да в том то и дело , что масло в смеси как бы и не присутствует в большей своей части
при обильном количестве масла на поверхности донышка поршня свеча не особо загажена , и цилиндры умудряются работать . При таком бы количестве масла в смеси , и при таком расходе , дымить она должна как паровоз , однако дым не такой сильный для расхода 1 л/100 км . Удивляет то , что выпуск сухой , а по идее уже весь глушак должен быть заполнен маслом , и с него еще должно литься .
История По рассказу Raf64rus . У этого двигателя встретились клапаны с пОршнями, моторист взялся сделать , были поменяны поршни в сборе , кольца , и клапаны . После этого машинка задымила и стала жрать масло . Хозяин обратился с возвратом , моторист поменял направляющие втулки и снова клапаны . Изминений по поводу дыма/жора масла не произошли . Я на этом движке поменял сальники клапанов , результат остался неизменным . Остается : поршневая или скрытые повреждения в ГБЦ . Опять же , сомнения вкрадываются , что , повреждения сразу в 2-х цилиндрах ???!!!
Стенки цилиндров чистые , без задиров , компрессия не ниже 16 кг , т.е. если что с кольцами , то компрессия должна упасть . Вот и получается , что загадка . Остается , залезть в поршневую , исключить ее , и если там криминала не обнаружится , то подкидывать на нее другую голову для исключения косяка в оной .