Нужна помощь:Е46 М54 задымила,начала хорошо кушать масло!!

  • Автор темы Артем Е46
  • Дата начала
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем!Ребят может есть кто на форуме кто может посмотреть или кто сталкивался с этим,чинился у кого,короче все ок едет,тянет,но задымила как Камаз,масло уходит много!маслосьемные колпачки,КРКГ?Короче надо отремонтировать ее,поделитесь контактами хороших мастеров пжл!
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Привет всем!Ребят может есть кто на форуме кто может посмотреть или кто сталкивался с этим,чинился у кого,короче все ок едет,тянет,но задымила как Камаз,масло уходит много!маслосьемные колпачки,КРКГ?Короче надо отремонтировать ее,поделитесь контактами хороших мастеров пжл!

Мерий компрессию а там вскрытия покажет,клапан вентиляции проверяеться снятием маслозаливной крышки на холостых
 
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
Мерий компрессию а там вскрытия покажет,клапан вентиляции проверяеться снятием маслозаливной крышки на холостых
Мерили по 12 компрессия,Клапан посмотрю сегодня,но мне кажется так жестко не будет из за него дымить имхо
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
если он забит,то масло идет в камеру сгорания
Может и он,последние пол года она стояла,а до этого ездила по 15-20 км в день,прогреваться толком не успевала,на газ на ней вообще толком никогда не нажимали.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
хороший диагност Александр 8 904 241 81 21 попробуй как вариант!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Может и он,последние пол года она стояла,а до этого ездила по 15-20 км в день,прогреваться толком не успевала,на газ на ней вообще толком никогда не нажимали.

я бы сказал кольца залегли, но компрессия +- норм. через клапан может срать во впуск, но много масла отсюда не уйдет. если ощутимо уходит смотри откуда льёт.
дымить из за клапана может, но масло по чуть уходить будет и на больших оборотах в основном(на большом давлении)
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
я бы сказал кольца залегли, но компрессия +- норм. через клапан может срать во впуск, но много масла отсюда не уйдет. если ощутимо уходит смотри откуда льёт.
дымить из за клапана может, но масло по чуть уходить будет и на больших оборотах в основном(на большом давлении)

У меня когда клапан сдох дымила по жесткой схеме, жрала масло ведрами!!
 
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
я бы сказал кольца залегли, но компрессия +- норм. через клапан может срать во впуск, но много масла отсюда не уйдет. если ощутимо уходит смотри откуда льёт.
дымить из за клапана может, но масло по чуть уходить будет и на больших оборотах в основном(на большом давлении)
уходит ощутимо,смотрел везде все сухо отлично
 
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
У меня когда клапан сдох дымила по жесткой схеме, жрала масло ведрами!!
Клапан на холостых как я понял проверяется так:открываешь крышку маслозаливную и должна измениться немного работа двигателя и еще приложить ладонь и она должна засасываться.у меня открываешь крышку ноль реакций вообще... Буду менять клапан,может что измениться
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Клапан на холостых как я понял проверяется так:открываешь крышку маслозаливную и должна измениться немного работа двигателя
ну да, кгкв вроде так смотрят, он должен как буд то воздух хапнуть втянуть на секунду, так вроде означает что исправен...но на форуме многие пишут что перчатками резиновыми где то чото затыкают-помогает, ну то есть вместо чего то что должно быть делают такую махинацию...сам только наслышан, изучи
пс. еще нюанс,- не советуют брать кгкв самый дешевый, бери нормальный
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
самый правильный способ - убрать клапан вообще и поставить говноуловитель(маслоуловитель) вместо него со сливом в щуп.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Эт точно Раф прав. Я давно так сделал,правда ща временно снял, думаю куда бы поудобнее поставить, а вместо него мини нулевичёк на сапун, который у меня обычно стоит на выходе из маслопомойки, те слива нет, пара друзей на х5 тоже самое замутили и кайфуют. Плюсы в том, что масло в дросель не попадает, горячий воздух да и вообще нет этого гемора.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
Эт точно Раф прав. Я давно так сделал,правда ща временно снял, думаю куда бы поудобнее поставить, а вместо него мини нулевичёк на сапун, который у меня обычно стоит на выходе из маслопомойки, те слива нет, пара друзей на х5 тоже самое замутили и кайфуют. Плюсы в том, что масло в дросель не попадает, горячий воздух да и вообще нет этого гемора.
а вот с этого момента поподробнее,как это сделать?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Если клапан менять будешь, меняй с трубками всеми. Иначе и новый может быстро из строя выйти.
 
Юрий9

Юрий9

Новичок
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Менять нужно трубки (патрубки пластиковые) вся система рециркуляции картерных газов.
их забивает и начинает по конячи жрать масло, особенно после того как постоит машина без работы.
а дымит больше всего когда поддашь газу больше 2000 об
шланги все меняй, и будет порядок
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
Поменял клапан и все трубки(Стоял там Феби,в очень плачевном состоянии,снаружи был весь в масле,трубки были подзабиты),проехал 2000км результат:меньше стала дымить и масло так уже не уходит как раньше,вокруг крышки маслозаливной все было в масле,щас все сухо,снимаешь крышку ладонь хорошенько присасывает,работа двигателя меняется.Но все равно дымит,мне посоветали сделать так:когда буду спускаться с горы не нажимать на газ,после спуска в пол и вот если вылетет облако дыма,значит МСК(х.з правда или нет),короче делал не один раз так и всегда после спуска у меня педаль в пол и облако дыма!!
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Поменял клапан и все трубки(Стоял там Феби,в очень плачевном состоянии,снаружи был весь в масле,трубки были подзабиты),проехал 2000км результат:меньше стала дымить и масло так уже не уходит как раньше,вокруг крышки маслозаливной все было в масле,щас все сухо,снимаешь крышку ладонь хорошенько присасывает,работа двигателя меняется.Но все равно дымит,мне посоветали сделать так:когда буду спускаться с горы не нажимать на газ,после спуска в пол и вот если вылетет облако дыма,значит МСК(х.з правда или нет),короче делал не один раз так и всегда после спуска у меня педаль в пол и облако дыма!!

ну раз все сходится ))) меняй МСК, чо)))
 
Верх Низ