Нужен электрик-энтузиаст))

  • Автор темы Landgrafff
  • Дата начала
Landgrafff

Landgrafff

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
143
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем, давно хотел заморочиться с модернизацией системы охлаждения моей 2110 8 клапанной, Сейчас медленно накрывается моторчик карлсона, и задумался заодно поставить релюшку на медленную работу вентилятора, Силич-борей у нас в городе не купишь, а из инета за 2000 жаба душит заказывать, да и другой вариант вобщем-то меня устраивает. НУЖЕН ЭЛЕКТРИК, который сможет мне сделать штуку как в этой теме:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html Хочу сделать включение от кнопки(второй вариант статьи) все компоненты достать не сложно, а вот подключить неправильно побаиваюсь... Кто может помочь? Или у кого есть знакомые электрики-скиньте телефоны в личку плиз, своих 3-х электриков обзвонил-не хотят заморачиваться... хотя работы там для электрика на полчаса ровно при наличии компонентов... Заранее спасибо всем!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
лучше купи у меня большой гоночный радиатор и не будет никаких проблем с охлаждением!
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Привет всем, давно хотел заморочиться с модернизацией системы охлаждения моей 2110 8 клапанной, Сейчас медленно накрывается моторчик карлсона, и задумался заодно поставить релюшку на медленную работу вентилятора, Силич-борей у нас в городе не купишь, а из инета за 2000 жаба душит заказывать, да и другой вариант вобщем-то меня устраивает. НУЖЕН ЭЛЕКТРИК, который сможет мне сделать штуку как в этой теме:http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html Хочу сделать включение от кнопки(второй вариант статьи) все компоненты достать не сложно, а вот подключить неправильно побаиваюсь... Кто может помочь? Или у кого есть знакомые электрики-скиньте телефоны в личку плиз, своих 3-х электриков обзвонил-не хотят заморачиваться... хотя работы там для электрика на полчаса ровно при наличии компонентов... Заранее спасибо всем!

Уважаемый! Не надо ничего придумывать и изобретать!
На Ваш автомобиль подходит без переделов датчик включения вентилятора от astra f, на которых модификации с автоматом имели двухступенчатое включение пропеллера. Заказываете датчик, вкручиваете в радиатор - и велкам. Тяните проводку.
Если нужны будут подробности и номера деталей вэлкам в личку.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
уважаемый Grifeen. прежде чем давать такие советы-нужно знать какой у него радиатор. авто- карб или инж. ОК?и куда потом этот датчик вкручивать?или кому
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
уважаемый ansheff2013, просвятите пожалуйста необразованного в тазах, в чем же разница в датчиках??? вы зайдите в магазин тазовский и гляньте: резьба то у всех одинаковая! ну а куда вкрутить - каждый для себя решит сам! и Вы в том числе!

Ps: а еще было бы недурно сначала посмотреть на датчик, который я предложил, а потом выступать с умозаключениями. имхо.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
Landgrafff, те это надо?
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
вообщето на инжекторном авто мозги включают вентилятор а не те датчики что в карбовых стоят
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
можно ещё мозги переделать и перепрошить чтобы 1 скорость допустим на 93 градусах включалась, а вторая выше
можно вот так
Причина погрешности в показаниях стрелочных приборов в рабочем диапазоне датчика (300-400 Ом), где погрешность в 50 Ом считается нормой. Вместо штатного прибора со стрелкой предлагается использовать цифровой индикатор, который способен не только более точно передавать значения температуры, но и выполнять ряд функций:

— Включать вентилятор радиатора при температуре ОЖ 91оC
— Выключать при 88оC
— Включать звуковой сигнал (тревогу) при 99оC
— Выключать тревогу при 98оС
— Включать более длинный сигнал тревоги после 110оC

лада2111.рф
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
вообщето на инжекторном авто мозги включают вентилятор а не те датчики что в карбовых стоят
тогда как вы прокоментируете вот ЭТО?
На 10-ках разницы никакой. Иной принцип реализован на 12-ке и 11-ой. курите матчасть!
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
grifeen не нужно умничать. ответа от mega164 достаточно? о том куда вкручивать тебе думать нужно. вопросы есть ещё?
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
grifeen не нужно умничать. ответа от mega164 достаточно? о том куда вкручивать тебе думать
ок. тогда продолжайте превращать тазы в бентли) только всё необходимое уже давно изобретено, и отнюдь не Вами!
 
T

TwIsT

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
1 111
Реакции
6
Баллы
0
А можно вопрос, для чего это нужно? В 2110 и так номарльная система охлождения, в данную погоду у меня стрелка выше 70 градусов вообще не поднимается, а летом вентиль справляется на ура. Зачем изобретать велосипед?
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
70градусов и чему сдесь гордиться? зимой как себя будеш чувствовать? и расход бенза какой? или УСЁ пучком!
 
T

TwIsT

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
1 111
Реакции
6
Баллы
0
70градусов и чему сдесь гордиться? зимой как себя будеш чувствовать? и расход бенза какой? или УСЁ пучком!
Расход бенза вполне адекватный, я на 1000р заправляюсь раз в неделю, ежедневный пробег ~45км. Печка также хорошо греет, пока тачка прогревается я делаю свои дела, сажусь уже в теплый авто.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
можно вот так
Причина погрешности в показаниях стрелочных приборов в рабочем диапазоне датчика (300-400 Ом), где погрешность в 50 Ом считается нормой. Вместо штатного прибора со стрелкой предлагается использовать цифровой индикатор, который способен не только более точно передавать значения температуры, но и выполнять ряд функций:

— Включать вентилятор радиатора при температуре ОЖ 91оC
— Выключать при 88оC
— Включать звуковой сигнал (тревогу) при 99оC
— Выключать тревогу при 98оС
— Включать более длинный сигнал тревоги после 110оC

лада2111.рф
на далласе всё равно погрешность есть. а так эти схемы нужны только если для карбового движка чтобы температуру вкл и выкл подгонять в прошивке мк. а на инжекторе это ещё проще через редактор калибровок температуру задаёшь и всё, можно и два вентилятора повесить как на шниве или 16кл калине с пошаговым включением вентиляторов. даже если один откажет то второй охладит. а так перегрева бояться- машину не заводить))))
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
а автору темы скажу так: Любой каприз за ваши деньги))) приезжай сделаем
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А можно вопрос, для чего это нужно? В 2110 и так номарльная система охлождения, в данную погоду у меня стрелка выше 70 градусов вообще не поднимается, а летом вентиль справляется на ура. Зачем изобретать велосипед?
В ТАЗах система охлаждения не нормальная! Прежде всего из-за ее завоздушивания, частой неработоспособности термостата,вентилятор охлаждения включается поздно когда двигатель уже перегрет, в пробках вентилятор постоянно включается просаживая напругу в бортовой цепи, при его включении у многих жизненно важных датчиков "уезжают" массы, мозги при этом начинают "сходить с ума", начинается дерготня, провалы, вибрации и прочие присущая ВАЗ-ам проблемы.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
В ТАЗах система охлаждения не нормальная! Прежде всего из-за ее завоздушивания, частой неработоспособности термостата,вентилятор охлаждения включается поздно когда двигатель уже перегрет, в пробках вентилятор постоянно включается просаживая напругу в бортовой цепи, при его включении у многих жизненно важных датчиков "уезжают" массы, мозги при этом начинают "сходить с ума", начинается дерготня, провалы, вибрации и прочие присущая ВАЗ-ам проблемы.
мне интересно какой дурак вообще придумал на переднем приводе делать массу мозгов и вентилятора вместе)))
 
Верх Низ