D
Dvorkyn
Guest
Фигзнат. Никогда не было новой семерки..
Да и уже не будет, точно..
Да и уже не будет, точно..
а еще слыхал чтоб полюбому мовилить ее надо будет...это так?
Обязательно надо мовилить, а то как ее внукам передавать по наследству.
Знакомый и 30ти тысяч не проехал,тоже редуктор ремонтировал,причину поломки не знаю...Я на 42 тысяче по зиме редуктор махнул из за нерабочего сапуна.
Смысла нет больше чем на три года такую машну брать! Подкрылки постваить, промовилить самому. Все равно цвести начнет. Не вздумай белую брать! Через год - полтора - приходи кума любавацца. Моя две зимы прошла. Хочешь посмотреть? Металликом крашеная. Только сегодня подмивиливал.а еще слыхал чтоб полюбому мовилить ее надо будет...это так?
На моей сапун редуктора сосал туда и сюда. После зимы из картера редкутора слил эмульсию. Ремонтировать было нечего. Заменил целиком.Знакомый и 30ти тысяч не проехал,тоже редуктор ремонтировал,причину поломки не знаю...
Чудак-человек. И когда только считать народ научат? Сними её с учёта и сдай на металлолом по весу (поставь в гараж и разбазарь по деталям). А на сэкономленные 120-150 т.р. (которые тебе однозначно понадобится доложить к "фантику" на 50 тыс. за минусом 3 т.р. на обязательную платную утилизацию) купи 10-ку 2002-3-го года. (Мне посчастливилось взять 11-ю 3-го за эту же разницу). И не забудь, что в новую ещё придётся вкладывать до 25 (подкрылки, антикор-антишумка, сигналка, зимняя резина... оформление и страховку я не считаю, т.к. она и там и там).
Но, если ты принял решение (у тебя своя голова, можешь проигнорировать любые советы), то сразу провода, свечи. На сервис - посмотреть обе подвески (сосед купил с уже текущими амортизаторами и весь передок протягивал), ремень ГРМ, уровни масел в коробке, движке, редукторе и рулевой колонке. Снять передние колёса и проверить тормозные диски (если выпуск не текущего года, то не ясно, где она зимовала). Поставить подкрылки, обработать антишумной мастикой днище.
Но, если ты не намереваешься ездить на ней больше 3-5 лет, - можно не заморачиваться ни с чем.
откуда в семерке ремень грм появился???? Закусывай))
кабиной
Забей на умников. Заработал на семку - молодец, мог и тупо перед моником просидеть с пивандрием и ничего не заработать. Ничего стыдного в этом нет.так и сделаю...только вот хотел узнать как нормально движок обкатать чтоб потом все ОК было...
Забей на умников. Заработал на семку - молодец, мог и тупо перед моником просидеть с пивандрием и ничего не заработать. Ничего стыдного в этом нет.
По теме, смотри на кузов однозначно, будет кривой-косой - иди смотреть следующий аппарат, что то потом делать с ним выйдет намного дороже чем сразу нормальный вариант выбрать. Что по движку смотреть тебе сказали уже, посмотри еще коробку, чтоб нормально четко переключались передачи, а то у нас любят в носу ковыряться когда их собирают. Загони ее сразу поставь защиту, подкрылки, антикором обработать. Обкатываются все тазики одинаково в принцепе: выгоняеш на объездную (вокруг города или по ближней части области с более-менее приличной дорогой), втыкаеш 1.5-2 т. оборотов и нарезаеш километров 500, потом 2-2.5 т. оборотов и нарезаеш еще 1000-1500 км. Загоняеш на замену масла и все, двиг, коробка и ходовка обкатаные. Я не в напряг тазик за 3-4 дня обкатывал, разница в работе с таким же не обкатаным была заметная )))
207 тысяч))))) это вообще космос.....а сколько сейчас стоит новая семерка?
скокаа???207 тысяч))))) это вообще космос.....
Покупай и никого не слушай.
В классику научились кондиционеры вставлять?207 тысяч))))) это вообще космос.....
Забей на умников. Заработал на семку - молодец, мог и тупо перед моником просидеть с пивандрием и ничего не заработать. Ничего стыдного в этом нет.
Загони ее сразу поставь защиту, подкрылки, антикором обработать. Обкатываются все тазики одинаково в принцепе: выгоняеш на объездную (вокруг города или по ближней части области с более-менее приличной дорогой), втыкаеш 1.5-2 т. оборотов и нарезаеш километров 500, потом 2-2.5 т. оборотов и нарезаеш еще 1000-1500 км. Загоняеш на замену масла и все, двиг, коробка и ходовка обкатаные. Я не в напряг тазик за 3-4 дня обкатывал, разница в работе с таким же не обкатаным была заметная )))
а сколько сейчас стоит новая семерка?
+1 Присоединюсь, старайся больше 90 км/ч не разгоняться, и больше 3000-4000 об/мин не давить. После обкатки замени все масло на синтетику, и протяни всю подвеску. Про защиту, подкрылки и мовиль не забудь, это для наших дорог обязательно.
P.S. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. ВАЗ 2107 хорошая машина: стали бы выпускать плохую машину больше 40 лет подряд? :derisive: