Нулевик и Прямоток

  • Автор темы Мишаня
  • Дата начала
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
скоко эксплуатировали фильтры нулевики , не припомню чтобы мёрли ДМРВ от этого....скорее всего зависит от производителя и от качества фильтра...ток ни как не вникну , зачем на Зафиру то? всё же семейный спокойный авто...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
зачем на Зафиру то? всё же семейный спокойный авто...
Семейному авто тоже может не хватать тяги на подъеме, особенно в загруженном состоянии ;) только вот в таким "пацанотюнингом" не солидно в неё суваться :)
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Семейному авто тоже может не хватать тяги на подъеме, особенно в загруженном состоянии ;) только вот в таким "пацанотюнингом" не солидно в неё суваться :)

Тоесть ты свято веришь в то, что на подъёме в загруженом состоянии, на оборотах в 2-3 тысячи, мощность мотора ограничивается толко стандартным фильтром?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тоесть ты свято веришь в то, что на подъёме в загруженом состоянии, на оборотах в 2-3 тысячи, мощность мотора ограничивается толко стандартным фильтром?

Ага))) И передач пониже не существует)))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Тоесть ты свято веришь в то, что на подъёме в загруженом состоянии, на оборотах в 2-3 тысячи, мощность мотора ограничивается толко стандартным фильтром?
читай внимательно мои рекомендации по тюнингу бигблока. Выше.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Тоесть ты свято веришь в то, что на подъёме в загруженом состоянии, на оборотах в 2-3 тысячи, мощность мотора ограничивается толко стандартным фильтром?
существуют движки помощьнее что бы сократить количество переходов на пониженую передачу
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
При чем тут вообще мощность?
Я не понимаю что тут не ясного? Я на английском что ли говорю?
При одинаковых оборотах с одной коробкой передач более сильный движок будет тянуть лучше в тех местах где этого не сможет более слабый движок! например при перевозке тяжелых грузов или в подъем. Это позволит реже переключаться на пониженую передачу что бы вытянуть авто!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я не понимаю что тут не ясного? Я на английском что ли говорю?
При одинаковых оборотах с одной коробкой передач более сильный движок будет тянуть лучше в тех местах где этого не сможет более слабый движок! например при перевозке тяжелых грузов или в подъем. Это позволит реже переключаться на пониженую передачу что бы вытянуть авто!

А при чем тут тогда нулевик и прямоток??? Речь не шла о моторе в смол или биг блоке, речь шла про то что какая то овощная инка должна в гору за счет нулевика лучше выезжать и было сказано то что чтоб она ехала лучше передача нужна пониженная))) Или у тебя на такие случаи есть в багажнике моторчег объемом побольше???
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
TAXIst, бл**ь да что тут неясного! ЧИТАЙ ЧТО Я ПИШУ И НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫХ ВОПРОСОВ. Вот тебе цитата если сложно поднять глаза вверх!

гы) Даа. прямотоком и нулевиком ты конечно поднимишь мощьность)) все 200лс прибавится :D

Больше мощьности ты сможешь снять только путем установки коленвала,поршневой и возможно ГБЦ от 2.0
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, бл**ь да что тут неясного! ЧИТАЙ ЧТО Я ПИШУ И НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫХ ВОПРОСОВ. Вот тебе цитата если сложно поднять глаза вверх!

Меня просто уже раздражают разговоры ни о чём... Извини если что не так
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Бешенная пятерка

Бешенная пятерка

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Всем добрейшего вечера. Насколько я общался с умными людьми то знаю (хоть и могу ошибаться) что установка нулевика и прямотока чисто так, чтоб былО - дешевые понты. Вот на переделанных движках, когда и появляется необходимость в сих девайсах - другое дело, там просто двигло дышать толком не сможет... То что от нулевика летит датчик ДМРВ - эт тоже слыхал и не от одного умного человека. Если надо увеличит мощу я считаю что надо лезть в двигатель, а не ставить первым делом нулевик и прямоток... страйкер, я не совсем с тобой согласен - увеличивать мощность двигла только ради того что бы он лучше тянул в гору... Не проще ли действительно перейти на более низкие передачи? Вот чтоб улучшить динамику на обгоне дальнобоя - это да, согласен...
 
Верх Низ