Нужна помощь:Е46 М54 задымила,начала хорошо кушать масло!!

  • Автор темы Артем Е46
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
какие 10 лет. если посадочные места под кольца раздолбанны через год застучит опять

опять ты.... сколько ты видел убитых ваносов? которым вообще конец?
я ни одного.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
опять ты.... сколько ты видел убитых ваносов? которым вообще конец?
я ни одного.
сорри за офф.
Raf, подскажи: имеем Е39 с ЛОУ приборкой, такая, что даже без машинки. подрулевой переключатель поворотников без кнопки переключения параметров БК. если я его воткну (подрулевой с кнопкой), будут ли на приборке пролистываться показания БК: расход, температура и прочее? думаю, надо кодировать, чтоб стала версия с БК? а если поставлю приборку с машинкой? там это возможно?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
сорри за офф.
Raf, подскажи: имеем Е39 с ЛОУ приборкой, такая, что даже без машинки. подрулевой переключатель поворотников без кнопки переключения параметров БК. если я его воткну (подрулевой с кнопкой), будут ли на приборке пролистываться показания БК: расход, температура и прочее? думаю, надо кодировать, чтоб стала версия с БК? а если поставлю приборку с машинкой? там это возможно?
понятия не имею, я только по 36...
посмотри где нибудь схему своего бк на какой пин приходит подрулевая кнопка, засунь в это место в бк сзади провод и замыкай его на землю вроде.. или на плюс ) но это на схеме кнопки лучше посмотри. и увидишь будет ли показывать на приборке или нет +)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
понятия не имею, я только по 36...
посмотри где нибудь схему своего бк на какой пин приходит подрулевая кнопка, засунь в это место в бк сзади провод и замыкай его на землю вроде.. или на плюс ) но это на схеме кнопки лучше посмотри. и увидишь будет ли показывать на приборке или нет +)
я уже нашел на схеме, на массу там замыкается. но прежде чем нажать дай думаю спрошу ))) ладн, завтра замкну попробую ))
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
замыкай ) сто раз так делал )
полез смотреть: на разъеме подрулевого провод не подведен. стал смотреть на приборке (идет оттуда на кнопку) разъем Х11176 пин.1 там тоже нет провода. воткнул туда проводок, стал замыкать: херасдва! не хочет ничего переключаться. думаю, что надо включать опцию типа: дистанционное управление БК, приборку кодировать, менять комплектацию авто.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
я.Но все равно дымит,мне посоветали сделать так:когда буду спускаться с горы не нажимать на газ,после спуска в пол и вот если вылетет облако дыма,значит МСК(х.з правда или нет),короче делал не один раз так и всегда после спуска у меня педаль в пол и облако дыма!!
М52. Было также. Кучу всего менял в итоге остались только МСК, поменял их- ничего не изменилось. Покатался еще и в итоге компрессия стала 15-16 в цилиндрах - капиталка.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
три пары видел. а сколько ты ваносов вообще видел?

я ваносов видел больше 50 наверное, около 10 штук перебирал. один правда стучит после переборки как и до нее.. но ездит так уже года 3... вне зоны видимости, возможно это единственный убитый.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
полез смотреть: на разъеме подрулевого провод не подведен. стал смотреть на приборке (идет оттуда на кнопку) разъем Х11176 пин.1 там тоже нет провода. воткнул туда проводок, стал замыкать: херасдва! не хочет ничего переключаться. думаю, что надо включать опцию типа: дистанционное управление БК, приборку кодировать, менять комплектацию авто.

не, в бк вроде без перекодировок все должно работать... там примитивный девайс... там кодируется только чек, адаптации, 4/6цил и все вроде... +- мелочи какие то.
дамп со своего снимешь когда кодировщиком увидишь.
 
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
ничего сложного там нет, вся сложность в снятии и установке обратно валов и ваноса на место. так что супер специалиста можно не искать.
сразу купи мск и прокладку клапанной крышки. если гбц будешь снимать (мало ли за чем) то еще прокладку гбц и новые шпильки гбц.


Raf,все таки сам решил попробовать поменять МСК,пока свободное время есть.Пока не вскрывал крышку,буду вскрывать на следующей неделе.Пересмотрел кучу роликов,вроде все так то понятно и про замену мск и про переборку Ваноса.Единственное вопрос:чем лучше потом выставить валы и все остальное?Чем проще?В инете кто то шаблонами,уголками,кто метки ставит потом по меткам,ну ты наверное понял меня)))Как посоветуешь лучше?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf,все таки сам решил попробовать поменять МСК,пока свободное время есть.Пока не вскрывал крышку,буду вскрывать на следующей неделе.Пересмотрел кучу роликов,вроде все так то понятно и про замену мск и про переборку Ваноса.Единственное вопрос:чем лучше потом выставить валы и все остальное?Чем проще?В инете кто то шаблонами,уголками,кто метки ставит потом по меткам,ну ты наверное понял меня)))Как посоветуешь лучше?

по шаблону проще, чертеж найди, любой токарь за пузырь сделает.
гавное не забудь!! проворачивай колено, в вмт цилиндра и после этого меняй мск!!! иначе клапана упадут в цилиндр. пару поменял, провернул колено, и далее

цилиндры работают парами 1-6 2-5 3-4 тоесть можно 1 в вмт менять первый-шестой 4 клапана потом 2-5=4 потом 3-4. всего 3 поворота колена!!!
в остальном все как на видео =)
 
OP
Артем Е46

Артем Е46

Новичок
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
1 160
Реакции
0
Баллы
0
по шаблону проще, чертеж найди, любой токарь за пузырь сделает.
гавное не забудь!! проворачивай колено, в вмт цилиндра и после этого меняй мск!!! иначе клапана упадут в цилиндр. пару поменял, провернул колено, и далее

цилиндры работают парами 1-6 2-5 3-4 тоесть можно 1 в вмт менять первый-шестой 4 клапана потом 2-5=4 потом 3-4. всего 3 поворота колена!!!
в остальном все как на видео =)
Я понял так там три приспособления должно быть 1:заблокировать валы(фиксатор делают из уголка),2:приблуда для регулировки валов(ее и нужен чертеж),3:фиксатор колена и устройство натяжения цепи.Ребят нет ни у кого этих приспособлений на пару тройку дней,в аренду взял бы???
 
Верх Низ