Оттуда:
Офигеть - это значит что поломка в связи с исчерпанным лимитом звонков внесена заранее и сознательно в конструкцию симкарты? Получается при 100 звонках в день она легко может сдохнуть через 2-3 года. А потом платно (по крайней мере раньше было платно) менять ее в салоне связи, теряя время на посещение салона и неся урон (например бизнесу) оставшись без связи по вине заранее внесенной поломки.
А если скажем предприниматель купил городской мобильный номер, оформил на себя, завязал на него всю рекламу, баннеры и так далее, бизнес скажем по доставке пиццы и суши работает, предприниматель улетел на отдых куда-нить на Филиппины на месяц, и тут выясняется что симка сдохла из-за того, что количество звонков на счетчике закончилось, и бизнес встал.
Или какая-нибудь логистика везет клиенту негабаритный карьерный экскаватор стоимостью перевозки 250000 рублей из Москвы в Саратов с договором что клиент позвонит и сообщит точный адрес доставки, а по пути лишается связи, и из-за этого не может выполнить условия договора.