Всем добрейшего вечера. Насколько я общался с умными людьми то знаю (хоть и могу ошибаться) что установка нулевика и прямотока чисто так, чтоб былО - дешевые понты. Вот на переделанных движках, когда и появляется необходимость в сих девайсах - другое дело, там просто двигло дышать толком не сможет... То что от нулевика летит датчик ДМРВ - эт тоже слыхал и не от одного умного человека. Если надо увеличит мощу я считаю что надо лезть в двигатель, а не ставить первым делом нулевик и прямоток... страйкер, я не совсем с тобой согласен - увеличивать мощность двигла только ради того что бы он лучше тянул в гору... Не проще ли действительно перейти на более низкие передачи? Вот чтоб улучшить динамику на обгоне дальнобоя - это да, согласен...