Нужно советов! Хороша ли идея

  • Автор темы Nbf
  • Дата начала
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Цена винила вместе с работой, около 2 т.р., за погонный метр (1*1,25)


В чем преимущества данной гальваники по отношению к очень хорошему винилу?


Да, винил получается не дорого. Хотя вот по Мск капот без работы стоит 5 тыр.

А преимущества...

Ты в Мерседесе, Ауди или БМВ выпуска после 95-го года сидел? В таких, что бы в них была штатная, заводская отделка под дерево? Так вот эта отделка - гальваника. Качество и внешний вид - абсолютно такие же, поскольку материалы используются одинаковые.
Отличие - на БМВ или Тойоте производство серийное, а здесь - штучное.

Винилом сделать так же - не реально в принципе, в силу его специфики.

Вчера смотрел за работой этого оборудования. Взял образцов. Эффект, конечно потрясный.

По ценам. Переделать ореховый штатный салон на Камри, или к примеру салон 124-го мерса - будет в пределах 10-12 тыр.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Паш. Порядок цены оборудования? И где ты его ставить собираешься. В Саратове или в Москве? Это важные вопросы с точки зрения бизнеса. Тут вопрос не в том нравица, не нравица. А как быро акупица?:whistle:
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Паш. Порядок цены оборудования? И где ты его ставить собираешься. В Саратове или в Москве? Это важные вопросы с точки зрения бизнеса. Тут вопрос не в том нравица, не нравица. А как быро акупица?:whistle:

Дык я от "нравиццо" пока и отталкиваюсь. Из тех кто говорит - "нравитсо" - процентов 10-15 - потенциальные клиенты. Из этих процентов реально закажут процентов 30-40.
Вот так, через, (_!_) я пытаюсь расчитать спрос и потенциальный объем сбыта... :))

На данный момент установка оборудования планируется в Москве, что для работы по Саратову - хуже некуда.

Пока вижу так: я, к примеру, ищу некое СТО в Саратове, которое:
а) будет иметь образцы продукции, которые можно будет потрогать, пощупать.
б) возьмется разбирать/собирать салоны для клиентов, которым это надо.
в) станет точкой приемки/выдачи.

Дальше я получаю исходники, привожу в порядок :) и отправляю обратно на это СТО. Вместо СТО может выступать некое лицо с п.п. а и в, а п.б заказчики будут решать сами.

В случае с отечественными авто можно делать еще проще: человек сможет выбрать цвет и указать, какие именно детали от отечественной машины ему нужны. Мы их закупаем, отправляем в Саратов, а человек уже сам ставит их себе, получая в качестве хлама в гараже свои старые пластмасски... Минус один - чуток вырастет цена, но пластик для наших машин все же не смертельно дорог...

Если спрос в Саратове вдруг зашкалит, возможна установка оборудования и в Саратове. Но полноценно такая точка заработает не раньше чем через месяц (наработка опыта сотрудником), а это довольно долго, да и накладно.

Хотя, узнал с точностью до 80-90%, что точных аналогов этого оборудования в Саратове нет - вероятно есть более дорогие модели других производителей, но точно не этого.

По стоимости - несколько килоевро.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
И истчо.
Типа инфа к размышлению. Эта технология применима так же в сувенирке, интерьерке и мебели.
Вот %)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Я конечно не понимаю нормоприбыль этого процесса, но пока из твоего описания вижу тупик. Т.е. предположим эта фигня стоит 6 кило. Плюс расходники кило. Итого 7 в переводе на деревянные 250 наших. При стоимости квадратного сантиметра 16 рублей, и, условии что сам дядько NBF, встал у станка работать прямо на улице, подключившись электрически за пузырек к дому Васьки пьяницы, чтобы вернуть свое бабло, надо обработать 15625 см квадратных. Т.е. при пятидневной неделе 24*12 (работая без отпуска)=288 рабочих дней. В день нужно окучивать 54 сантиметра.
Учитывая, что я утрировал сильно, то исходя их жизненных реалий надо 54*2*3=324 сантиметра. Как я понимаю это 1\2 обрабтки машины целиком. Значит, раз в два дня, тебе должна поступать машина, на полную обработку, и делать ее должен с монтажем, демонтажем не более двух дней. И тогда, через год ты будешь при своих, и пойдешь в прибыль.
Имхо все это тянет на плохенький бизнес план. Рентабельность очень низка, трудозатраты высоки. Я рекомендую не подписываться. Воть.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Я конечно не понимаю нормоприбыль этого процесса, но пока из твоего описания вижу тупик.

Не все так плохо...
На машину и в самом деле уходит около двух дней - но это нюансы технологии, т.е. ничто не мешает делать сразу до 20 машин - если цвет один, то все равно уйдет два дня.

Тока вот где они, двадцать машин за два дня? :)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Тока вот где они, двадцать машин за два дня? :)

Вот к этой мысли я тя и подвожу. Даже одну машину раз в два дня получишь через пару лет работы с настойчивой(дрогой) рекламой. А так будет идти мелочевка, руль, зеркала, брелочек и другая фигня. Т.е. вложив во все это, через пару лет получишь стабильный доход около 0.5-1кило в месяц. Но об окупаемости речь даже и не идет. Т.е. вложишь примерно две цены оборудования, одну за сам станок, другую на аренду, зарплату сотрудников, комуналку, рекламу и.т.д. Как результат получишь стабильно маленький доход от этого предприятия, при условии, что через 6 месяцев, Китайцы не наладят выпуск таких же станков, но с меньшей надежностью, стоимостью 1 кило.

Я видел и знаю примерно схожую историю с развитием бизнеса Лазерной гравировки. Очень интересно, очень красиво. Но... Надо еще всем рассказать, что им оно надо, короче пока раскручивались, Китайцы наладили станки в 30 раз дешевле, и теперь они есть в каждом втором рекламном агентстве.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Итак - продолжаю тему.
Выношу на ваш суд собственноручно сделанную деталь.

Итак - фото номер один - это фотография компьютерной мыши (взятая из каталога) Она черная, а вставка - серебристая:


И вот что мы сделали из этой мышки:



В итоге - оборудование заказано.
В течении ближайших двух, максимум трех недель планируем его установить а так же закупить и установить дополнительное оборудование.

На вопросы готов отвечать уже сейчас! :)
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Идею считаю перспективной!!!
На каких расценках остановились?
Прайс?
 
Y

Yujen

Guest
вот под карбон бы некоторые салонные детали заделал бы
ручки дверей, подиумы с карманами, решетки воздуховодов, козырьки(можно?)
сколько будет стоить?
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вот еще:



Что касается прайса.
Как я теперь понимаю - его нет. А нет его по той причине, что каждый заказ будет уникальным - редко будет повторяться набор деталей, цветов и т.п.

Дешевле всего будет обычный пластик, ровный, без значительных изгибов цветами красное дерево и черный карбон.

Шероховатый пластик цвета корня черной ольхи или серебристого карбона со множеством изгибов - цена сразу будет как у крыла от самолета... :)

Чисто на вскидку:
Пара крашенных наружных зеркал - цена будет около 1500 руб.
Больше на вскидку сказать не могу, но смогу просчитать любой конкретный заказ.
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
вот под карбон бы некоторые салонные детали заделал бы
ручки дверей, подиумы с карманами, решетки воздуховодов, козырьки(можно?)
сколько будет стоить?

Давай мне на почту фото того, что ты хочешь сделать - я тебе расчитаю заказ. Ответ могу отправить по почте, а могу выложить здесь - что бы людям было понятнее.

О том что можно а что нет - опять же надо фото. Если я из фото чего-то не пойму - то переспрошу и тогда все равно смогу ответить.. )
 
Y

Yujen

Guest
Давай мне на почту фото того, что ты хочешь сделать - я тебе расчитаю заказ. Ответ могу отправить по почте, а могу выложить здесь - что бы людям было понятнее.

О том что можно а что нет - опять же надо фото. Если я из фото чего-то не пойму - то переспрошу и тогда все равно смогу ответить.. )
хорошо, фоты будут попозже, вечером
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Давай мне на почту фото того, что ты хочешь сделать - я тебе расчитаю заказ. Ответ могу отправить по почте, а могу выложить здесь - что бы людям было понятнее.

О том что можно а что нет - опять же надо фото. Если я из фото чего-то не пойму - то переспрошу и тогда все равно смогу ответить.. )

Почту напиши плз
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
502 Bad Gateway

--------------------------------------------------------------------------------

nginx/0.3.33

Да сайт-то тебе зачем! :) Он сейчас не работает, точнее работает с перебоями - провайдер переносит на новое оборудование.

Тебе нужен адрес почты - nbf (зобака) toncar.ru
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Классно!!!
 
OP
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Мммммм.... А где письма-то с фотами? :)
 
Y

Yujen

Guest
фотки того что мне надо:
сейчас решетки на динамиках, но будут подиумы, вот их полностью, и ручки - 1
2 - козырек приборной панели
3- девлекторы воздуховодов
4- козырьки(только одну сторону)
 

Вложения

  • DSC00010.JPG
    DSC00010.JPG
    310,1 КБ · Просмотры: 73
  • DSC00011.JPG
    DSC00011.JPG
    246,6 КБ · Просмотры: 66
  • DSC00012.JPG
    DSC00012.JPG
    218 КБ · Просмотры: 61
  • DSC00014.JPG
    DSC00014.JPG
    202,1 КБ · Просмотры: 81
Верх Низ