Обмен товара по гарантии

  • Автор темы Lukas
  • Дата начала
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
Т.о. предмет по уходу за детьми, это прежде всего категория "Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условия", видеоняня никак не для профилактики и лечения. Пишите претензию, пока 14 дней не прошло со дня покупки и под роспись в магазин.

Спасибо.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Пишите претензию, пока 14 дней не прошло со дня покупки и под роспись в магазин.
Там работает не ё14 дней, а 7 насколько я помню (дистанционная торговля).
Не подходит ли видеоняня к технически сложному товару?
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Там работает не ё14 дней, а 7 насколько я помню (дистанционная торговля).
Не подходит ли видеоняня к технически сложному товару?
Как определить,технически сложный товар или нет?в перечне не нашел
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Там работает не 14 дней, а 7 насколько я помню (дистанционная торговля).
Не подходит ли видеоняня к технически сложному товару?
А при дистанционной торговле, насколько я помню, не так уж и важна техническая сложность, не?
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Как определить,технически сложный товар или нет?в перечне не нашел
Перечень очень мал
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Но учтите, если оформили гарантию, на технически сложный товар, то его вернуть/обменять уже нельзя!!!
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Но учтите, если оформили гарантию, на технически сложный товар, то его вернуть/обменять уже нельзя!!!
Гарантию не оформлял, позвонил еще раз, сказали, что обменять можно, если не нарушена целостность заводской упаковки.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 679
Реакции
25
Баллы
48
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
И всё, перечень товаров, не подлежащих обмену, не действует, не так ли?
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Мы его открывали,но ничего не повреждено
Написал претензию,в ЗПП сказали, что если приобретена дистанционно, то в течении 7 дней можно вернуть.в юлмарте отказали)
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Написал претензию,в ЗПП сказали, что если приобретена дистанционно, то в течении 7 дней можно вернуть.в юлмарте отказали)
товар потерял состояние нового и на нем есть следы эксплуатации? или все-таки сослались на технически сложный товар?
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
товар потерял состояние нового и на нем есть следы эксплуатации? или все-таки сослались на технически сложный товар?
Достали один раз,не роняли и следов нет, товар новый.в Юлмарте особо общаться не стали, согласились, что продажа дистанционная.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
в юлмарте отказали)

Юлмарте особо общаться не стали, согласились, что продажа дистанционная.

Они его даже не смотрели
Вы с ними устно не общайтесь. Пишите претензию и под роспись. 10 дней на ответ у них, а там посмотрите, чем мотивируют.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Они его даже не смотрели
7 дней не прошло при дист.продаже, товар в нулевом состоянии. чем мотивировали тогда отказ?
Писать, скорее всего, бестолку т.к. по закону - это категория сложного тех товара.
ЗЫ Лояльность к клиенту в "Ю" отсутствует.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
7 дней не прошло при дист.продаже, товар в нулевом состоянии. чем мотивировали тогда отказ?
Писать, скорее всего, бестолку т.к. по закону - это категория сложного тех товара.
ЗЫ Лояльность к клиенту в "Ю" отсутствует.
Ничем, клиентоориентированость в магазине отсутствует
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
7 дней не прошло при дист.продаже, товар в нулевом состоянии. чем мотивировали тогда отказ?
Писать, скорее всего, бестолку т.к. по закону - это категория сложного тех товара.
ЗЫ Лояльность к клиенту в "Ю" отсутствует.
И что, что сложный? Ключевой момент в том, что торговля дистанционная, т.е. теоретически покупатель не может познакомиться с товаром, не купив его. Далее после покупки если товар не подходит, товарный вид сохранён, то его можно вернуть. Так, например, монитор с битыми пикселями не является гарантийным случаем, но если покупая в классическом магазине я это обнаружу при проверке, то могу отказаться от покупки. Если же обнаружу дома, то мои проблемы, ибо товар технически сложный и надлежащего качества. А вот в случае дистанционной торговли я могу вернуть его через день-два при сохранении товарного вида, ибо дистанционная торговля предполагает отсутствие возможности знакомства с товаром кроме как в каталоге.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
И что, что сложный? Ключевой момент в том, что торговля дистанционная, т.е. теоретически покупатель не может познакомиться с товаром, не купив его. Далее после покупки если товар не подходит, товарный вид сохранён, то его можно вернуть. Так, например, монитор с битыми пикселями не является гарантийным случаем, но если покупая в классическом магазине я это обнаружу при проверке, то могу отказаться от покупки. Если же обнаружу дома, то мои проблемы, ибо товар технически сложный и надлежащего качества. А вот в случае дистанционной торговли я могу вернуть его через день-два при сохранении товарного вида, ибо дистанционная торговля предполагает отсутствие возможности знакомства с товаром кроме как в каталоге.
Посмотрим, что они ответят на мою претензию,я упомянул про дистанционную продажу в нём
 
Верх Низ