OP
Landgrafff
Новичок
- Регистрация
- 04.09.2012
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Всё таки напартачил))) Вчера не мог выключить машину, глушу-а зажигание остаётся. Включаю заднюю-глушится. При вынутых ключах втыкаю нейтраль-включается зажигание))) но благо нашёл в чём дело: решил подключить + малого кулера охлаждения сопротивления не на постоянные +12в с часов, а на + с зажигания с часов. Непонятно почему, но это привело к столь прикольному глюку) Не делайте так). Ну и нашёл ещё один небольшой косячок благодаря счастливой случайности и долгой дороге на дачу. Плохо закрепил малый кулер и он немного задевал(весьма слышно), не заметил как машина перегрелась и сразу включилась основная скорость карлсона. И вместе с ним включился нафиг не нужный ща малый кулер) Схему переделал немного, потом перерисую. Вобщем минус от малого кулера пустил в разрыв между 85-м контактом нашего 4-хконтактного реле и 9-м контактом кнопки. Потестил-работает. Пока лампочку не устанавливал правда) Кстати, если машина не заведена(включено только зажигание) то карлсон немного слышно при раскрутке в полной тишине. При заведённой машине карслон абсолютно не слышно и вибрацию лично я бы не ощутил если бы не знал что она включена(жена проверяла) А так-если прислушиваться-можно заметить) цена апгрейда 1000 карслон Лузар, 500р все сопротивления и релюшки с кнопкой и проводами. ну может чуть меньше.