Новый светофор!!

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
В Москве эксперимент по повороту направо на красный провалился.


На самом деле, эксперимент, который проводился в Москве, Московской и Белгородской областях, показал только лучшие результаты (увеличение пропускной способности до 50%).

https://proboknet.livejournal.com/446326.html
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
На самом деле, эксперимент, который проводился в Москве, Московской и Белгородской областях, показал только лучшие результаты (увеличение пропускной способности до 50%).

https://proboknet.livejournal.com/446326.html
Так где его внедрение то, если все так хорошо?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
показал только лучшие результаты (увеличение пропускной способности до 50%)
Справедливо полагаю, что пропускная способность - не единственный и не главный показатель, который оценивался, а просто один из многих.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
А по поводу стрелки направо с Черниговской
Точно, "чукча не читатель, чукча писатель"...
Разговор в обоих посланиях шел про стрелку/задержку зелёного при повороте налево с 1-го проезда Танкистов на Черниговскую.
Написав "Вам" я подразумевал сообщество АС
К тому же и "русский не родной"...
Совсем беда.
Посмотри в словарике про написание "вам" и "Вам".
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Справедливо полагаю, что пропускная способность - не единственный и не главный показатель, который оценивался, а просто один из многих.

Факты. У нас есть свои "экспериментальные" с поворотом на красный, где толпа пешеходов, где через шесть полос с интенсивным трафиком. Лет 5 точно. Москва даже не осмелилась бы на таких эксперименты проводить. Никого не сбили, трафик едет.

Зачем тратиться на доп.секцию и ее обслуживание, когда можно просто привинтить железку, заодно ПДД подкорректировать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Факты. У нас есть свои "экспериментальные" с поворотом на красный, где толпа пешеходов, где через шесть полос с интенсивным трафиком. Лет 5 точно. Москва даже не осмелилась бы на таких эксперименты проводить. Никого не сбили, трафик едет.

Зачем тратиться на доп.секцию и ее обслуживание, когда можно просто привинтить железку, заодно ПДД подкорректировать.

Потому что опасно пересекать пешеходов и транспортные средства. Если во второй от правого края полосе стоит автобус, а с первой поворачивают направо, то пешеходов, выходящих из-за автобуса будет трудно заметить. Если только стоп-линию двигать хотя бы метров за десять до пешеходного перехода.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Просто надо вешать таблички там где эта доп секция горит постоянно (Б.Садовая/Шелковичная)
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 626
Реакции
4 974
Баллы
113
Просто надо вешать таблички там где эта доп секция горит постоянно (Б.Садовая/Шелковичная)
А еще повесить камеру контролирующую пропуск пешеходов.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
А еще повесить камеру контролирующую пропуск пешеходов.
Может, все-таки, лучше развести пешеходов и машины по разным циклам светофора, чтобы не пересекались "интересы"?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Бедные пешеходы там! :not_i:

Навскидку. 50 лет Октября/Дубовикова. Пешеходов там нет. Стрелка горит постоянно с Дубовикова. Нахрена её обслуживать да и электроэнергию она жрёт :)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Факты. У нас есть свои "экспериментальные" с поворотом на красный, где толпа пешеходов, где через шесть полос с интенсивным трафиком. Лет 5 точно. Москва даже не осмелилась бы на таких эксперименты проводить. Никого не сбили, трафик едет.

Зачем тратиться на доп.секцию и ее обслуживание, когда можно просто привинтить железку, заодно ПДД подкорректировать.

Это вот здесь что-ли? Или у Полиграфа?
https://yandex.ru/maps/194/saratov/...0.000000,59.416817&spn=0.432587,0.144091&z=17
Я как-то переходил там ул. Чернышевского. Экстремальненько.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
В советские времена пешеходного перехода через Чернышевского, с той стороны перекрёстка, которая ближе к Пит-Стопу, не было. Это уже безмозглые современные организаторы дорожного движения установили там знаки.

 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
В советские времена пешеходного перехода через Чернышевского, с той стороны перекрёстка, которая ближе к Пит-Стопу, не было. Это уже безмозглые современные организаторы дорожного движения установили там знаки.

Так-то там и знаки движения по полосам на растяжке были раньше, но живём-то сейчас.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Это вот здесь что-ли? Или у Полиграфа?
https://yandex.ru/maps/194/saratov/...0.000000,59.416817&spn=0.432587,0.144091&z=17
Я как-то переходил там ул. Чернышевского. Экстремальненько.

У оранжевого, самая людная такая стрелка. На Улешах людная+6полос. Все такие перекрестки не сосчитать сразу, десяток точно наберется. И никого не сбили за столько лет. Ничего нового в разрешении поворота на красный нет, только упрощение реализации.

С алтынки на крымскую стрелка тупо горит, почему бы ее не заменить на табличку? И еще на 100500 подобных поворотов повесить таблички можно было бы, не трогая режим работы светофоров.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Может, все-таки, лучше развести пешеходов и машины по разным циклам светофора, чтобы не пересекались "интересы"?
Это прописали в ГОСТ лет 5 назад, в каком то городе тупо решили реализовать, передумали вроде быстро.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Klonic_J, у Оранжевого хоть и две полосы перебегать приходится, но задавить тоже пытаются. Особенно автобусники. Гори в аду та гнида, что повесила там стрелку!
На Улешах хз, ни разу там пешком не ходил, но левый поворот я бы там запретил.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
На Улешах цикл поворота налево/разворота (а разворачиваются там много, все жители домов по левой стороне, когда едут в город) полностью совпадает с циклом зелёного для пешеходов, которых тоже почти всегда много, да и цикл короткий. Крайне неудобно и опасно, разворачиваются как раз чаще всего именно на переходе. Но других вариантов нет, иначе светофор будет большие пробки собирать.

Возле основного въезда в Ленту (Мой новый) не помешало бы хорошее кольцо, тогда на Улешах можно и убрать поворот/разворот. Но тогда под или над кольцом ещё и пешеходный переход нужен, ибо оно для пешеходов -ад))
 
Верх Низ