G
GT
Новичок
- Регистрация
- 17.05.2004
- Сообщения
- 279
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
ХУНДАЙ ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
Если конечно ты не известный и уважаемый человек.
Если конечно ты не известный и уважаемый человек.
ОписАлся фторопях, - в головной имел в виду.я им в центральный офис и писал
Не надо говорить, что гарантия сервису не выгодна, за каждый гарантийный случай производитель перечисляет соответствующие и немалые средства исчисляемые у.е. Правда к российским производителям это не относится, о чем сочувственно говорят инженеры ВАЗовских СТО на форуме AUTOLADA.RU
Несвязуха????вот этого честно не понял .... как эта гарантия сервису не выгодна но при этом производитель перечисляет соответствующие и немалые средства ... чёта несвязуха какая то - не ? очепятался маленько ?
к вопросу о ВАЗе:чего то я не понял, как то не перечисляет? что же они меняюти ремонтируют все за свой счет? на кой им это надо?Не надо говорить, что гарантия сервису не выгодна, за каждый гарантийный случай производитель перечисляет соответствующие и немалые средства исчисляемые у.е. Правда к российским производителям это не относится, о чем сочувственно говорят инженеры ВАЗовских СТО на форуме AUTOLADA.RU
Перечисляет и ВАЗ, только суммы там не те что у забугорных производителей...к вопросу о ВАЗе:чего то я не понял, как то не перечисляет? что же они меняюти ремонтируют все за свой счет? на кой им это надо?
Несвязуха????
А ты все предложение не пробовал прочитать целиком, а не кусками???
а , понял - звиняюсь ... я прочитал в смысле "не надо говорить = не стоит говорить" терь понял
Да ... вроде двумями - хз вспоминаю - мож выпимши был ... не помню терь ужеОдним глазом читал? Кутузов!!! Гы!