V
vitek17
Участник
- Регистрация
- 30.10.2010
- Сообщения
- 1 588
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Ты где то не можешь на 2-х ведущих проехать ?
ну есть такие места,где нужен полный привод,а не высокий клиренс
Ты где то не можешь на 2-х ведущих проехать ?
А где тут полный привод? Какой-то он мягко говоря вялый... Шнива куда круче на бездорожье.
Посоветуй что из продающегося попадает в эти рамки?хетч нормальный с клиренсом 165-170см, деньги теже,комлектация лучше
Они у всех есть и у Сузуки прибамбасов уж никак не больше, чем у других
На 2 см больше, чем у обычных хетчей ?
Ты где то не можешь на 2-х ведущих проехать ?
Это да, но потому и теряют в цене быстро, что не айс машинка
Посоветуй что из продающегося попадает в эти рамки?
киа рио
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=336Кто может помочь советом, как увеличить клиренс у "КИА РИО"? У моей КИАШКИ 155 см.Хотелось бы см.на 20-30 приподнять!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИЬБО!!!!
Глупо спорить с владельцем, нофорд фьюжен
Казалось бы,
http://www.automania.ru/articles/compare/0065114/15-сантиметровый клиренс и минимальные свесы должны свидетельствовать о вполне приличном «джиперском» потенциале, однако на практике оказывается, что потенциал этот едва ли выше, чем у донорской Fiesta.
сандеро
http://www.alliancemotors.ru/catalog/renault/sandero.htmlНе дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
с клиренсом 170 мм попадает под выдвинутые тобою же критериистепвэй
хетч нормальный с клиренсом 165-170см
160 как бы тоже неhttp://www.kia.ru/models/rio/properties/ 160мм
хетч нормальный с клиренсом 165-170см
Я не поспорить ради, я за справедливость.хорошо,хоть со степвеем согласился
160 как бы тоже не
Я не поспорить ради, я за справедливость.
По физике два было?Оно неверно, имитируется столкновение не одинаковых авто !
Сминаемый куб всегда одинаков, что при тесте Матиза, что при тесте Крузака. Он имитирует собой некий усредненный авто, но не равное тому, которое участвует в краш тесте ! Это первое твое заблуждение.
Перед столкновением никакого торможения не происходит ! Это второе твое заблуждение.
По физике два было?
Повреждения будут практически одинаковы что при столкновении со стоящим кубом (недоформируемым) автомобиля на скорости 64 км/ч, что столкновение двух встречных одинаковых авто со скоростью каждого 64 км/ч. Оба случая с перекрытием 40%.
А 64 км/ч - точно уже не помню, но это средняя скорость столкновения по статистике на трассе. Т.е. оба авто пытаются избежать аварии и тормозят. Опять же по статистике.
Многие и критикуют эти методики, что если авто будут разными по массе, то повреждения будут совсем другими. Ибо об куб авто на скорости 64 км/ч гасит лишь свою кинетическую энергию. А если авто сильно разные по массе, то машинке более лёгкой придётся и чужую энергию принимать на свою деформацию.
Ага. Для автобуса "скорость сложилась"... Только чё то он целый практически.будет вот так:
Посмотреть вложение 208613
по очередям ничего не слышно по дастеру в Саратове?
Ага. Для автобуса "скорость сложилась"... Только чё то он целый практически.
по Саратову не знаю, а вот в Архангельске за неделю привозят из Германии...