Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
а мне нравится дастер
вчера мне довелось поездить на Дастере (дизель) по городу около 2ух часов. (пассажиром) Это полный ппц !!! Ледяная машина. В пробке движок остывает и печка начинает дуть холодным воздухом. Короче не для зимы машина, только если какие нить приблуды электрообогревающие ставить. А так нереал, я всю дорогу буквально растекался по сидушке с подогревом )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вчера мне довелось поездить на Дастере (дизель) по городу около 2ух часов. (пассажиром) Это полный ппц !!! Ледяная машина. В пробке движок остывает и печка начинает дуть холодным воздухом. Короче не для зимы машина, только если какие нить приблуды электрообогревающие ставить. А так нереал, я всю дорогу буквально растекался по сидушке с подогревом )))
ты еще со мной не ездил вот я замерзаю пипец.......заказал электрофен в штатное место печки. благо не дорого и установить не так тяжело.......
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ты еще со мной не ездил вот я замерзаю пипец.......заказал электрофен в штатное место печки. благо не дорого и установить не так тяжело.......

у тебя дизельный гольф? Почему он холодный?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вчера мне довелось поездить на Дастере (дизель) по городу около 2ух часов. (пассажиром) Это полный ппц !!! Ледяная машина. В пробке движок остывает и печка начинает дуть холодным воздухом. Короче не для зимы машина, только если какие нить приблуды электрообогревающие ставить. А так нереал, я всю дорогу буквально растекался по сидушке с подогревом )))

Тарахтенье движка в салоне сильно слышно?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
у тебя дизельный гольф? Почему он холодный?
Нет бензиновый...просто движок очень энергоэффективный и малого объема (у меня летом в пробкх очень редко включается вентилятор). На хх в пробке остывает......Печку сильно если включать тоже начинает остывать. Фишка вся в том чтобы прогреть сначала движок до рабочей температуры а потом уже включать печку тогда начинает дуть нормально. Но вот пока дождешья замерзнешь) Поэтому ставится в штатное место фен который на первых парах включается для согрева (жрет конечно энергии прилично) причем разводка и место в печке перед радиатором отопителя есть но не ставят сцуки.......хотя должны ставить в холодные страны....Причем проблема на всех VAG-ах да и скоро будет на всех машинах тк думается уже все в ближайшее время перейдут на малый объем и наддув.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
фен который на первых парах включается для согрева (жрет конечно энергии прилично)
А сколько он стоит с установкой? И не спалит ли эта фича гену? (представляю какая нагрузка на него идет, по идее должен быть какой нибудь усиленный генератор)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А сколько он стоит с установкой? И не спалит ли эта фича гену? (представляю какая нагрузка на него идет, по идее должен быть какой нибудь усиленный генератор)
Не спалит! Ставится же с завода. Сам нагревательный элемент оригинал (ТЭН) стоит 14р в экзисте. 2р проводка (можно самому замутить и даже лучше сделать на тумблере иначе если штатно придется прописывать в мозгах). Можно поставить самому есть мануалы. В общем дешевле чем вэбасто))))
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Дожили блин.
Цивилизация нас откинула по микроклимату в салоне на 50 лет назад.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Всё больше наблюдаю дастеры с задней балкой. Берут всё таки переднеприводные.
они еще и с черными бамперами чтоли? это наверное первые заказавшие машины в базе за минималку дождались-таки, год ведь прошел как их продавать стали или еще нет?.. все виденные мной дастеры были с наклейками 2.0 4wd, т.е. либо максималка, либо около того
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Всё больше наблюдаю дастеры с задней балкой. Берут всё таки переднеприводные.
Так автоматы все передний привод.А многие хотят именно на автомате.И некоторые даже не подозревают что передний привод.Знаю одну девушку,купила на автомате,и только потом до нее дошло что передний привод.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Потому что турбинка стоит.
а турбина прохлады добавляет?? Вот это открытие века))) Обычно наддувные моторы имеют большую теплоотдачу и более теплонагружены, а тут такие новости. Спасибо!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Так автоматы все передний привод.А многие хотят именно на автомате.И некоторые даже не подозревают что передний привод.Знаю одну девушку,купила на автомате,и только потом до нее дошло что передний привод.
Ну и? Сильно расстроилась? Ей зачем 4х4? Для города достаточно и ПП+ хороший клиренс... разве не?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
а турбина прохлады добавляет?? Вот это открытие века))) Обычно наддувные моторы имеют большую теплоотдачу и более теплонагружены, а тут такие новости. Спасибо!
Наверно имеется ввиду что мотор 1,4ТСИ 140лс имеет бОльший КПД на ХХ чем к примеру атмо 2,0 140лс,-> на ХХ 1,4 меньше воздуха прокачивает и меньше бензина жгет -> поэтому 1,4ТСИ выделяет меньше тепла в атмосферу.
На полной нагрузке (макс мощность на соотв оборотах) я хз. Наверно надо сравнивать конкретные моторы.
А теплонагруженность у 1,4ТСИ больше потому что ему к примеру с более маленького поршня надо отводить бОльшее количество тепла.
Так?
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Кстати одной из неафишируемых рено отличий между комплектациями является наличие в привележе 2-х литровых и выше электротэна в печке, по мощности точно не помню - что-то около 1,5 кВт, где-то через минуту после завода двигателя щелкают релюшки и начинает дуть теплый воздух, надо сказать радует в 20 градусный мороз :). В дизеле вроде тоже должен быть. Выяснилось опросом владельцев на профильных форумах, потом подтвердилось найденными схемами и каталогами. По дизелям многие жалуются на длительность прогрева машины, по бензиновым такой проблемы нет, шпарит отлично.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати одной из неафишируемых рено отличий между комплектациями является наличие в привележе 2-х литровых и выше электротэна в печке, по мощности точно не помню - что-то около 1,5 кВт, где-то через минуту после завода двигателя щелкают релюшки и начинает дуть теплый воздух, надо сказать радует в 20 градусный мороз :). В дизеле вроде тоже должен быть. Выяснилось опросом владельцев на профильных форумах, потом подтвердилось найденными схемами и каталогами. По дизелям многие жалуются на длительность прогрева машины, по бензиновым такой проблемы нет, шпарит отлично.
вот на VAG тоже самое на дорогих комплектациях стоит фен...на остальных тока разводка под него. При этом это тоже умалчивается и не афишируется. просто в расшифровке вин есть код устройства-дополнительный обогреватель...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати одной из неафишируемых рено отличий между комплектациями является наличие в привележе 2-х литровых и выше электротэна в печке, по мощности точно не помню - что-то около 1,5 кВт, где-то через минуту после завода двигателя щелкают релюшки и начинает дуть теплый воздух, надо сказать радует в 20 градусный мороз :). В дизеле вроде тоже должен быть. Выяснилось опросом владельцев на профильных форумах, потом подтвердилось найденными схемами и каталогами. По дизелям многие жалуются на длительность прогрева машины, по бензиновым такой проблемы нет, шпарит отлично.

На дизельных логанах тоже тэны стоят
 
Верх Низ