Нужна помощь дизелистов-трактористов - не заводится при -4 и ниже....

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Уважаемые! Срочно нужны светлые головы и умелые руки - проблема с хундаевским дизелем D4EA (common rail)- отказывается заводиться на холодную при отрицательной температуре - от -4 и ниже.
Форсунки в норме, свечи накаливания поменял, жарят исправно, топливо 100% зимнее (только Лукойл у Аэропорта).
С троса заводится моментально...В течении дня тоже, пока полностью не остыл...проблема после ночи...
Устал я уже с ним...Работа вознаграждается.
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
270
Реакции
6
Баллы
18
Это, вроде как Мицубовский движок.
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Пробег большой?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Как проверили что свечи жарят исправно?
Подается ли напряжение на свечи при включении зажигания?
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Пробег 140 тыщ, свечи новые, подключал напрямую к аккуму, жарят отлично. Напряжение на шинке питания свечей есть, держится порядка 30 секунд. А разжигаются они быстро, секунд за 5-10
 
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
С троса заводится моментально...
Аккумулятор побольше емкости что бы уверенно держал стартер обороты.
Была одна машина два литра только карбюраторная, заводится не xотела но крутила и еле сxватывала, поставили акум побольше с полоборота сволочь.
Или второе-Стартер не раскручивает заводныx оборотов.
 
M

mordavad

Guest
Уважаемые! Срочно нужны светлые головы и умелые руки - проблема с хундаевским дизелем D4EA (common rail)- отказывается заводиться на холодную при отрицательной температуре - от -4 и ниже.
Форсунки в норме, свечи накаливания поменял, жарят исправно, топливо 100% зимнее (только Лукойл у Аэропорта).
С троса заводится моментально...В течении дня тоже, пока полностью не остыл...проблема после ночи...
Устал я уже с ним...Работа вознаграждается.
Тоже самое исправлял на прошлой неделе.
Заменил все форсунки на новые и все свечи. Теперь заводиться сразу и работает ровно на холодном.
Свечи были, а форсунки покупал тут http://www.dvsavto.ru/catalog_msk/1038/18282/?sphrase_id=48188 5700 руб за штуку.

ТНВД у них же 16 тыс стоит новый, больше там ломаться нечему.
Менял на СТО в Энгельсе у хохлов, они ваши старые форсунки могут отремонтировать, но при цене в 5700 за новую смысла в этом я не вижу.

Попробуй с эфиром завести машину.
 
M

mordavad

Guest
Аккумулятор побольше емкости что бы уверенно держал стартер обороты.
Была одна машина два литра только карбюраторная, заводится не xотела но крутила и еле сxватывала, поставили акум побольше с полоборота сволочь.
Или второе-Стартер не раскручивает заводныx оборотов.

Там АКБ 90 или 95 ампер стоит
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Тоже самое исправлял на прошлой неделе.
Заменил все форсунки на новые и все свечи. Теперь заводиться сразу и работает ровно на холодном.
Свечи были, а форсунки покупал тут http://www.dvsavto.ru/catalog_msk/1038/18282/?sphrase_id=48188 5700 руб за штуку.

ТНВД у них же 16 тыс стоит новый, больше там ломаться нечему.
Менял на СТО в Энгельсе у хохлов, они ваши старые форсунки могут отремонтировать, но при цене в 5700 за новую смысла в этом я не вижу.

Попробуй с эфиром завести машину.
Форсункам пробег 30 тысяч, к тому же только что почистили ультразвуком, смотрел на сканере до и после - был большой разброс, сейчас все около нуля.
Что даст эфир?
Там АКБ 90 или 95 ампер стоит

Так и есть, 95А, к тому же свежий.
 
M

mordavad

Guest
Форсункам пробег 30 тысяч, к тому же только что почистили ультразвуком, смотрел на сканере до и после - был большой разброс, сейчас все около нуля.
Что даст эфир?


Так и есть, 95А, к тому же свежий.
Значит свечи накала. Могу для экспериментов дать те которые снял с машины, но лучше новые купить они руб 250 шт. стоят. С эфиром машину завести можно.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Значит свечи накала. Могу для экспериментов дать те которые снял с машины, но лучше новые купить они руб 250 шт. стоят. С эфиром машину завести можно.
...свечи новые, подключал напрямую к аккуму, жарят отлично. Напряжение на шинке питания свечей есть, держится порядка 30 секунд. А разжигаются они быстро, секунд за 5-10
С эфиром машину завести можно.
Но это не решение проблемы
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Было похожее на пассате. Решилось заменой АКБ. Пришлось менять, так как старый хоть и крутил бодро на слух, а нужных оборотов не развивал.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Было похожее на пассате. Решилось заменой АКБ. Пришлось менять, так как старый хоть и крутил бодро на слух, а нужных оборотов не развивал.
Ну можно, конечно, попробовать пускозарядное устройство, но почему-то мне кажется, не то это...
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Ну можно, конечно, попробовать пускозарядное устройство, но почему-то мне кажется, не то это...

Я тоже не верил )) Попоробуй как похолодает на ночь акб в тепло забрать - если заведет потом, значит проблема локализована.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
А я думаю причины тут две,основная причина масло густое слишком становиться при отрицательной температуре и в следствии чего не хватает мощности аккумулятора маслать двигло.В течении дня масло не успевает так остыть как за ночь,то есть не становиться слишком густым.кКакая вязкость масла?не 10 ли случаем?
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Первое, что нужно проверить, это КОМПРЕССИЯ. Если она в норме, тогда уже плясать дальше.
Был личный опыт, с толкача с пол-оборота, стартером никак. Пробег был 180 тыс.
 
seraelita

seraelita

Участник
Регистрация
24.06.2008
Сообщения
2 805
Реакции
1
Баллы
38
Было похожее на пассате. Решилось заменой АКБ. Пришлось менять, так как старый хоть и крутил бодро на слух, а нужных оборотов не развивал.
Вот и я про тоже! Если с троса заводится , значит так и есть,нужныx оборотов не xватает.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
а причем тут, на горячую же заводится (как я понял), т.е. проблема именно в холодном пуске.
посоветовал бы автору искать от исключения, т.е. сперва попробовать прикурить от заведомо хорошего акб, подтвердить или вычеркнуть эту причину, и дальше, свечи итд.
иной раз причины совсем неожиданные бывают, напр. когда-то летом заправился плохой солярой с водой, и теперь она где-нибудь на отстое фильтра замерзает, и тнвд ее не прокачивает. бред конечно но бывает и такое.
а вообще чего голову греть, на аткарской хороший диагност по тракторам, если в энгельсе то в р-не змк.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А еа диагностику сгонять?Хочешь я заеду узнаю на хундае в энгельсе.Только в лс чиркни
 
Верх Низ