. Не понятна логика рассуждений, что более тяжелый режим работы (в нагрузке) принесет меньше вреда чем более легкий. Все равно что утверждать, что от бега со шпалой на плечах колени не так быстро устанут, чем если эту шпалу бросить.:3fb41f66f30406cfa2c
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
тут следует разобраться, зачем для чего такие обороты и что с ними делать.

Есть 2 основных ньюанса: а конкретно - вес поршневой, и прочность-вес коленвала.
Облегчаем поршня - и балансиры на колене - и наши "стандартные" обороты растут, раскрутка идёт скорее и веселее, но инерционное движение - гаснет.
Усиливаем колено - вес его растёт, и крутить его становится тяжелее, но оно тянет большие обороты двигателя, увеличивается энерционность вращения.

Если мы берём "стоковый" двигатель и начинаем его неистово крутить - получаем либо разломанное колено, либо оборванную цепь грм, маслянное головдание, обрыв поршневой с улётом его в голову и хаааарошим попадосом на бабосы, перегрев системы в целом.

Естественно двигателю работать на высоких оборотах "тяжелее", тут повышенное тепловыделение из-за богатой смеси, "подъедание" масла - что норма на высокоих оборотах, локальные перегревы, повышенное трение, и прочие нагрузки.

Если взять мотоциклетные двигатели, то там достигаются очень высокие обороты, 12-13 тыс могут быть спокойно без отсечки, но там относительно автомобильных вся система очень лёгкая, выдаёт много сил - но ввиду этого более прожорливая и менее ресурсная.

Отельные ньюансы будут если вы захотите снять побольше мощи, для этого может нужен совсем иной донор, скажем нечто V-образное, при том поближе к 90 градусам, или опозит.

Если вы хотите сделать "адского сотону" - возьмите двигатель от гидроцикла, смешной объём но мощаа.... но правда и кушает он как паровоз с составом, и ресурс у него порядка 50-60 моточасов.

Огласите ТЗ.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Как правильно было подмечено Warlock, вопрос был задан конкретно про 7000 об и конкретно о двух режимах, с нагрузкой и без. Не понятна логика рассуждений, что более тяжелый режим работы (в нагрузке) принесет меньше вреда чем более легкий. Все равно что утверждать, что от бега со шпалой на плечах колени не так быстро устанут, чем если эту шпалу бросить.:3fb41f66f30406cfa2c
Не корректное сравнение!
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Не корректное сравнение!
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
Без нагрузки просто двигатель достигнет требуемых оборотов при меньших затратах энергии.. вроде так. С чего ему больше изнашиваться в этом случае?
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Не корректное сравнение!
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
Хочешь сказать, что в обоих режимах двигатель расходует одно и тоже кол-во энергии? Откуда тогда разные показания расхода топлива зависящие от скорости передвижения авто например?
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Без нагрузки просто двигатель достигнет требуемых оборотов при меньших затратах энергии.. вроде так. С чего ему больше изнашиваться в этом случае?
а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Хочешь сказать, что в обоих режимах двигатель расходует одно и тоже кол-во энергии? Откуда тогда разные показания расхода топлива зависящие от скорости передвижения авто например?
Я этого не говорил!
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Ну объясни плиз нормально, не очень понятна твоя точка зрения, по логике вроде так - если нагрузка есть, значит больше износ. У тебя противоположное мнение, при этом ты его представляешь, как некую банальную истину. Хочется развеять сомнения..
Двигатель, это агрегат по превращению одной энергии в другую, а без нагрузки девать эту самую эрегию некуда.
В этом посте какая именно энергия имеется ввиду, почему ей некуда деваться и что с ней происходит?
 
Верх Низ