OP
1Никита
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Ок!!!
Надо мне тоже самурайчега собирать на нём поинтереснее будет!
Надо мне тоже самурайчега собирать на нём поинтереснее будет!
А в чём разница?Ок!!!
Надо мне тоже самурайчега собирать на нём поинтереснее будет!
А в чём разница?
А по базе какая разница?Самурайка легче.
Нуачо - замечательная вещь! :good:
Однозначно, машина интересная. Можно даже сказать, уникальная.
Межколёсная?блокировка имееться...
База у самурая на 200 мм короче чем у джимни, просвет больше , крепче , брутальнее =))))))))
Рессоры, блокировка имееться...
Межколёсная?
В общем раздатка парт-тайм, как и у меня. Вот тоже такую надо.. вскрытие показало, что там нет межколёсной.Передний мост жёсткоподключаемый, блокировка может быть только межколёсная. Джимни опционно снабжается межколёсной блокировкой з/м. Несомненное достоинство- ARB делает на Самурайку принудительные блокировки, и низкие главные пары.
В общем раздатка парт-тайм, как и у меня. Вот тоже такую надо.. вскрытие показало, что там нет межколёсной.
А для меня гдебы взять на задний мост? И почём в среднем такое удовольствие? Мост дана 35.
Дмитрий, я прекрасно понимаю, что у парт-тайма(раздатки np231 и её производных) нет вообще дифа межосевого и именно поэтому оно part-time, а не full-time, как раздатки типа 249 или 242, я спрашиваю для моста dana 35 что лучше всего бы поставить в задний мост, чью именно блокировку межколёсного дифференциала? Т.к. вскрытие заднего моста у меня показало, что в нём нет блокировки. Производителей то много, начиная от ABR, заканчивай той же Dana..Отсутствие межосевого дифференциала (парт-тайм)= межосевая блокировка.
Вот эта.машина то какая?
Пардон, не понял значит.Дмитрий, я прекрасно понимаю, что у парт-тайма(раздатки np231 и её производных) нет вообще дифа межосевого и именно поэтому оно part-time, а не full-time, как раздатки типа 249 или 242, я спрашиваю для моста dana 35 что лучше всего бы поставить в задний мост, чью именно блокировку межколёсного дифференциала? Т.к. вскрытие заднего моста у меня показало, что в нём нет блокировки. Производителей то много, начиная от ABR, заканчивай той же Dana..
Да, хочется принулительную с кнопкой включения-выключения.Пардон, не понял значит.
Принудительная, ИМХО, предпочтительнее, хотя родная (героторная) то же обещает 100% блокировки. Самурайка, упомянутый в этой теме, кстати, имеет ARB в обоих мостах, и лезет как чёрт. А вот разблокированный едет очень плохо, ход рессорной подвески крайне мал, диагональ ловит запросто.