Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Ненадо ничего реализовывать, достаточно просто объяснить каким образом влияет зеркальная поверхность впускного канала 16ти клапанного мотора ваз на плохое смесеобразование, меня лично очень интересует этот вопрос, остальное не столь важно.
Полировать есть смысл начало впуска, если речь идёт о "кривом" коллекторе и позволяет длина, можно ещё более увеличить его конусность, чтобы придать скорость потоку. Шероховатость поверхности в конце оставляют специально для увеличения микрозавихрений и увеличения плотности перед попаданием в камеру сгорания, намеренно теряя его скорость. Воздух в канале движется волнами, с определенной амплитудой, полировка растянет её и, как следствие, фазы давления и разрежения, т.е. верх и низ условного графика, не будут соответствовать открытию и закрытию клапана, поэтому развёрнутые и полированные в зеркало каналы приносят больше вреда, чем пользы. С другой стороны, можно просчитать длину волны, открытие, диаметр клапана и получить полметровые дудки на больших клапанах. Вопрос до сих пор остаётся "спорным", стрят, как моторы с длинными, открытыми, отполированными коллекторами, так и с коллектором закрытого типа. Но в любом случае, в одном мы теряем мощность сверху, в другом снизу...
Лично я, не вижу смысла в полировке на атмомоторах и, тем более, увеличения впускных каналов! Лучшие результаты показали машины с узкими впускными каналами, максимально большими впускными клапанами и стоковыми выпускными при увеличенном канале.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Полировать есть смысл начало впуска, если речь идёт о "кривом" коллекторе и позволяет длина, можно ещё более увеличить его конусность, чтобы придать скорость потоку. Шероховатость поверхности в конце оставляют специально для увеличения микрозавихрений и увеличения плотности перед попаданием в камеру сгорания, намеренно теряя его скорость. Воздух в канале движется волнами, с определенной амплитудой, полировка растянет её и, как следствие, фазы давления и разрежения, т.е. верх и низ условного графика, не будут соответствовать открытию и закрытию клапана, поэтому развёрнутые и полированные в зеркало каналы приносят больше вреда, чем пользы. С другой стороны, можно просчитать длину волны, открытие, диаметр клапана и получить полметровые дудки на больших клапанах. Вопрос до сих пор остаётся "спорным", стрят, как моторы с длинными, открытыми, отполированными коллекторами, так и с коллектором закрытого типа. Но в любом случае, в одном мы теряем мощность сверху, в другом снизу...
Лично я, не вижу смысла в полировке на атмомоторах и, тем более, увеличения впускных каналов! Лучшие результаты показали машины с узкими впускными каналами, максимально большими впускными клапанами и стоковыми выпускными при увеличенном канале.
Полезная информация спасибо, у меня будет так, выход каналов ресивера 38мм, впуск начало канала 38мм идёт на конус, плавно сужается в 36, там где канал расходится на двое каналы увеличены примерно на 1мм по окружности, выход к сёдлам и сами сёдла сток, только тщательно прошкурено, убраны все наплывы; выпуск сёдла сток, дальше всё тщательно прошкурено, выход 33 отполирован в зеркало. Вот думаю есть ли смысл заполировать в зеркало начало входа во впускной канал, промежуток от 38 до 36, чтобы придать скорости потоку?
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Вот думаю есть ли смысл заполировать в зеркало начало входа во впускной канал, промежуток от 38 до 36, чтобы придать скорости потоку?
Какой ресивер и длина труб?
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Можно заморочиться, для психологического эффекта.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Можно заморочиться, для психологического эффекта.
Что посоветуешь сделать с камерой сгорания? Все камеры пролил, объём одинаковый, отполировать в зеркало есть смысл?
Каналы закончил, на фотке результат, выпуск отполировал так, что режет глаз.)
 

Вложения

  • 10-01-10_1437.jpg
    10-01-10_1437.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 51
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Что посоветуешь сделать с камерой сгорания? Все камеры пролил, объём одинаковый, отполировать в зеркало есть смысл?
Каналы закончил, на фотке результат, выпуск отполировал так, что режет глаз.)

Действительно режет))) Респект за такую прилежность в полировке! Посмотреть приятно)))
С помощью каких компонентов и приспособлений полировалось? :)
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Дрель, фрезы абразивные разной формы, метр наждачной шкурки, да впринципе что под рукой нашёл тем и сделал и самое главное нужны прямые руки (в моём случае одна рука левая, правая на данный момент лишь частично рабочая), одно неверное движение и голову можно выкинуть на помойку. Единственное что мне не удалось сделать это развернуть сёдла, так как нужны специальные фрезы, да и не особо хотелось, это всё так баловство, если уж делать по правильному, то менять сёдла и ставить большой клапан 32 на 27 например.
Клапана выпускные померил, все кривые, взял новые вазовские, снимать металл не стал (больно уж напугали обрывом), только слегка отполировал рабочую сторону тарелки, сгладил фаски от заводского резца.
 

Вложения

  • 08-01-10_2237.jpg
    08-01-10_2237.jpg
    43 КБ · Просмотры: 35
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Дрель, фрезы абразивные разной формы, метр наждачной шкурки, да впринципе что под рукой нашёл тем и сделал и самое главное нужны прямые руки (в моём случае одна рука левая, правая на данный момент лишь частично рабочая), одно неверное движение и голову можно выкинуть на помойку. Единственное что мне не удалось сделать это развернуть сёдла, так как нужны специальные фрезы, да и не особо хотелось, это всё так баловство, если уж делать по правильному, то менять сёдла и ставить большой клапан 32 на 27 например.
Клапана выпускные померил, все кривые, взял новые вазовские, снимать металл не стал (больно уж напугали обрывом), только слегка отполировал рабочую сторону тарелки, сгладил фаски от заводского резца.

На счет клапана согласен - опасно, и все равно титановые легче будут. Со шкуркой - знакомая тема:) Я еще и мелкозернистой притиркой для клапанов, нанесенной на войлочный диск дорабатывал:) Может это мой загон, но по моему нагара меньше образуется!
Классно! Хорошая работа! Прямо от души!
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
свою голову другим не пришьешь )))

Спроси у Ромы (Jet Set) зачем он себе машину на 305 л.с. купил, а теперь овощем по городу на ней катается, при этом разные "пацанчики" с тапкой в пол его на читырках и двинахах объезжают.
По городу пол беды, вот если на покатушках приедет какой-нибудь лоховской неприметный таз и дернет невзначай, как например здесь: http://www.youtube.com/watch?v=O4j8EcAg8-s, тогда пипец как обидно будет, такое крутое, дорогое, технически грамотное японское ведро и выдрал какой то там русский таз, даже не тонированыый и без пердока.)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
вот так вот лоховские ведра ТАЗЫ дерут под хвост все хваленые тюнинговые инки :) Прям аж настроение поднялось
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Что посоветуешь сделать с камерой сгорания? Все камеры пролил, объём одинаковый, отполировать в зеркало есть смысл? Каналы закончил, на фотке результат, выпуск отполировал так, что режет глаз.)
Главное убрать все острые углы, можно изменить форму КС...
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Посоветуйте по доработке камеры сгорания у змз-406. Будет ли толк, если сравнять поверхность седла и поверхность камеры сгорания(пояснение на фото) или эта фаска специально сделана и что-то даёт?
 

Вложения

  • ГБЦ.JPG
    ГБЦ.JPG
    174,2 КБ · Просмотры: 32
  • гбц змз 406 турбо_2.jpg
    гбц змз 406 турбо_2.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 24
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Посоветуйте по доработке камеры сгорания у змз-406. Будет ли толк, если сравнять поверхность седла и поверхность камеры сгорания(пояснение на фото) или эта фаска специально сделана и что-то даёт?
Срыв потока на низах тебе ни к чему, фаска сделана именно для этого на ЗМЗ и 06-м вазовских моторах, поэтому я бы не стал её убирать в стоке, в этом есть смысл при установке верховых валов.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
ГБЦ дорабатывается с расчётом под турбо...
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
ГБЦ дорабатывается с расчётом под турбо...
Я не делал ЗМЗ, могу только предположить, что смысла не будет, вообще сложно играть с потоком, лучше не делать непроверенных решений.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Главное убрать все острые углы, можно изменить форму КС...
Все углы, наплывы убрал, каналы сделал, изменить форму кс интересно было бы попробовать, но я по этой теме мало знаю, ты что то долго не отвечал и в округе знающих мало, поэтому я начал собирать мотор, что смог и знал сделал, голову уже прикрутил к блоку, теперь в след. раз...
Вот что ещё хотел спросить, подскажи если знаешь, у меня валы стоят (временно на зиму) на штатных шкивах, так вот до снятия головы и до сталинграда (до того как палец прокрутило между роликом и ремнём) была такая ситуация с метками, выставляю ВМТ по метке на маховике, метка строго напротив выреза, то метки шкивов впускного и выпускного вала стояли напротив меток на крышке (если смотреть между шкивами), а сейчас ставлю ВМТ, метка на маховике строго напротив выреза, то метки впускного и выпускного вала чуть не доходят до метки на крышке, гдето на полмилиметра (когда смотрю между шкивами посередине, если глянуть чуть наискозь то вроде и ровно), а если валы поставить в то положение как было раньше, то метка на маховике уходит, милиметров на 5. Я думаю тут 2 причины, первая вытянулся ремень в тот момент когда по моему пальцу прокатнулся, вторая голову я чуть сильней прикрутил, чем было раньше. Как думаешь почему так?
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Думаю проблема именно в валах, часто бывает, что шкивы встают не ровно.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Думаю проблема именно в валах, часто бывает, что шкивы встают не ровно.
Сегодня заново и более тщательно провёл процедуру по натяжению ремня, снял его, одел в порядке очерёдности на шкивы как положено и натянул, прокрутил колено на 2 оборота, ну в общем строго по книжке выполнил и всё встало на свои места как и раньше, на последок для полной уверенности крутанул стартером несколько секунд, снова проверил метки, всё нормуль.
Блин всё собрал, осталось накрыть крышку, прикрутить ресивер и можно запускать, но тормозит одна мелочь, вытянулся болт крепления пастели распредвалов (там 20 штук их), я когда клапана вынимал-ставил об этот болт рассухариватель упирал и он вытянулся от таких усилий. Объехал полгорода, нет нигде таких болтов, незнаешь где можно купить такой болт? Правда фотка не ахти получилась, но рассмотреть можно, такой чёрный он, калёный, шляпка под ключик на 8, длина 42,5 мм.
 

Вложения

  • 15-01-10_1658.jpg
    15-01-10_1658.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 20
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Дешевле купить готовый, собранный и обкатанный на заводе двигатель, чем в тазовский движок заталкивать: ШПГ, коленвал, распредвал, клапана, тарелки, пружинки, и куча другой бутафории + работа по переборке всего двигателя + работа по доработке ГБЦ.

Если ТАЗовский двигатель довести до 200 кобыл, то это будет корч, а в случае свопа это будет тихий двигатель со штатным режимом работы и с ресурсом не в 5000км. Его не надо будет крутить до 9000 об/м, у него будет родная заводская система выпуска, а не хренпоймичто из приёмной трубы грузовика.

ну да ладно уж. у меня вазовский двигатель, тихий-тихий с приятным посвистыванием на верхах, в салоне не громче чем в стандартной классике, даже наверно тише из-за шумки, мощность 180 сил достигнута на 7000 об/мин, при этом ресурс порядка 20-25 тыс, потом замена вкладышей, колец и дальше по той же программе. Можно поднять давление и мощность перевалит за 200. так чем же лучше сваповский мотор?
 
Верх Низ