Lukas
Участник
- Регистрация
- 23.04.2007
- Сообщения
- 1 214
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Здравствуйте!
У меня такая ситуация сложилась: В августе 2014 я купил телевизор в крупном магазине за 8 500 р., без скидок и акций, за наличные. В январе 2015 он серьёзно ломается (полоса на экране, потом пропало изображение) и я его везу в сервис-центр, где товар признают неремонтопригодным, оставляют его у себя а мне выдают соответствующий документ, с которым я еду в магазин. Там пишу письменное заявление с требованием обмена товара на такой-же. В ходе устного общение с представителями магазина (приёмщиком и по телефону с юристом) мне настоятельно навязывают возврат денег за товар, без индексации естественно, т.е. 8,5 т.р. (докризисная цена) ибо именно таких телевизоров, точно такой марки у них в продаже нет с сентября и цена берётся от последней цены прилавка. Либо предлагают обменять товар на другой, с моей доплатой. Разумеется по новым ценам, примерно в два раза дороже, но с теми же характеристиками. Об этом мне на днях пришло официальное письмо. На подмену на время ремонта и последующей волокиты телевизор мне не предоставлен, хотя я сразу же в день обращения в сервис-центр написал заявление в магазин.
В связи с этим у меня вопросы:
1. Куда обращаться за справедливостью? (в магазин с предложением о мировом соглашении на разумных условиях; в роспотребнадзор с жалобой; к мировому судье с иском?)
2. Что я имею права требовать в данной ситуации? (возврат денег с индексацией; точно такого телевизора, и где они его возьмут не моя печаль; аналогичного телевизора без доплаты?)
3. Имею ли я право требовать выплаты пени 1% за день, пока не получу товар либо деньги?
Может что-то упустил, уточню если надо.
У меня такая ситуация сложилась: В августе 2014 я купил телевизор в крупном магазине за 8 500 р., без скидок и акций, за наличные. В январе 2015 он серьёзно ломается (полоса на экране, потом пропало изображение) и я его везу в сервис-центр, где товар признают неремонтопригодным, оставляют его у себя а мне выдают соответствующий документ, с которым я еду в магазин. Там пишу письменное заявление с требованием обмена товара на такой-же. В ходе устного общение с представителями магазина (приёмщиком и по телефону с юристом) мне настоятельно навязывают возврат денег за товар, без индексации естественно, т.е. 8,5 т.р. (докризисная цена) ибо именно таких телевизоров, точно такой марки у них в продаже нет с сентября и цена берётся от последней цены прилавка. Либо предлагают обменять товар на другой, с моей доплатой. Разумеется по новым ценам, примерно в два раза дороже, но с теми же характеристиками. Об этом мне на днях пришло официальное письмо. На подмену на время ремонта и последующей волокиты телевизор мне не предоставлен, хотя я сразу же в день обращения в сервис-центр написал заявление в магазин.
В связи с этим у меня вопросы:
1. Куда обращаться за справедливостью? (в магазин с предложением о мировом соглашении на разумных условиях; в роспотребнадзор с жалобой; к мировому судье с иском?)
2. Что я имею права требовать в данной ситуации? (возврат денег с индексацией; точно такого телевизора, и где они его возьмут не моя печаль; аналогичного телевизора без доплаты?)
3. Имею ли я право требовать выплаты пени 1% за день, пока не получу товар либо деньги?
Может что-то упустил, уточню если надо.