То что от других реношных моделей это понятно, просто сначала ты сказал что это колеос в другом кузове, что в корне не верно. И про обращение по гарантии тоже не согласен, во первых многие владельцы рено заюивают на гарантию после покупки новой машины даже. Этому способствуют и наши Саратовские диллеры с их отношением к клиентам. А уж говорить про прохождение ТО после гарантийного срока, это вообще не про рено. Плюс еще, опять таки наши реношные диллеры, стараются все поломки переложить на владельца. После этого разумеется статистика будит хорошей. Я даже щас подумал что статистика гарантийных обращений у ВАЗа будит куда лучше чем у рено, в процнетном соотношении от проданного количества автомобилей.
я сказал что это упрощенный колеос, что это тот же Koleos мною не было сказано база та же... кузов, салон другой, более дешевый, изменили некоторые узлы, опять же чтобы выйти на такую цену.
по гарантии не согласен, все люди поголовно, которые купили рено, потом едут к дилеру и проходят ТО, пока не кончится гарантия, стоимость ТО на рено не такое уж дорогое, чуть дороже ВАЗА, при этом узлы и агрегаты у рено на много дороже, поэтому человеку не выгодно после покупки рено забивать на ТО.
Я знаю сколько обращений по рено, и из 100 проданных в элвисе машин 95 приезжают постоянно на ТО, за этим ведется контроль.
По автовазу обращений просто нереальное количество, чуть ли не каждая машина приезжает, в день записи по 10-12 машин сейчас и это не в сезон, летом по 20-25 в день.
При этом гарантию на автоваз хотят сохранить после покупки автомобиля 90 человек из 100. Узлы и агрегаты на Вазики стали расти, много деталей только у дилеров, поломки такие пошли, что не каждый гараж сможет исправить. Электронная педаль пошла на все машины, даже на нивы.
Всего 3 фирмы в городе могут привести запчасти в ограниченном количестве, часть деталей вообще нет ни где кроме завода.
На рено все по другому, гарантия работает как часы, все обрабатывается быстро. Любой звонок недовольного клиента на горячую линию и головняк создан нереальный руководству, лишаются бонусов и т.д. Так что сервисы стали лучше, контроля больше теперь.