Новый вид мошенничества с картами Сбербанка

  • Автор темы Ирис
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Наивный албанский вьюноша))).
Что же за натура у людей на авось полагаться?..

Эт почему?
Мошенники пошли тупорылые?
Я думаю мало кому захочется связываться с клиентом дочки Газпрома, ведь по симке не определить кому она принадлежит, не так ли?
 
OP
И

Ирис

Guest
А в мразном мегафне и вправду до ТП нельзя дозвониться, случись что. Робот по кругу гоняет часами, при этом настойчиво рекомендуя воспользоваться сервис-гидом.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 802
Реакции
463
Баллы
83

Хм(( Лично я, весной пришлось заменить симку (на микросим), и гадский (как я подумал тогда) интернет-банк Связного отказался работать, не помню точно, что было, но вроде даже зайти не мог. Пришлось звонить, диктовать секретное слово, какие-то еще данные.
Еще на Связном удобно, что можно не держать непосредственно на карте крупные суммы, а (если они есть) иметь их на привязанном к карте счету SAFE, с которого снять деньги нельзя. Вначале их нужно перевести на счет карты (сделать это через инет-банк, то есть пароль как минимум).
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 108
Реакции
407
Баллы
83
А в мразном мегафне и вправду до ТП нельзя дозвониться, случись что. Робот по кругу гоняет часами, при этом настойчиво рекомендуя воспользоваться сервис-гидом.
А какой сотовый оператор, по-твоему, не мразный?
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Злоумышленники по поддельному паспорту (или в сговоре с работниками салона мобильной связи) перевыпускают симку,
по моему бред сивой кобылы...
ну или эти злоумышленники (вместе с работниками салона) настолько тупые, что ни в одни ворота..
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
по моему бред сивой кобылы...
ну или эти злоумышленники (вместе с работниками салона) настолько тупые, что ни в одни ворота..

Ну вот пришел и все испортил
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 874
Реакции
2 721
Баллы
113
А в мразном мегафне и вправду до ТП нельзя дозвониться, случись что. Робот по кругу гоняет часами, при этом настойчиво рекомендуя воспользоваться сервис-гидом.
Я почему то всегда дозваниваюсь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Я почему то всегда дозваниваюсь.
Ну ты, наверное, просто в состоянии понять, что тебе робот говорит и хотя бы слушаешь его, а не начинаешь сразу мразным троллем на него обзываться.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 874
Реакции
2 721
Баллы
113
Подскажите комбинацию в меню. Реально невозможно, лишь трата времени.
Я вот только сейчас набрал 0500 и попал сразу на ТП. Обычно так же 0500, потом робот сам говорит для связи со специалистом наберите 0. Сначала вам расскажут про новости и ваш баланс, потом соединяют. Музыку слушал не более 30 сек. постоянно.
 
OP
И

Ирис

Guest
Я вот только сейчас набрал 0500 и попал сразу на ТП. Обычно так же 0500, потом робот сам говорит для связи со специалистом наберите 0. Сначала вам расскажут про новости и ваш баланс, потом соединяют. Музыку слушал не более 30 сек. постоянно.
Хз, может их наконец-то накрячили за нарушение обслуживания. Хорошо если так. я последние несколько раз с полгода назад пробовала. Гоняли по кругу в любое время суток, заставляя ожидать, выслушивать бесконечный автоинформатор с отсылками на самостоятельно сервисгид, и в конце "сейчас все операторы заняты" (хоть в три ночи, причем всегда стандартно, как по таймеру), и заново по новой.
 
OP
И

Ирис

Guest
Почему не получается дозвониться до "Мегафона"?

Если вам повезло оказаться абонентом "Мегафона", то вы могли столкнуться с тем, что "быстренько" позвонить в службу поддержки абонентов практически невозможно.

Интернет забит постами и комментариями пользователей оператора, которые жалуются, что не могут дозвониться до call-центра и в течение часа. Возможно, самые упорные ждали бы и дольше, но в сети "Мегафона" длина разговоров ограничена только 60 минутами.
Симптомы у пользователей разные: кому-то автоответчик сообщает, что еще 15 минут, и он сможет поговорить с живым человеком. И еще 15 минут, и еще 15... В какой-то момент счетчик наконец начинает уменьшаться, но через некоторое время опять возвращается к старому числу. Кому-то просто отвечают, что "Все операторы заняты", после чего пользователя перебрасывают к началу меню и вынуждают вновь слушать все варианты выбора и жать кнопку "0". Другим абонентам автоответчик рассказывает, что ведь есть еще и методы самостоятельного решения проблемы! Ну да, человек именно поэтому просит соединить его с оператором, чтобы самостоятельно разбираться во всех тонкостях начислений, тарифов и опций. В них и сами-то сотрудники call-центров не всегда уверенно ориентируются.
Начался этот зеленый ад не вчера. В официальном паблике "Мегафона" в ВКонтакте абоненты и летом 2011 года жаловались на то, что дозвониться до оператора - задача нетривиальная. Хотя тогда, судя по отзывам, все было еще не так печально, как сегодня - помимо недовольных, было и много отзывов о том, что отвечать стали быстро и даже "наконец-то перестали хамить". Если же посмотреть отзывы последних недель и месяцев, то такого счастья уже не найдешь: теперь абоненты соревнуются, кто сколько минут (и дней!) пытался до "Мегафона" безрезультатно дозвониться. Пользователи звонят днем, ночью, в обед, рано утром - одна и та же картина "Все операторы заняты" с небольшими вариациями.
Можно предположить, что на качество работы call-центра плохо повлиял переезд из Москвы - в феврале 2011 года "Мегафон" перенес обслуживание абонентов в Брянск и Тулу. "Ага! Это все тупые провинциалы!" - мог бы вскрикнуть москвич, найдя корень всех зол. И оказался бы неправ. "Мегафон" - последний из сотовых операторов большой тройки, чей колл-центр уехал в регионы. Операторы МТС работают в Нижнем Новгороде, а "Билайна" - в Твери и все том же Нижнем. При этом ни у красного, ни полосатого операторов таких серьезных проблем с колл-центром не наблюдается.
"Мегафон" на выпады абонентов реагирует однотипно. Мол, у нас есть не только телефон, пишите нам в соцсетях, на форумах, по e-mail и SMS. При этом полностью игнорируется тот факт, что пользователю эти способы могут быть неудобными, и что письменное общение с техподдержкой будет гарантированно более медленным, чем разговор голосом (если, конечно, этого разговора не нужно добиваться неделю).
По словам оператора, сколько абоненту ждать - решает система на основе нескольких параметров. Прежде всего это "изменение количества абонентов, ожидающих ответа специалиста, количество специалистов, находящихся одновременно на линии, время, затрачиваемое специалистом на обслуживание вызова в данный момент времени". Не совсем понятно, что мешает компании изменить колл-центр таким образом, чтобы избавиться от систематических проблем, которые тянутся уже больше двух лет. Прибыльная компания, которая даже умудряется выплачивать своим акционерам дивиденды, вполне может позволить себе нанять больше операторов, устроить им дополнительное обучение, обновить информационные системы, в конце концов.
Впрочем, есть и счастливчики вроде нашего главного редактора, которые дозваниваются до поддержки "Мегафона" за две минуты. Нет, это не те, кто активно и вслух ругает операторов. Это просто абоненты VIP-тарифов с повышенным приоритетом ответа. Хоть за кого-то можно порадоваться.
Простым смертным остается надеяться, как ни странно, на депутатов от ЛДПР, которые осенью вынесут на рассмотрение Госдумы закон, обязывающий call-центры отвечать абоненту в течение 5 минут. Причем не просто отвечать, мол, извините, не можем с вами поговорить, а именно дать квалифицированный ответ. В крайнем случае - оператор должен будет сказать, когда он перезвонит абоненту и сообщит ответ на его вопрос.
Интересно, что у дочки "Мегафона", интернет-провайдера Netbynet, есть сервис, показывающий очередь звонков в call-center. Понятно, что очередь звонков у оператора сотовой связи побольше и отслеживать её тяжелее, и обслуживание её стоит дороже, но вряд ли имеет смысл экономить на абонентах так уж сильно - лояльность складывается из многих компонентов, а запуск MNP - не за горами.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 669
Реакции
4 322
Баллы
113
Кстати, помнится, тот же Сбер, вроде, привязывал карту не только к номеру мобильному, но и к мак-адресу устройства. То есть меняешь устройство и что-то перестаёт работать — то ли интернет-банк, то ли мобильное приложение — не помню. Но что-то такое было…
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Кто знает. После проведенной салоном связи операции по смене сим на новую, салон связи может вернуть работоспособность старой?
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
А может быть салон связи и ни причем. злоумышленник может изготовить клон Вашей сим карты.
На просторах интернета нашел инфу про ридеры сим карт и вот это
http://www.mobile-review.com/articles/2009/sim-clon.shtml
Сдавая телефон в ремонт сим карту надо забирать с собой. В противном случае при подключенном мобильном банке можно лишиться денег на карте.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
А может быть салон связи и ни причем. злоумышленник может изготовить клон Вашей сим карты.
На просторах интернета нашел инфу про ридеры сим карт и вот это
SIM карты МегаФон, Tele2 не клонируются.
 
OP
И

Ирис

Guest
http://www.mobile-review.com/articles/2009/sim-clon.shtml
Сдавая телефон в ремонт сим карту надо забирать с собой. В противном случае при подключенном мобильном банке можно лишиться денег на карте.
Оттуда:
количество попыток для подбора Ki ограничено. В SIM-карту встроен счетчик количества вызовов A3, и по превышении определенного порога (50-100 тыс. раз) SIM-карта просто выводит себя из строя и перестает работать вообще. В обычных условиях, когда A3 вызывается при каждой регистрации SIM-карты в сети, подобные ограничения никак не мешают абоненту — он потеряет или поломает карту до того, как счетчик переполнится.
Офигеть - это значит что поломка в связи с исчерпанным лимитом звонков внесена заранее и сознательно в конструкцию симкарты? Получается при 100 звонках в день она легко может сдохнуть через 2-3 года. А потом платно (по крайней мере раньше было платно) менять ее в салоне связи, теряя время на посещение салона и неся урон (например бизнесу) оставшись без связи по вине заранее внесенной поломки.
А если скажем предприниматель купил городской мобильный номер, оформил на себя, завязал на него всю рекламу, баннеры и так далее, бизнес скажем по доставке пиццы и суши работает, предприниматель улетел на отдых куда-нить на Филиппины на месяц, и тут выясняется что симка сдохла из-за того, что количество звонков на счетчике закончилось, и бизнес встал.
Или какая-нибудь логистика везет клиенту негабаритный карьерный экскаватор стоимостью перевозки 250000 рублей из Москвы в Саратов с договором что клиент позвонит и сообщит точный адрес доставки, а по пути лишается связи, и из-за этого не может выполнить условия договора.
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
SIM карты МегаФон, Tele2 не клонируются.
Я бы не был столь самоуверен. Это они на дату написания статьи не клонировались.
Техника и злоумышленники не стоят на месте.
 
Верх Низ