M
Magistr
Новичок
- Регистрация
- 01.11.2005
- Сообщения
- 561
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Уважаемые!
Выскажите мнения по ситуации: Машина E 39, двигатель M52B25TU. Почти год не ездили на ней и не заводили. Масло в двигателе заменено также год назад. Не ездили почти на нем. Масло 5W 30. За весь период владения машиной, масло всегда «от замены до замены» 6-7 т.км.
В апреле этого года достал машину из гаража. Масло пол уровня, как и было всегда. Завелась нормально. Проехал в общей сложности не больше 300 км и загорелась «желтая масленка». Типо: уровень масла низкий. Достал щуп, на нем масло на минимуме. Поставил опять ее в гараж…
Кто как думает, почему мог упасть так резко уровень масла?
Не верится, что BMWшные кольца могли залечь за год стоянки…
Выскажите мнения по ситуации: Машина E 39, двигатель M52B25TU. Почти год не ездили на ней и не заводили. Масло в двигателе заменено также год назад. Не ездили почти на нем. Масло 5W 30. За весь период владения машиной, масло всегда «от замены до замены» 6-7 т.км.
В апреле этого года достал машину из гаража. Масло пол уровня, как и было всегда. Завелась нормально. Проехал в общей сложности не больше 300 км и загорелась «желтая масленка». Типо: уровень масла низкий. Достал щуп, на нем масло на минимуме. Поставил опять ее в гараж…
Кто как думает, почему мог упасть так резко уровень масла?
Не верится, что BMWшные кольца могли залечь за год стоянки…