Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
С момента покупки проехал 500 км, первые пару недель даже беспокоиться начал, т.к. комп показывал расход 20-24 литра на сотню, полазил по профильным форумам - оказывается расход здесь считается в т.ч. на стоячей машине с заведенным двигателем (на приоре считал только в движении), а так как я его в морозы с утра с начала грел по 10-15 минут, а потом ехал 5 км минут 35-40 тыр-пыр, обратно с работы так же, отсюда и средний расход. Сегодня прогрел минут 5, прокатился до солнечного и обратно, в т.ч. по пробкам через центр, средний расход показал 14 л. Не скажу что переживал бы и при 20 литрах, интересно для себя понять как обстоят дела с расходом на самом деле :).
Либо кол-во дастеров в городе растет в геометрической прогрессии, либо мне на них везет, сегодня штук 15 за поездку встретилось.
 
Suomi

Suomi

Активный участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
2 290
Реакции
32
Баллы
48
Дастеров очень много на дорогах появилось, широкая машинка
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
С момента покупки проехал 500 км, первые пару недель даже беспокоиться начал, т.к. комп показывал расход 20-24 литра на сотню, полазил по профильным форумам - оказывается расход здесь считается в т.ч. на стоячей машине с заведенным двигателем (на приоре считал только в движении), а так как я его в морозы с утра с начала грел по 10-15 минут, а потом ехал 5 км минут 35-40 тыр-пыр, обратно с работы так же, отсюда и средний расход. Сегодня прогрел минут 5, прокатился до солнечного и обратно, в т.ч. по пробкам через центр, средний расход показал 14 л. Не скажу что переживал бы и при 20 литрах, интересно для себя понять как обстоят дела с расходом на самом деле :).

Так он так и должен считаться по идее, расход-то, если тебе нужна "абсолютная" цифра, а не примеры расхода в разных режимах)
Банально берется два объективных факта - сколько прошло через форсунки бензина и сколько километров проехала машина. И неважно, стояла она или нет, бензин-то истратился. Можешь по "полным" заправкам засечь, то же самое получится.
Еще один показатель того, что не надо 10-15 минут греть, лучше сразу потихоньку вперед, в пробке все равно в итоге прогреется.

Не замечал, после запуска в мороз хх сколько оборотов и долго ли держится повышенным?
И еще интересно, отличаются ли обороты ХХ при морозе и при плюсах? Ну, в смысле, на одинаково прогретой машине и одинаковом количестве включенных потребителей.
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Еще один показатель того, что не надо 10-15 минут греть, лучше сразу потихоньку вперед, в пробке все равно в итоге прогреется.
Умом понимаю, но уж очень приятно в теплую машинку в -20 садиться :).



Не замечал, после запуска в мороз хх сколько оборотов и долго ли держится повышенным?
И еще интересно, отличаются ли обороты ХХ при морозе и при плюсах? Ну, в смысле, на одинаково прогретой машине и одинаковом количестве включенных потребителей.

Честно говоря не обращал внимания, самому интересно стало, понаблюдаю - отпишусь.

Так он так и должен считаться по идее...

Согласен, что так считать корректнее.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Так он так и должен считаться по идее, расход-то, если тебе нужна "абсолютная" цифра, а не примеры расхода в разных режимах)
Банально берется два объективных факта - сколько прошло через форсунки бензина и сколько километров проехала машина. И неважно, стояла она или нет, бензин-то истратился.
Погоди, как это неважно? Тогда надо брать еще один объективный факт - время. Когда машина и стояла, и ехала, оперируют литрами в час, а не л/км. Последний параметр именно по сути своей подразумервает движение - литры, приведенные к километрам. Когда машина стоит в пробке, л/км не должны считаться в БК, только в движении, imho.
 
C

Ceiling

Новичок
Регистрация
15.12.2012
Сообщения
265
Реакции
4
Баллы
0
должны, расход по пробкам смотреть и особенностям управления - у всех по разному может получаться, а топливо заранее расчитывать на дорогу надо
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Погоди, как это неважно? Тогда надо брать еще один объективный факт - время. Когда машина и стояла, и ехала, оперируют литрами в час, а не л/км. Последний параметр именно по сути своей подразумервает движение - литры, приведенные к километрам. Когда машина стоит в пробке, л/км не должны считаться в БК, только в движении, imho.

То же думал как корректнее, т.к. на приоре было именно только во время движения и по показаниям компьютера бензин при работающем двигателе на стоячей машине не тратиться, imho полезнее знать, на сколько залитых 10 литров хватит именно при моем темпе движения/прогревов/пробок/манере вождения/ежедневных маршрутах, а не по виртуальной трассе на крейсерской скорости, при этом никто не мешает обнулить после прогрева и узнать расход непосредственно за поездку, так что здесь вопрос предпочтений, но если засекать по чекам/километрам биться будут именно с таким вариантом подсчета б/к.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
На ресурсном тесте в "Авторевю", под конец пробега, у дастера начал играть кузов и двигатель почти износился.
Авария 15 км.ч, тоже очень дорогая получилась.
Вывод: кататься не больше 100 тысяч и продавать. Страховка тоже обязательна.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На ресурсном тесте в "Авторевю", под конец пробега, у дастера начал играть кузов и двигатель почти износился.
Авария 15 км.ч, тоже очень дорогая получилась.
Вывод: кататься не больше 100 тысяч и продавать. Страховка тоже обязательна.
Немного поточнее лопнули сварные швы в точках контактной сварки и выработка на поршнях и поршневой была больше чем на многих авто тестируемых до этого. Настораживает безопасность этого авто (понятно что фура и каен но так складываться .......)http://rusdtp.ru/13756-5-chelovek-5-trupov.html и http://rusdtp.ru/1963-pyatero-pogibshih-v-dtp-na-harkovschine.html
 
T

TwiN

Участник
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
522
Реакции
9
Баллы
18
Настораживает безопасность этого авто (понятно что фура и каен но так складываться
про безопасность дастера не знаю, но эти случаи- совсем не показатель имхо. Фура кого хочешь в пыль превратит, а кайен 200 км/ч ехал, + скорость дастера, и как обычно не пристегнутые повылетали, хотя были бы ремни, были наверно просто пристегнутыми трупами : (
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Немного поточнее лопнули сварные швы в точках контактной сварки и выработка на поршнях и поршневой была больше чем на многих авто тестируемых до этого. Настораживает безопасность этого авто (понятно что фура и каен но так складываться .......)http://rusdtp.ru/13756-5-chelovek-5-trupov.html и http://rusdtp.ru/1963-pyatero-pogibshih-v-dtp-na-harkovschine.html

Кайен кого угодно сложит, тем более что дастер обычная маленькая легковушка, и в 2 раза легче кайена, ну а против фуры может быть только другая фура)
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Интересен опыт эксплуатации дизельных дастеров. Сосед по стоянке недавно взял такой, мучается с ним каждое утро. Как у других?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересен опыт эксплуатации дизельных дастеров. Сосед по стоянке недавно взял такой, мучается с ним каждое утро. Как у других?

Чем мучается то? летней соляркой?))) Реношных дизелей полно по России катается и жалоб нет. Или может в салоне холодно?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Завестись не может. Первый раз завелся раза с четвертого, еще в морозы. Когда пошла оттепель вообще глухо, несколько дней не заводилась. Скорее всего и правда летней хапнул.
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
На праздниках скатался до Уральска, 890 км в обе стороны, не гнал, средний расход по трассе составил туда 8 обратно 8,2 л/100км 95 бензина, средняя скорость 65 км/ч, в основном скорость была 80-90 при 2000-2200 об/мин, выше редко, туда ехал 4 обратно 7 января, трасса почищена только в 100-150 км от города, дальше где-то колея, где-то совсем асфальта не видно, возможно еще не успели, от Озинок до Уральска вообще почти реверсное движение, посередине колея с асфальтом, чтобы разойтись со встречным приходилось обеим машинам одной парой колес залезать в снежную кашу на обочине. С обгоном проблем не испытывал, несмотря на ограничение в 3000 об/мин, в основном ехал на моноприводе, между границами кто знает есть участок "ничьей" трассы, как обычно нечищенной, в режиме автомате прокатился 60 км/ч, идет уверенно, почти как по твердому покрытию, - испытал детский восторг :), резина BFGoodrich. Машиной доволен, субъективно утомляемость на трассе ощутимо меньше чем в Приоре, подвеска и бОльшие колеса позволяют не обращать внимание на небольшие ямки/кочки, с комфортом ехать по гребенке до 70-80 км/ч. Пока так и не удалось уловить момент подключения заднего моста в режиме автомата, по всей видимости подключается плавно, хорошо если так и будет, есть опасения резкого подключения в неподходящий момент.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Резкое подключение - это только когда с места на снежной каше педаль в пол. И то никакой "резкости" не будет.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Renault Duster подорожал! Причем довольно существенно – цена базовой версии увеличилась на 20 000 рублей и теперь составляет 469 000 руб. При этом комплектация машины не изменилась – в оснащение самых простых Duster по-прежнему входит АБС и лишь одна подушка безопасности, но нет кондиционера и других «радостей жизни». Автомобиль в комплектации Privilege с кондиционером, «музыкой» и возможностью заказать 4 подушки и систему стабилизации с автоматической коробкой передач подорожал на 23 тысячи - сейчас такая машина стоит 651 000 руб. (раньше было 628 000 руб.). Duster в такой же комплектации, но с полным приводом и «механикой» (двигатель 2,0 л.) оценивается в 667 000 руб. (было 644 тыс. руб.).
 
Верх Низ