Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
fixedкак так вот можно написать?)
fixedкак так вот можно написать?)
Сомневаюсь, что его путь состоял из одной прямой, при включенном полном приводе тяжелее держать в поворотах по нужной траектории, да и отсутствие минусов не означает наличие плюсов.Резина Борис Федорович АТ зима. Вообще уазоводы часто ездят на полном приводе по прямой. В этом нет ничего плохого.
Я ещё со времён первого своего шевика приучился блокировать диф при проезде проблемных участков, вне зависимости от скорости и условий передвижения. Одинаковая угловая скорость вращения осей отлично препятствует возникновению заноса, особенно на неоднородном покрытии, типа периодически появляющихся островков голого льда.Я может чего не понимаю, зачем включать полный привод на трассе?
В любых поворотах, коротких или затяжных, естественно лучше разъединять перед и зад, но и скорость желательно подбирать под погодные условия и состояние покрытия.Сомневаюсь, что его путь состоял из одной прямой, при включенном полном приводе тяжелее держать в поворотах по нужной траектории, да и отсутствие минусов не означает наличие плюсов.
Собственно это его и подвело.
Для этого есть соседняя тема.Итог, для приемущественной езде в городе никогда бы не купил.
Для этого есть соседняя тема.
Зачем людям полный привод в городе.
Зачем людям полный привод в городе.
Охота, грибы, рыбалка, это вшатывать?А ТС интересуется новым уазом для того чтоб его вшатывать по бездорожью?
Охота, грибы, рыбалка, это вшатывать?
Если бюджет позволяет, то почему бы и нет? Есть масса причин по которым люди берут внедорожник, но брать для комфортной езды по городу, это как с утра надеть презерватив и ходить в нем весь день, а вдруг на работе или вечером с кем секас случится )))))Смотря насколько далеко лезть. Для этого специально нужен новый рамный утилитарный авто за 800?
Просто однозначно написал:ТС попросил впечатления от нового уаза, я написал свои.
можно и не вшатывать, но лазить по бездорожью, оно как известно разное бывает.вшатывать по бездорожью?
Это были мысли вслух.Я чет перестаю понимать эту переписку?
Добрый вечер всем!
Я являюсь обладателем бензинового патриота рестайлинга с ноября 2014 г.
пробег 10000км. аппаратом доволен (я его хотел).
из проблем: не затянутые хомуты на доп. печке второго ряда, привела к затоплению салона тосолом. (исправимо). Кстати когда затянул хомуты, выяснилось, что эл.кран печки не держит.(случай гарантийный, но после того как мне сообщили, что ждать надо месяц, купил такой же ручной и поставил сам. Цена вопроса 250руб.)
У меня на данный момент одна проблема: это скрип рессор. Может кто подскажет, что можно сделать. Скрипят по всей видимости резинки, может можно поменять их на какие нибудь силиконовые или ещё на что ни будь.
По трассе 10,4 л, по городу 12,3 с учётом средней загруженности.Какой расход по трассе и городу?
Полиуретановые сайлентблоки тебе в помощь. В рессоры можно их без проблем ставить. Можно и вперед воткнуть (в клюшки и в панару), но тут все сложно. Есть мнение, что установка изделий разных производителей дает сильно разный результат. У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет. Я себе после долгих раздумий поставил вперед полиуретан Аваланж. А вообще если интересна техническая сторона - обращайся. Владею патриотом 2011 года. Брал новым, обслуживаю сам. Опыт большой уже накопил. У товарища машина 2012 года, он по ней тоже много чего рассказать может.Добрый вечер всем!
Я являюсь обладателем бензинового патриота рестайлинга с ноября 2014 г.
пробег 10000км. аппаратом доволен (я его хотел).
из проблем: не затянутые хомуты на доп. печке второго ряда, привела к затоплению салона тосолом. (исправимо). Кстати когда затянул хомуты, выяснилось, что эл.кран печки не держит.(случай гарантийный, но после того как мне сообщили, что ждать надо месяц, купил такой же ручной и поставил сам. Цена вопроса 250руб.)
У меня на данный момент одна проблема: это скрип рессор. Может кто подскажет, что можно сделать. Скрипят по всей видимости резинки, может можно поменять их на какие нибудь силиконовые или ещё на что ни будь.
Как интересно автозащита от мата зашорила слово коле_банияПолиуретановые сайлентблоки тебе в помощь. В рессоры можно их без проблем ставить. Можно и вперед воткнуть (в клюшки и в панару), но тут все сложно. Есть мнение, что установка изделий разных производителей дает сильно разный результат. У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет. Я себе после долгих раздумий поставил вперед полиуретан Аваланж. А вообще если интересна техническая сторона - обращайся. Владею патриотом 2011 года. Брал новым, обслуживаю сам. Опыт большой уже накопил. У товарища машина 2012 года, он по ней тоже много чего рассказать может.
всегда считал, что "шимми" - результат неправильных углов развала и схождения, как из-за неправильной регулировки, так и из-за люфтов.У некоторых начинается "шимми". Причина тут конечно не только в сайлентблоках. Просто резина гасит эти кол####ия, а полиуретан нет
Не обязательно. На Патриотах этот эффект часто возникает в случае, когда ставят подшипниковые шкворни и более мягкие по сравнению с резиновыми сайлентблоки. При этом все может быть правильно отрегулировано и затянуто без люфтов. Природа явления в этом случае такая. При езде по неровной дороге вибрация от колеса передается в руль. Происходит это потому что подшипниковый шкворень имеет очень маленькое сопротивление вращения, в отличие от родной конструкции с пластмассовым вкладышем, которая на ура это гасит. Естественно идеально жестко держать руль водитель не может, да и сама рулевая система не идеальна. В результате коле_бания передаются на элементы подвески. Относительно мягкие полиуретановые сайлентблоки начинают "играть". В итоге мост получает непредусмотренную конструктивно свободу перемещаться и возникает шимми. Если играют сайлентблоки в панаре, то мост болтает вправо-влево. Если играют сайлентблоки в клюшках, то попеременно одна сторона моста смещается вперед, другая назад. Если же играют все сайлентблоки, то наступает полный расколбас. Борются с этим обычно установкой рулевого демпфера и завалом кастора. Помогает, но не всем и не всегда. Если вдруг возникло во время движения, то погасить такое можно только сбросом скорости.всегда считал, что "шимми" - результат неправильных углов развала и схождения, как из-за неправильной регулировки, так и из-за люфтов.