R
Raf
Новичок
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 936
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
какие 10 лет. если посадочные места под кольца раздолбанны через год застучит опять
опять ты.... сколько ты видел убитых ваносов? которым вообще конец?
я ни одного.
какие 10 лет. если посадочные места под кольца раздолбанны через год застучит опять
сорри за офф.опять ты.... сколько ты видел убитых ваносов? которым вообще конец?
я ни одного.
понятия не имею, я только по 36...сорри за офф.
Raf, подскажи: имеем Е39 с ЛОУ приборкой, такая, что даже без машинки. подрулевой переключатель поворотников без кнопки переключения параметров БК. если я его воткну (подрулевой с кнопкой), будут ли на приборке пролистываться показания БК: расход, температура и прочее? думаю, надо кодировать, чтоб стала версия с БК? а если поставлю приборку с машинкой? там это возможно?
я уже нашел на схеме, на массу там замыкается. но прежде чем нажать дай думаю спрошу ))) ладн, завтра замкну попробую ))понятия не имею, я только по 36...
посмотри где нибудь схему своего бк на какой пин приходит подрулевая кнопка, засунь в это место в бк сзади провод и замыкай его на землю вроде.. или на плюс ) но это на схеме кнопки лучше посмотри. и увидишь будет ли показывать на приборке или нет +)
но прежде чем нажать дай думаю спрошу ))) ладн, завтра замкну попробую ))
всегда прокатывало))))замыкай ) сто раз так делал )
опять ты.... сколько ты видел убитых ваносов? которым вообще конец?
я ни одного.
полез смотреть: на разъеме подрулевого провод не подведен. стал смотреть на приборке (идет оттуда на кнопку) разъем Х11176 пин.1 там тоже нет провода. воткнул туда проводок, стал замыкать: херасдва! не хочет ничего переключаться. думаю, что надо включать опцию типа: дистанционное управление БК, приборку кодировать, менять комплектацию авто.замыкай ) сто раз так делал )
М52. Было также. Кучу всего менял в итоге остались только МСК, поменял их- ничего не изменилось. Покатался еще и в итоге компрессия стала 15-16 в цилиндрах - капиталка.я.Но все равно дымит,мне посоветали сделать так:когда буду спускаться с горы не нажимать на газ,после спуска в пол и вот если вылетет облако дыма,значит МСК(х.з правда или нет),короче делал не один раз так и всегда после спуска у меня педаль в пол и облако дыма!!
три пары видел. а сколько ты ваносов вообще видел?
полез смотреть: на разъеме подрулевого провод не подведен. стал смотреть на приборке (идет оттуда на кнопку) разъем Х11176 пин.1 там тоже нет провода. воткнул туда проводок, стал замыкать: херасдва! не хочет ничего переключаться. думаю, что надо включать опцию типа: дистанционное управление БК, приборку кодировать, менять комплектацию авто.
ничего сложного там нет, вся сложность в снятии и установке обратно валов и ваноса на место. так что супер специалиста можно не искать.
сразу купи мск и прокладку клапанной крышки. если гбц будешь снимать (мало ли за чем) то еще прокладку гбц и новые шпильки гбц.
Raf,все таки сам решил попробовать поменять МСК,пока свободное время есть.Пока не вскрывал крышку,буду вскрывать на следующей неделе.Пересмотрел кучу роликов,вроде все так то понятно и про замену мск и про переборку Ваноса.Единственное вопрос:чем лучше потом выставить валы и все остальное?Чем проще?В инете кто то шаблонами,уголками,кто метки ставит потом по меткам,ну ты наверное понял меня)))Как посоветуешь лучше?
Я понял так там три приспособления должно быть 1:заблокировать валы(фиксатор делают из уголка),2:приблуда для регулировки валов(ее и нужен чертеж),3:фиксатор колена и устройство натяжения цепи.Ребят нет ни у кого этих приспособлений на пару тройку дней,в аренду взял бы???по шаблону проще, чертеж найди, любой токарь за пузырь сделает.
гавное не забудь!! проворачивай колено, в вмт цилиндра и после этого меняй мск!!! иначе клапана упадут в цилиндр. пару поменял, провернул колено, и далее
цилиндры работают парами 1-6 2-5 3-4 тоесть можно 1 в вмт менять первый-шестой 4 клапана потом 2-5=4 потом 3-4. всего 3 поворота колена!!!
в остальном все как на видео =)