ArtOFF
Участник
- Регистрация
- 21.11.2005
- Сообщения
- 4 865
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
по поводу геометрической проходимости я с вами согласен - все зависит от профессионализма, но у профессионала шансов выбраться из грязи, снега на ниве 4х4 будет больше чем на шеви. почему? я уже объяснял - меньшая колесная база, больший дорожный просвет, малые свесы, больший угол въезда, качественнее и проще начинка.
Очень поверхностное мнение:
1. Запчасти и узлы (те, которые отличаються) более надежные/качественные (если такое слово, как "качество" можно отнести к росийским запчастям) ставяться на заводе на Шниву (не зря при бюджетном тюнинге нив использую Шинвскеи запчасти и последние модернизации Нивы (Лады 4х4) фактически сводились к переходу на использование Шинвских агрегатов и решений)...
2. Если смотреть с точки зрения геометрии (свесы у Нивы и Шнивы практически одинаковы...), очень короткая база это не всегда полюс в офф-роуде... единсвенное, в чем Шинва однозначно проигрывает обычной Ниве - это в габаритах и весе - но это неизбежная плата за серьезное увеличение простраства и удобства салона...
3. Дорожный просвет на машинах с хотябы одним не разрезным мостом всецло зависит от размерности колес..., но при этом без каких либо переделок Шниву можно "обуть" в колеса большей размерности...
4. Пластиковые бампера (по крайней мере в дорейсталинговой Шниве) снимаются довольно просто...