Нужен хороший электрик

  • Автор темы 751
  • Дата начала
<YGOL>

<YGOL>

Участник
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
16
Очень толковый мастер по иномарочным стартерам/генераторам работает в "Интер-авто" (Елшандия, Московское шоссе, 35, там перед поворотом к ним есть указатель на столбе). Зовут Алексей. Сотового его под рукой нет.
Можно попробовать по тел. Интер-Авто 35-70-84

Поддерживаю, ИнтерАвто как сто-*****, но Алексей Бог стартеров и генераторов в Саратове, да и мужик он хороший, советское воспитание, лишнего не возьмет, делает быстро и качественно.
 
<YGOL>

<YGOL>

Участник
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
16
Хороший электрик Вадим, на уровне Александра с мурманского. он находится на астраханской, едешь мимо магазина Магистраль, в сторону чернышки, проезжаешь больничку, справа боксы и магазин Все для авто.
 
<YGOL>

<YGOL>

Участник
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
16
Александр работает, кому он нужен пишите мне, номер он просил никому не давать.Поэтому кого он вспомнит, тому поможет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113

Теперь всё понятно. Спасибо. Меня смутило упоминание «Всё для авто», непонятно зачем.
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
D

den4052

Участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
191
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте! кто-нибудь знает где можно найти грамотного специалиста по автоэлектрике. Авто - опель астра h ?
 
D

den4052

Участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
191
Реакции
0
Баллы
16
заводится еле-еле, как-то троит-двоит, дергается на холостых, через раз реагирует на газ. тяги абсолютно нет, т.е даже чуть тронуться нельзя. проверили компрессию в 1 и 4 цилиндрах - 12, в остальных 10 намерили, проверили давление топлива - 4 атм, поменяли свечи (старые денсо прощли 10 тыс. всего), сняли осциллограмму (как объяснил чел который им занимается и как я его понял - какая-то фаза накопления есть и вот по первому и второму цилиндру она короткая, но иногда на мгновение вроде нормальная становится). поменяли модуль зажигания - эффекта нет. снимали разъемы с эбу продули воздухом вроде было что - то похожее на влагу. ошибок бк не показывает. сканеры тоже подключали насколько я понял ничего толком не увидели. в косе проводов говорит тоже проблем нет. грм смотрели - ремень на месте, метки все как надо выставлены.
 
black2

black2

Участник
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
2 628
Реакции
15
Баллы
38
заводится еле-еле, как-то троит-двоит, дергается на холостых, через раз реагирует на газ. тяги абсолютно нет, т.е даже чуть тронуться нельзя. проверили компрессию в 1 и 4 цилиндрах - 12, в остальных 10 намерили, проверили давление топлива - 4 атм, поменяли свечи (старые денсо прощли 10 тыс. всего), сняли осциллограмму (как объяснил чел который им занимается и как я его понял - какая-то фаза накопления есть и вот по первому и второму цилиндру она короткая, но иногда на мгновение вроде нормальная становится). поменяли модуль зажигания - эффекта нет. снимали разъемы с эбу продули воздухом вроде было что - то похожее на влагу. ошибок бк не показывает. сканеры тоже подключали насколько я понял ничего толком не увидели. в косе проводов говорит тоже проблем нет. грм смотрели - ремень на месте, метки все как надо выставлены.

походу в утиль надо.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Приветствую, форумчане.
На Шеви Ниве плавится предохранитель обогрева заднего стекла.
К кому посоветуете обратиться?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
заводится еле-еле, как-то троит-двоит, дергается на холостых, через раз реагирует на газ. тяги абсолютно нет, т.е даже чуть тронуться нельзя. проверили компрессию в 1 и 4 цилиндрах - 12, в остальных 10 намерили, проверили давление топлива - 4 атм, поменяли свечи (старые денсо прощли 10 тыс. всего), сняли осциллограмму (как объяснил чел который им занимается и как я его понял - какая-то фаза накопления есть и вот по первому и второму цилиндру она короткая, но иногда на мгновение вроде нормальная становится). поменяли модуль зажигания - эффекта нет. снимали разъемы с эбу продули воздухом вроде было что - то похожее на влагу. ошибок бк не показывает. сканеры тоже подключали насколько я понял ничего толком не увидели. в косе проводов говорит тоже проблем нет. грм смотрели - ремень на месте, метки все как надо выставлены.
Очень похоже, что воздух сосет где-то

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Верх Низ