Облегчение стандартных клапанов

  • Автор темы Д.В.С.
  • Дата начала
Д

Д.В.С.

Guest
Поиском искал такой темы не нашёл.
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Поиском искал такой темы не нашёл.
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?

Коба и Саратовтрансремонт тебе в помощь.
Делали уже такую операцию.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
Могу подссказать телефон кто может облегчить клапана. Если интересно вэлкам в личку
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
ПнД облегчает напильником )))))))))))))))))))Что на много дорогостоящи))))))))))))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
поясните зачем облегчать сток клапан????

эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
кстати в гараже валяеться комплект облегченных клапанов =) Обрыв клапана прилагаеться...........
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
Обрыв клапана входит в список нестандартных экспериментов? :)
Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
поясните зачем облегчать сток клапан????

эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html
хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
Считаю глупостью легчить клапан.
 
OP
Д

Д.В.С.

Guest
хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
Считаю глупостью легчить клапан.
Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.
 
Верх Низ