Нужно советов! Хороша ли идея

  • Автор темы Nbf
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
можно ли "покрасить" серебристую накладку на панели в темный цвет (например карбон) и сколько это будет стоить?
 

Вложения

  • priora4.jpg
    priora4.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 50
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
можно ли "покрасить" серебристую накладку на панели в темный цвет (например карбон) и сколько это будет стоить?

1. Можно.
2. Три детали - сама консоль + две крышки = 4.000 рублей деревом или 4500 карбон
3. Если добавить сюда блоки управления ЭСП (а они явно просятся) то + 2.000 рублей.
4. Окантовки боковых дефлекторов + 1.000 рублей
5. Планка между крайним правым дефлектором и центральной консолью (она вроде съемная?) + 1500 рублей.
6. Боковые верхние дефлекторы печки + 500 рублей.
7. Блок управления приборами под левым крайним дефлектором + 500 рублей.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
спасибо за быстрый и развернутый ответ!)))
пластмассу передавать в мск или там приобретете? озвученные суммы включают пластмассу? (ну а вдруг))
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
спасибо за быстрый и развернутый ответ!)))
пластмассу передавать в мск или там приобретете? озвученные суммы включают пластмассу? (ну а вдруг))

:)
Пластмасски придется передавать, у нас они пробудут примерно неделю - потом уедут обратно...
Цена - на работу + расходные материалы и сами детали, что не удивительно, не включает... :)
 
Max-Agent

Max-Agent

Участник
Регистрация
04.05.2008
Сообщения
453
Реакции
0
Баллы
16
Отличная идея. Нужно для автосаратовцев скидку только сделать
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Итак - в "жертву" принесен собственный автомобиль.
Штатный комплект планок пока отложен в гараже, а на его место водружен новый.

Оговорюсь сразу - мне в салоне нравится очень.


Первая деталь, которая была сделана - это телефон. О нем уже есть пара строк выше.

Потом была сделана мордочка монитора:


Некоторым деталям было плохо:



Но как оказалось, первый взгляд не давал представления - на сколько...


В итоге - пришлось браться за ремонт:



Но вот - наконец, промежуточный итог:


Пришла пора собирать все это.










Попутно были задекорированы зеркала. Они приступили к обработке не в лучшем виде:


Тем не менее, они были полностью отремонтированы и установлены на автомобиль:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
а что это за "бита" на правом фото снизу на пассажирском месте?
зы выглядит все просто замечательно!)
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
афигеньчик :victory:
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
ПРичем ребят это все по большой халяве,

"При этом у меня стоимость - уж не знаю как ты на меня ориентировался - выходит в диапазоне от 6 до 12 тыс. руб. за декорирование всего салона автомобиля. Небольшие объемы - по типу "старого" аутлендера - в районе 3.500 рублей - под дерево, титан и т.п. То есть по факту речь идет о нескольких десятках копеек за квадратный сантиметр."

Взято сайта Саратовского клуба любителей БМВ.

Прошу подтверждения цены (10, 20, 50, 74) сколько точно копеек за квадратный сантиметр. При отделке аля карбон.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
а что это за "бита"

думаю что это зонтик,

Именно! :)


Прошу подтверждения цены

Слушай, горе-конкурент!
Найди 39-й кузов, замерь планки и получишь стоимость. У нас отделка такого салона стоит 12.000 рублей для сторонних клиентов и 10.000 рублей для клубов, которым предоставляются скидки.

Мы давно отошли от подсчета "за сантиметр". Оцениваем конкретный объем. Есть только минимальная стоимость - отделка детали не может стоить менее 500 рублей.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
При всех своих положительных сторонах и достоинствам у карбона все-таки есть свои минусы, ведь в нашем мире нет ничего совершенного.
Под действием солнечных лучей карбон подвергается выцветанию и в последствии может поменять оттенок. Если, все-таки, деталь из карбона будет повреждена, то восстановлению она уже не подлежит, т.к. это просто невозможно и сломанную деталь придется менять полностью.
(с)пижено
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Почитал. Много думал (с).

Не согласен... У настоящего карбона стойкость к выцветанию, по моему мнению, ускользающая. Не думаю, что за период владения автомобилем владелец сможет замеить разницу... :)

Оклейка углетканью - особенно тонируемая, выцветанию конечно подвержена больше, но думаю так же малозаметно...

Представленная же здесь технология по степени выцветания, КМК, оклейке не уступит...

Что касается ремонта деталей изготовленных из карбона, то все верно - если ее удастся сломать (а по прочности она превосходит сталь) то чинить там будет нечего, факт.

Детали, оклеенные тканью ремонтируются, если не повреждена основа - причем подготовка преждельно проста: подержать деталь в морозилке, а потом легонько скрутить - слой ткани попросту отлетит. Если основа повреждена ее можно отремонтировать и так же заново оклеить.

Ремонт деталей, представленных в этой теме так же предельно прост - тем более что пример ремонта приведен тут в виде фотографий. Подготовка только сложнее - все слои придется сошкуривать как минимум...
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Именно! :)




Слушай, горе-конкурент!
Найди 39-й кузов, замерь планки и получишь стоимость. У нас отделка такого салона стоит 12.000 рублей для сторонних клиентов и 10.000 рублей для клубов, которым предоставляются скидки.

Мы давно отошли от подсчета "за сантиметр". Оцениваем конкретный объем. Есть только минимальная стоимость - отделка детали не может стоить менее 500 рублей.

Да не надо мне ничего мерить , конкуренции между нами пока вообще нет, а когда и будет это будет как порш каен и китайская подделка под него.
Дабы декорирование под карбон, дерево и т.д. это не отделка карбоном, дероевом т.д. соответственно. и цена соответственно у оригинала будет выше.

Про ремонт, в любом из случаев при повреждении элемент скорее всего придется переделывать, про выцветание в моем случае, практически все смолы требуют защиты от ултрафиолета, в данном случае она дустигается покрытием лака, кстати если поцарапать только лак его возможно восстановить.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
декорирование под карбон, дерево и т.д. это не отделка карбоном, дероевом т.д. соответственно

Да. Вот только оклейка углетканью - тем более не есть карбон. Это хорошая стилизация, декорирование. Все что угодно - но не карбон. Да и "отделка карбоном", согласись, звучит как -то нелепо, ибо "отделать" карбоном ничего нельзя - можно лишь изготовить из него что-то.


это будет как порш каен и китайская подделка под него

Готов вернуться к этому вопросу, когда ты немного изучишь свою и мою темы - думаю тогда у тебя у самого здорово изменится представление о некоторых вещах.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вам надо работать в паре)
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Да. Вот только оклейка углетканью - тем более не есть карбон. Это хорошая стилизация, декорирование. Все что угодно - но не карбон. Да и "отделка карбоном", согласись, звучит как -то нелепо, ибо "отделать" карбоном ничего нельзя - можно лишь изготовить из него что-то.

Для справки карбон (carbon) в переводе с английского - углерод.
Изделия из карбона, по нашему просто углепластик - композиционный материал, армирующим материалом в котором является углеродное волокно (не зависимо от технологии изготовления).
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Изделия из карбона, по нашему просто углепластик - композиционный материал, армирующим материалом в котором является углеродное волокно (не зависимо от технологии изготовления).

Позволю себе не согласиться.

Углепластик — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углерода, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол.

Основная составляющая часть углепластика – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей, например: кокпиты и обтекатели в Формуле 1, спиннинги, мачты для виндсерфинга, бамперы и пороги на спортивных автомобилях, несущие винты вертолётов.

Нити углерода обычно получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода.

Температурная обработка состоит из нескольких этапов.

Первый из них представляет собой окисление исходного (полиакрилонитрильного, вискозного) волокна на воздухе при температуре 250 °C в течение 24 часов.

В результате окисления образуются лестничные структуры.

После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате карбонизации происходит образование графитоподобных структур.

Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600-3000°С, которая также проходит в инертной среде. В результате графитизации количество углерода в волокне доводится до 99 %.

Помимо обычных органических волокон (чаще всего вискозных и полиакрилонитрильных), для получения нитей углерода могут быть использованы специальные волокна из фенольных смол, лигнина, каменноугольных и нефтяных пеков.

Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна.

Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна.

«Дороговизна» карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов.

Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования, к примеру, такое как автоклав.

Недостатком карбона является боязнь "точечных" ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей.

Эта версия мне кажется более близкой к истине.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вам надо работать в паре)
Боюсь с этим товарищем мы работать вместе не сможем, но ты очень близок к истине.

Рассказываю - на правах анекдота.
Периодически нам звонят люди, которые долго расспрашивают к примеру о тех фактурах дерева, которые у нас есть в наличии. Но когда дело доходит до вопроса о цене - с той стороны трубки сперва возникает пауза, а затем возглас по типу - "А что это не настоящее дерево?!". Пару раз были похожие звонки на карбоновую тему.
В итоге мы сговорились с ребятами, которые делают как раз натуральный шпон и оклейку углетканью.
У них оказалась похожая проблема - звонит к примеру владелец очень недорогой иномарки и уточняет про карбон. Раньше услышав цену он падал в обморок, а теперь они таких отсылают к нам, а мы к ним отсылаем прозвонившихся к нам владельцев кайенов! :)
 
Верх Низ