S
St.Anton
Новичок
- Регистрация
- 10.01.2010
- Сообщения
- 538
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приключилась беда:
1. Дергается при открытии и закрытии дросселя (дроссель электронный). после 2500 об выражены очень слабо.
2. слабая тяга на низах
3. пердеж на холодную, при нагрузке. При работе на хх, и при ровном дросселе - тишина.
4. при заводе после простоя - мгновенный расход очень большой (3,7 л/ч), причем не важно холодно на улице или Африка. В обычном режиме при заводе на холодную пожирает 1,2 л/ч.
Машина- octavia tour 1.6 BFQ.
Симптомы присутствуют почти всегда. Иногда ненадолго проходят.
Свечи менял, дроссель мыл, прокладки впуска менял, лямбду менял, опрессовывал впуск как мог - ничего нет, адаптацию ДЗ делал много раз, скидывал фишки ГУР, ДМРВ. Ошибок нет.
Был у официалов в Авангарде - нашли только под окислённый ВВ поменяли - толку почти 0.
Помогите контактами грамотного диагноста. Больше чем уверен, что какой то датчик моросит.
1. Дергается при открытии и закрытии дросселя (дроссель электронный). после 2500 об выражены очень слабо.
2. слабая тяга на низах
3. пердеж на холодную, при нагрузке. При работе на хх, и при ровном дросселе - тишина.
4. при заводе после простоя - мгновенный расход очень большой (3,7 л/ч), причем не важно холодно на улице или Африка. В обычном режиме при заводе на холодную пожирает 1,2 л/ч.
Машина- octavia tour 1.6 BFQ.
Симптомы присутствуют почти всегда. Иногда ненадолго проходят.
Свечи менял, дроссель мыл, прокладки впуска менял, лямбду менял, опрессовывал впуск как мог - ничего нет, адаптацию ДЗ делал много раз, скидывал фишки ГУР, ДМРВ. Ошибок нет.
Был у официалов в Авангарде - нашли только под окислённый ВВ поменяли - толку почти 0.
Помогите контактами грамотного диагноста. Больше чем уверен, что какой то датчик моросит.