Serjdrive
Новичок
- Регистрация
- 07.01.2010
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Полировать есть смысл начало впуска, если речь идёт о "кривом" коллекторе и позволяет длина, можно ещё более увеличить его конусность, чтобы придать скорость потоку. Шероховатость поверхности в конце оставляют специально для увеличения микрозавихрений и увеличения плотности перед попаданием в камеру сгорания, намеренно теряя его скорость. Воздух в канале движется волнами, с определенной амплитудой, полировка растянет её и, как следствие, фазы давления и разрежения, т.е. верх и низ условного графика, не будут соответствовать открытию и закрытию клапана, поэтому развёрнутые и полированные в зеркало каналы приносят больше вреда, чем пользы. С другой стороны, можно просчитать длину волны, открытие, диаметр клапана и получить полметровые дудки на больших клапанах. Вопрос до сих пор остаётся "спорным", стрят, как моторы с длинными, открытыми, отполированными коллекторами, так и с коллектором закрытого типа. Но в любом случае, в одном мы теряем мощность сверху, в другом снизу...Ненадо ничего реализовывать, достаточно просто объяснить каким образом влияет зеркальная поверхность впускного канала 16ти клапанного мотора ваз на плохое смесеобразование, меня лично очень интересует этот вопрос, остальное не столь важно.
Лично я, не вижу смысла в полировке на атмомоторах и, тем более, увеличения впускных каналов! Лучшие результаты показали машины с узкими впускными каналами, максимально большими впускными клапанами и стоковыми выпускными при увеличенном канале.