Нужна помощь дизелистов-трактористов - не заводится при -4 и ниже....

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Было похожее на пассате. Решилось заменой АКБ. Пришлось менять, так как старый хоть и крутил бодро на слух, а нужных оборотов не развивал.

+10050 Хуиндавские дизеля трепетно относятся к АКБ. Они сильно "присаживают" батарею свечами накала, но все-таки не при -4, морозец посильнее должен быть.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Скромно замечу что кроме ёмкости для аккумулятора важен ещё такой параметр как "Ток холодной прокрутки".
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Скромно замечу что кроме ёмкости для аккумулятора важен ещё такой параметр как "Ток холодной прокрутки".

Поклонники Бланка могут скромничать дальше))) Купите легковой дизель - и узнаете...
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Была такая проблема на Бычке.
Решилась сменой топливных фильтров. Солярка в фильтре грубой отчистки была густая. Хотя и зимняя.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Я тоже не верил )) Попоробуй как похолодает на ночь акб в тепло забрать - если заведет потом, значит проблема локализована.
я пробовал, потому и говорю. Тёплая крутила еще бодрее, но эффекта - ноль
А я думаю причины тут две,основная причина масло густое слишком становиться при отрицательной температуре и в следствии чего не хватает мощности аккумулятора маслать двигло.В течении дня масло не успевает так остыть как за ночь,то есть не становиться слишком густым.кКакая вязкость масла?не 10 ли случаем?
Масло тоже вряд ли - что с выжатым сцеплением, что без - практически не заметна разница в скорости вращения стартера

иной раз причины совсем неожиданные бывают, напр. когда-то летом заправился плохой солярой с водой, и теперь она где-нибудь на отстое фильтра замерзает, и тнвд ее не прокачивает. бред конечно но бывает и такое.
а вообще чего голову греть, на аткарской хороший диагност по тракторам, если в энгельсе то в р-не змк.
С фильтром запросто верю - я уже осенью менял фильтр - там вообще весело было - встал на трассе - топливный насос низкого давления не мог прокачать соляру через фильтр, настолько он забился!

Контакты тракторных диагностов очень нужны!

А на диагностику сгонять?Хочешь я заеду узнаю на хундае в энгельсе.Только в лс чиркни
Очень хочу! Написал в личку
Была такая проблема на Бычке.
Решилась сменой топливных фильтров. Солярка в фильтре грубой очистки была густая. Хотя и зимняя.
Еще один плюс в тему замены фильтра. Уже взял новый.
 
M

mordavad

Guest
а до этого машина как работала сразу поле запуска первый минут 5, ровно без сизого и черного дыма?

Диагност у хохлов хороший. На всех фирменных СТО hyundai специалистов по дизелям нет.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Будешь пробовать запускать с эфиром - свечи накала отключи! А то бахнет во впускной знатно. Не исключаю подсос воздуха. Трубки на морозе дубеют и где-то в соединении появляется трещинка.
 
Хряк

Хряк

Новичок
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
762
Реакции
4
Баллы
0
Диагност у хохлов хороший
во кстати действительно напомнил. очень толковый мужик, хоть и несколько увеличенное ЧСВ. впрочем у них это видимо у всех профессиональное))) зовут его Вячеслав, тел.89271087261. единственный минус - нет у них сканеров дилерских. ну не было во всяком случае когда крайний раз был.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Будешь пробовать запускать с эфиром - свечи накала отключи! А то бахнет во впускной знатно. Не исключаю подсос воздуха. Трубки на морозе дубеют и где-то в соединении появляется трещинка.
слышал это мнение, потому и не хочу заводит с эфиром, да и не решение проблемы это.
а до этого машина как работала сразу поле запуска первый минут 5, ровно без сизого и черного дыма?
При плюсовой температуре и небольшом минусе сразу работает ровно,без дыма...обычный пар только.
Диагност у хохлов хороший. На всех фирменных СТО hyundai специалистов по дизелям нет.
во кстати действительно напомнил. очень толковый мужик, хоть и несколько увеличенное ЧСВ. впрочем у них это видимо у всех профессиональное))) зовут его Вячеслав, тел.89271087261. единственный минус - нет у них сканеров дилерских. ну не было во всяком случае когда крайний раз был.
Вячеслав это и есть диагност "у хохлов"? Если нет, дайте, пожалуйста, контакты этих хохлов...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Без всякого злорадства:(

А я ж тебе говорил, что единственно правльный двиг на СФ1 это 2,7...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Масло тоже вряд ли - что с выжатым сцеплением, что без - практически не заметна разница в скорости вращения стартера
Причем тут сцепления,я тебе про масло в картере,а не в коробке говорил
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Без всякого злорадства:(
А я ж тебе говорил, что единственно правльный двиг на СФ1 это 2,7...
V6 - вещь, конечно, кто спорит...
Эх, он еще и чипуется до 210 где то коней, и едет с акп недурно.
Дизелёк тоже чипуется где-то до 130...
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Фильтр сменил? Завтра можно уже тестить, я грешу на фильтр.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
фильтр взял, но пока не менял..ночной образ жизни веду последние недели...нифига ничего не успеваю...
 
Верх Низ