Нужен грамотный диагност по инжектору VAG

  • Автор темы St.Anton
  • Дата начала
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
Приключилась беда:
1. Дергается при открытии и закрытии дросселя (дроссель электронный). после 2500 об выражены очень слабо.
2. слабая тяга на низах
3. пердеж на холодную, при нагрузке. При работе на хх, и при ровном дросселе - тишина.
4. при заводе после простоя - мгновенный расход очень большой (3,7 л/ч), причем не важно холодно на улице или Африка. В обычном режиме при заводе на холодную пожирает 1,2 л/ч.

Машина- octavia tour 1.6 BFQ.

Симптомы присутствуют почти всегда. Иногда ненадолго проходят.

Свечи менял, дроссель мыл, прокладки впуска менял, лямбду менял, опрессовывал впуск как мог - ничего нет, адаптацию ДЗ делал много раз, скидывал фишки ГУР, ДМРВ. Ошибок нет.
Был у официалов в Авангарде - нашли только под окислённый ВВ поменяли - толку почти 0.

Помогите контактами грамотного диагноста. Больше чем уверен, что какой то датчик моросит.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Давление топлива проверял? Похоже на помирающий насос...
 
OP
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
Давление топлива проверял? Похоже на помирающий насос...

по манометру не смотрели. Просто сняли обратку - с нее льется и мастер у официалов решил не в давлении бензина дело.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
по манометру не смотрели. Просто сняли обратку - с нее льется и мастер у официалов решил не в давлении бензина дело.

Если бы не лилось - ты бы до них не доехал)) Измеряй. То что "датчик моросит" элементарно проверяется любым пиратским VAG-COM'ом и китайским шнурком для диагностики.
 
OP
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
Если бы не лилось - ты бы до них не доехал)) Измеряй. То что "датчик моросит" элементарно проверяется любым пиратским VAG-COM'ом и китайским шнурком для диагностики.

да странные симптомы все равно для помирающего насоса. до 2000 тяга слабая, что приходится подгазовывать. Прилично, особенно в горку. после 2500 тяга динамика нормальная.
Да и пердеж и приличный расход на прогреве не вяжутся.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
да странные симптомы все равно для помирающего насоса. до 2000 тяга слабая, что приходится подгазовывать. Прилично, особенно в горку. после 2500 тяга динамика нормальная.
Да и пердеж и приличный расход на прогреве не вяжутся.
Там делов с замером на пол часа. Исключи причину и ищи дальше. В ветке БМВ диагноста в Мурманском проезде нахваливают, даже телефон писали.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
фильтр топливный еще
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
это топливный фильтр
 
OP
S

St.Anton

Новичок
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
538
Реакции
0
Баллы
0
топливный фильтр я менял тысяч 5 назад
 
Andrei_64

Andrei_64

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
671
Реакции
0
Баллы
0
Проверить метки, EGR, подсос через ВУТ, достоверность показаний термодатчиков
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Решил вопрос?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
4-й пункт в жалобах ТС-это нормальный алгоритм старта после простоя -так называемый прогрев ката-через секунд 30-40сек обороты приходят в норму
на диагностику лямбды.........
 
Верх Низ