A
ArtemSaratov
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2004
- Сообщения
- 12 723
- Реакции
- 483
- Баллы
- 83
ух ты Классически же двиг )))) зачатно )))) аш гордость берет ))))
а целиком нет фотки а?
Я думаю он про катер, Денис)))))))))))))
hmy:Не путаешь? На одном карбе? чтож там за вал тогда стоит и какие доработки бошки и карба этого? Турбинки или закиси где нить скрытой нету?)))в тоже время сняли с этого двига 160 лс с 1,5 двига на 8,5 оборотов.....
:fie:всё равно как то странно для классического мотора 1.5...Нет..Не путаю
Тока ессесно не но том карбе,что на фото... Этот сезон был юбилейный- 50 лет в спорте, хозяин снял свои "боевые" карбы, чтобы не убиться
Распред у него "собственной" разработки и изготовления.
Никаких турб и закисей Этож вполне официальный спорт
в тоже время сняли с этого двига 160 лс с 1,5 двига на 8,5 оборотов......
Вы о чём? он вроде про 200 не говорил. А чуть-чуть поднимется))гы) Даа. прямотоком и нулевиком ты конечно поднимишь мощьность)) все 200лс прибавится
Хм... А мне коленвал и поршневую поставили на заводе, но чот 200 лс нету((( Мне кажется,что без поршневой и колена машина в принципе работать не будет.. а чем отличаются головы 2.0 от 1.8?Больше мощьности ты сможешь снять только путем установки коленвала,поршневой и возможно ГБЦ от 2.0
Не... 80-85 годы были очень продуктивными в СССРном автоспорте, но всё равно +1))ИМХО Все таки хозяин сего аппарата немного слукавил в мощьностных характеристиках. Либо мощьность определена расчетным путем
Коленвал и поршневая от 2.0 - увеличат объем. Логично? Чугунная часть опелевского движка - почти всегда одинакова. Тоесть из 1.3 двигателя можно получить 1.6 путем замены колена и поршневой, это на смолблоке, и на бигблоке из 1.6 можно получить 2.0 или даже 2.2 тем же путем.Хм... А мне коленвал и поршневую поставили на заводе, но чот 200 лс нету((( Мне кажется,что без поршневой и колена машина в принципе работать не будет.. а чем отличаются головы 2.0 от 1.8?
Коленвал и поршневая от 2.0 - увеличат объем. Логично? Чугунная часть опелевского движка - почти всегда одинакова. Тоесть из 1.3 двигателя можно получить 1.6 путем замены колена и поршневой, это на смолблоке, и на бигблоке из 1.6 можно получить 2.0 или даже 2.2 тем же путем.
Отличия в ГБЦ - в конкретном случае незнаю. А вот например на е18NV опелевском маленькие впускные каналы - движок специально душится. Может быть уменьшеная камера сгорания. Клапана меньшего диаметра тоже могут быть.
А причем тут опель???? Люди про классический мотор разговаривают!!! :cannabis:
че курил то???
Если ты не заметил, то тема посвящена OPEL ZAFIRA, и у меня аналогичный вопрос - что курили люди затеявшие тут разговор про классику?А причем тут опель???? Люди про классический мотор разговаривают!!!
че курил то???