Нужна помощь по ремонту 16 кл двигателя!

  • Автор темы Raf64rus
  • Дата начала
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
да в том то и дело , что масло в смеси как бы и не присутствует в большей своей части
при обильном количестве масла на поверхности донышка поршня свеча не особо загажена , и цилиндры умудряются работать . При таком бы количестве масла в смеси , и при таком расходе , дымить она должна как паровоз , однако дым не такой сильный для расхода 1 л/100 км . Удивляет то , что выпуск сухой , а по идее уже весь глушак должен быть заполнен маслом , и с него еще должно литься .
История По рассказу Raf64rus . У этого двигателя встретились клапаны с пОршнями, моторист взялся сделать , были поменяны поршни в сборе , кольца , и клапаны . После этого машинка задымила и стала жрать масло . Хозяин обратился с возвратом , моторист поменял направляющие втулки и снова клапаны . Изминений по поводу дыма/жора масла не произошли . Я на этом движке поменял сальники клапанов , результат остался неизменным . Остается : поршневая или скрытые повреждения в ГБЦ . Опять же , сомнения вкрадываются , что , повреждения сразу в 2-х цилиндрах ???!!!
Стенки цилиндров чистые , без задиров , компрессия не ниже 16 кг , т.е. если что с кольцами , то компрессия должна упасть . Вот и получается , что загадка . Остается , залезть в поршневую , исключить ее , и если там криминала не обнаружится , то подкидывать на нее другую голову для исключения косяка в оной .
может направляйки так запресовали не померив и гбц в этом месте дала трещину, либо в направляйках преднатяга вообще нету и масло просачивается между гбц и направляйками?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Стопудово перепутаны местами маслосъёмные кольца с одним из компрессионных на поршнях.
это простите как? :D где были мозги у того кто их ставил?
А что тебя о давлении сподвигло спросить ?
Да черт его знает ..., бывали косяки с редукционным клапаном, масло перло из всех щелей.
Но это маловероятно.
Скорее вся беда в поршневой, нужно разбирать и смотреть.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
это простите как? где были мозги у того кто их ставил?
Далеко ходить не надо. Мне тут один деятель так поршневую на Опеле собрал. Рекомендации были с форума. Притрётся и всё пройдёт. То же без масла, как без запаски ездить не мог. Уже и на разливное перешёл. Разобрал поршневую в другом месте, так и было. Поставили новые кольца правильно. Проблема ушла.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Да черт его знает ..., бывали косяки с редукционным клапаном, масло перло из всех щелей.
Но это маловероятно.
Скорее вся беда в поршневой, нужно разбирать и смотреть.
Дело в том , что канал сообщающийся с головкой находится в районе 3-4 цилиндров , и если бы там продавливало масло через прокладку ГБЦ, то в первую очередь масло было бы в системе охлаждения . Там подобного нет , как и нет наружных течей .
А в остальном , доступ масла в камеру сгорания возможен в двух случаях :1-ГБЦ, 2- поршневая группа . Ну и скрытые дефекты в ГБЦ.

может направляйки так запресовали не померив и гбц в этом месте дала трещину, либо в направляйках преднатяга вообще нету и масло просачивается между гбц и направляйками?
Честно сказать , это не исключено , по словам хозяина , проблема была только с одной втулкой , и то крайней на головке , остальные вошли "как по маслу " . Смущает другое , хотя так делают многие , головку грели паяльной лампой , втулки морозили . Хотя в этом нужды нет . Вот это меня больше всего и смущает!!!!!!!!! как бы ни в этих манипуляциях и кроется корень зла !!!!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Далеко ходить не надо. Мне тут один деятель так поршневую на Опеле собрал. Рекомендации были с форума. Притрётся и всё пройдёт. То же без масла, как без запаски ездить не мог. Уже и на разливное перешёл. Разобрал поршневую в другом месте, так и было. Поставили новые кольца правильно. Проблема ушла.

все кольца разные по толщине , и то которое толще нельзя воткнуть в тонкую канавку . Если кто так сможет сделать , то ему Шнобелевскую премию надо выдать в Стокгольме !!!!!
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
все кольца разные по толщине , и то которое толще нельзя воткнуть в тонкую канавку . Если кто так сможет сделать , то ему Шнобелевскую премию надо выдать в Стокгольме !!!!!
А ты посмотри какие поршня и кольца на Опель Омеге.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
как бы ни в этих манипуляциях и кроется корень зла !!!!!
вполне вероятно что нагрев паялкой не пошел ГБЦ на пользу ....
и есть еще одно НО, я не нашел в Саратове латунных направляек не просаженных. в них новых зазор конский. про медные и говорить не хочу, гумно 100%.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
все кольца разные по толщине , и то которое толще нельзя воткнуть в тонкую канавку . Если кто так сможет сделать , то ему Шнобелевскую премию надо выдать в Стокгольме !!!!!
Угу, 1,2/1,5/2,0мм как-то невозможно физически перепутать. Хотя после того как я увидел ИКЗ забитую мимо свечи и закрученную болтиком я уже перестал удивляться людской тупости.)))
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
Угу, 1,2/1,5/2,0мм как-то невозможно физически перепутать. Хотя после того как я увидел ИКЗ забитую мимо свечи и закрученную болтиком я уже перестал удивляться людской тупости.)))
:Dкак???))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
не по теме но всё же направляйки новые бронзовые с "конским" зазором кому нужны для эксперементов? покупал на классику за 480р отдам за колу с чипсами))
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Стопудово перепутаны местами маслосъёмные кольца с одним из компрессионных на поршнях. Машина работать будет, давление будет, но будет неимоверный жор масла.
Дай бог,что б проблема в колечках была, это самое безобидное.....
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нагрев не очень сильный был, да и после этого головку проверяли на плоскость...
По технологии и по материаловедению не допускается локальный нагрев , особенно детали изготовленные литейным способом . Не факт что голову от этого поведет , а вот перераспределение внутреннего напряжения может сыграть злую шутку . Технологически направляющие втулки прессуются без каких либо термических манипуляций .
Выделенное жирным , вопрос - за чем ???? значит возникли сомнения , как бы не повело , а значит нагрев то был опасным .
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Выделенное жирным , вопрос - за чем ???? значит возникли сомнения , как бы не повело , а значит нагрев то был опасным .
Нет,Сергей, после того, как он опять мне собрал двигатель (второй раз, после замены направляющих,когда головку грел), машина опять задымила. Сняли головку, разобрали и я ее повез проверять на наличие микротрещин (завод МТ помоему, на 6-ом квартале, где комбинат детского питания), такую процедуру они не делают, но проверили плоскость...
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Технологически направляющие втулки прессуются без каких либо термических манипуляций .
Вот и я не понял, нафига было греть? Направляйки меняются без нагрева ГБЦ, это же не седла. Возможно седло клапана меняли?
Дай бог,что б проблема в колечках была, это самое безобидное.....
Как-то маловероятно.
 
OP
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
а значит нагрев то был опасным .

"Перед запрессовкой надо обеспечить разность температуры деталей: головку нагреть до 150 градусов, а втулки охладить (например, в морозильной камере или с использованием сухого льда). Запрессовку выполняют быстро, двумя-тремя ударами молотка по оправке. Если втулка имеет тонкий поясок для посадки маслосъемного колпачка (как у двигателей ВАЗ), то оправка не должна опираться на этот поясок ни с одной стороны, иначе втулка сломается.

Некоторые мотористы запрессовывают втулки “вхолодную”, без нагрева и охлаждения деталей. Это плохо. Алюминиевый сплав при большом натяге деформируется, и реальный натяг уменьшается. Когда при работе двигателя посадка естественным образом ослабляется (не следует забывать, что алюминиевая головка при нагревании расширяется больше, чем чугунная втулка), клапан в такой втулке начинает перегреваться. Это связано с нарушением отвода тепла от стержня клапана к головке. В дальнейшем втулка начнет “ездить” в гнезде. Иными словами — потребуется повторный ремонт, причем сложнее предыдущего. После запрессовки втулок и остывания головки их отверстия калибруют развертками. Здесь тоже есть свои хитрости. Желательно применять специальные алмазные развертки — они дают стабильный размер отверстия при довольно долгой работе. Простые ручные развертки из инструментальной стали быстро изнашиваются, обычно их хватает на одну-две головки.
"
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
В связи с тем, что теперь номера движка не нужны. Я бы нашёл хороший двиг и поставил бы его, на русскую можно по сходной цене найти, и его цена будет равна предстоящим разборам-сборам движка. Возня с головкой, поршнями, кольцами и т.д. А старый сдал бы в металлом. Моё личное мнение.
 
Верх Низ