Обкатка новой ВАЗ2107

  • Автор темы _Zmey_
  • Дата начала
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Но после того как мне друг дал прокатиться на Лансере ево Х, я понял, что между русской машиной и иномаркой целая пропость. В последствии я покатался на многих иномарках: да - комфортнее, да - эргономичнее, да - качество лучше, да - во всем лучше ВАЗиков, но и стоимость этих машин в разы больше, чем цена ВАЗов, а ломаются иномарки тоже, некоторые даже чаще нашемарок. Но ремонтировать их гораздо дороже, и с запчастями напряг.
тут с вами не поспоришь
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
как владелец семерки тоже выскажусь.. 3-й год катаюсь, проехал 15 тыс... не нравится, но принципиально хотел новую машину..
цвет белый - после первый зимы начала цвести.. на ремонт за это время потратил примерно тысяч 15 :)
будет возможность - неприменимо поменяю, но тоже только на новый авто...

а че так много на ремонт то?)
у меня вообще пока не ломается, тьфу тьфу. 18к пробег, 2.5 года машине.
кроме предохранитей, патрубка печки ничего не менял. ну и еще шаровую по гарантии.

18 тысяч, 15 тысяч пробега... Вы вообще машиной то пользуетесь ?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а что обязательно в год по 10к накручивать?))
у меня в год 17-20, это если в отпуск не на машине.

аффтор, послушай умного меня - я понимаю когда у людей денег нет и они берут классику, но иметь деньги и брать это дерьмо может только полный д... , НЛ если что
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
3-й год катаюсь, проехал 15 тыс...

18к пробег, 2.5 года машине
Офигеть, у меня 3,5 месяца - пробег 19т. На машине не работаю... Из поломок - лопнувший расширительный бачок - 100р. Брал, кстати, тоже по утилизации


у знакомого даже на старой 05 ремень грм стоит
Это движок такой. Что-то не особо его хвалят. На новых 7 цепной привод ГРМ
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А чем не понравился движек с цепью? Очень надежные движки. Ну работают по громче, а так, зато всегда дадут знать заранее, если пришло время подтянуть или менять её. У всего есть свои плюсы и минусы!
В реализации цепи на классическом движке - не заметил плюсов. Металлические успокоители - расходник для выгр####ия из картера. Конструкция натяжителя достойна расстрела конструктора. За 200 тыщ пробега поменял 3 штуки. И это не ремень из сухого кожуха сменить - это: снимаем капот, сливаем охлаждение, снимаем радиатор, Снимаем защиту картера, вывинчиваем 3 болта лобовины снизу, снимаем лобовину, счищаем прокладку лобовины, снимаем кастрюлю, клапанную крышку, и, стараясь не насыпать ничего в движок, колдуем. Человек, ездяший на ремне не поймёт мытарств с цепью.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
В реализации цепи на классическом движке - не заметил плюсов. Металлические успокоители - расходник для выгр####ия из картера. Конструкция натяжителя достойна расстрела конструктора. За 200 тыщ пробега поменял 3 штуки. И это не ремень из сухого кожуха сменить - это: снимаем капот, сливаем охлаждение, снимаем радиатор, Снимаем защиту картера, вывинчиваем 3 болта лобовины снизу, снимаем лобовину, счищаем прокладку лобовины, снимаем кастрюлю, клапанную крышку, и, стараясь не насыпать ничего в движок, колдуем. Человек, ездяший на ремне не поймёт мытарств с цепью.

А ни кто и не говорил, что легко будет. Всегда можно обратиться на любое СТО для замены натяжителя.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
А ни кто и не говорил, что легко будет. Всегда можно обратиться на любое СТО для замены натяжителя.
Сразу видать матёрого ременщика. Я описывал замену цепи (обычно - со звёздочками, башмаком натяжителя и успокоителем). А сам натяжитель менять нет никакого смысла - другой туда не подходит, а от такого же лучше не будет. На Нивских движках в конструкции предусмотрен гидронатяжитель, но: 1. Нигде не написано, что они взаимозаменяемы; 2. На него тоже нареканий полно.
Подтягивать цепь проще, но все равно клапанную крышку скидывай, и эта работа для двоих - один должен провернуть коленвал пару раз (кривым или за шкив), а второй - монтировкой башмак натяжителя отжимать.
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
б/у передний привод однозначно, если денег хватит б/у инку, у мну были разные, поверь и не сомневайся, потом поймешь почему
по теме: г-но можно не обкатывать, прогревать только зимой не забывай )
 
Ф

Федор

Guest
г-но можно не обкатывать, прогревать только зимой не забывай
если мотор не обкатывать, он точно станет говном. Видел Акцент, на котором с новья гоняли на полную. Через 50 тыс. км - унылое зрелище.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Обкатываются все тазики одинаково в принцепе: выгоняеш на объездную (вокруг города или по ближней части области с более-менее приличной дорогой), втыкаеш 1.5-2 т. оборотов и нарезаеш километров 500, потом 2-2.5 т. оборотов и нарезаеш еще 1000-1500 км.
Как бы во многих книгах по эксплуатации во время обкатки не рекомендуется использовать двигатель долго на одних и тех же оборотах...
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Как бы во многих книгах по эксплуатации во время обкатки не рекомендуется использовать двигатель долго на одних и тех же оборотах...
Я честно не читал много книг по эксплуатации. Из офф. книг единственную, которую я читал, это сервисная книжка и там было написанно тоже самое что и я написал. Да и по суди обкатка это притирка, а притирать детали лучше всего на средней наргузке и постоянном режиме работы. Плюсом я так обкатывал тазик несколько лет назад, сейчас он уже у знакомых и они до сих пор не нарадуются движку который работает просто замечательно без каких то проблем вообще.
 
lizard

lizard

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
16
если мотор не обкатывать, он точно станет говном. Видел Акцент, на котором с новья гоняли на полную. Через 50 тыс. км - унылое зрелище.

хотел бы еще сказать, что 7-ка с новья и не едет совсем..)) так что на полную не погоняешь.. пытался давить на прямой, но разгоняется как баржа - очень долго и против воли... только после 3-й тысячи мотор начал как-то более менее внятно себя вести.. потом сделал чип-тюнинг и всё стало вообще хорошо... ну на сколько это возможно на такой машине..)
до этого была 5-ка карбюраторная, она мне казалась вообще ракетой после покупки новой...
 
Верх Низ