Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Имеется в виду не рост всеобщий, не рост по причине обогащения населения, а переход один владельцев авто в другую категорию. Вот например представь, у тебя сейчас лада приора, после нее купишь шниву? Как правило люди переходят потом уже на иномарки. Полноприводные авто - это отдельный вид автомобиля, поэтому не очень то хорошо его сравнивать с переднеприводными. Посмотри рост кашкая и рост рав4, вот это как раз рост.
Но продажи всё равно растут, верно?
Значит в твоих рассуждениях ошибка. Что-то ты не учёл.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Но продажи всё равно растут, верно?
Значит в твоих рассуждениях ошибка. Что-то ты не учёл.

Они растут у всех автомобилей в этом списке. Только вот шнива не перетягивает к себе клиентов у других автомобилей, вот в чем разница. Поэтому при появлении любой иномраки с полным приводом в ценовой категории шнивы, это будут потенциальные клиенты именно шнивы и каждый раз шнива будит их терять.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
С чего такой вывод? :) Откуда новые покупатели?

Перетянуть клиента имеется в виду у аналогичного автомобиля и в такой же ценвой категории. Например если члеовек ищет полный привод за цену прмиерно в 500 тыс у него есть алтернатива? Нет ее. Поэтому тут нет никакого перетягивания клиентов, другими словами нет конкуренции.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Например если члеовек ищет полный привод за цену прмиерно в 500 тыс у него есть алтернатива? Нет ее.
Есть альтернатива.
Патриот например.
Про б/у уж молчу.

И второе. Я чуть выше написал почему Дастеру будет очень проблематично уменьшить количество продаваемых Шнив.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Есть альтернатива.
Патриот например.
Про б/у уж молчу.

И второе. Я чуть выше написал почему Дастеру будет очень проблематично уменьшить количество продаваемых Шнив.

Патриот частично конкурент, для города он не очень хороший выбор. Да и качество там не очень. Достаточно в нем посидеть 5 минут. Он хорош когда машину берут для езды по бездорожью в большей части. БУ я тут как бы сразу отмел, многие люди хотят иметь новый автомобиль. Например я сторонник исключительно новых авто, не хочу разбираться в косяках от прошлого хозяина. Первое время продажи Шнив не упадут, по той причине что на них тоже есть очередь, получается что спрос выше чем предлажений. Вот эту очередь возьмет на себя дастер. А вот со временем, если рено увеличит мощности завода, то шнива релаьно может потерять большую чатсь клиентов. Короче тут все зависит от того насоклько реношники захотят насрать GM. И теоретически ВАЗ тут не сильно сможет помешать.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Перетянуть клиента имеется в виду у аналогичного автомобиля и в такой же ценвой категории. Например если члеовек ищет полный привод за цену прмиерно в 500 тыс у него есть алтернатива? Нет ее. Поэтому тут нет никакого перетягивания клиентов, другими словами нет конкуренции.
К чему разговор о том,что было...бы...
Меня больше интересует вопрос,почему у нас до сих пор его не продают!В Европе уже рестайлинговать пора,а у нас как в Африку,всё что людям не гоже.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вот эту очередь возьмет на себя дастер. А вот со временем, если рено увеличит мощности завода, то шнива релаьно может потерять большую чатсь клиентов. Короче тут все зависит от того насоклько реношники захотят насрать GM. И теоретически ВАЗ тут не сильно сможет помешать.
+1000
Согласен полностью, автоваз конкуренты обложили со всех сторон, и сжимают рынок сбыта для них. Но это хорошо, может научатся машины делать нормально, если больше деваться некуда будет.

А со временем этих "если" будет много. Если цена будет адекватная, если очередь будет не на год и т.д., и т.п.
Да гадать то не надо ;), ты посмотри на продажи автоваза в целом, и насколько они сейчас малы. И это при том, что рынок вырос в разы.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
для города он не очень хороший выбор.
Он хорош когда машину берут для езды по бездорожью в большей части.
+1
По качеству не так уж там все плохо, машина свою стоимость отрабатывает по полной.
Дастер как-то больше привлекает чем шнива. Надоела приборка от чапырки.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
и насколько они сейчас малы
Ну и насколько они малы и как быстро они падают? ;) Давай в цифрах за несколько лет.

[OFF]Продажи АвтоВАЗа за первое полугодие 2011 года выросли на 31,3%
04.07.2011 РБК daily
Версия для печати
По итогам первых шести месяцев текущего года АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 291,5 тыс. автомобилей Lada, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на экспорт АвтоВАЗ отправил 24,4 тыс. автомобилей.
Как говорится в сообщении компании, в июне 2011 года в России было продано 55 тыс. автомобилей Lada, что на 7% превышает показатель июня прошлого года и на 6,1% больше, чем в мае этого года.
В продажах АвтоВАЗа лидирует модель Lada Kalina — за полгода было продано 72,5 тыс. таких машин (+80,6%), на втором месте Lada Priora, продажи которой выросли на 13,4% и составили 68,2 тыс. единиц. Продажи вазовской «классики» выросли на 7,6% (55,2 тыс. единиц), Lada Samara – 53,5 тыс. автомобилей (+9,3%), а Lada 4х4 – 27, 5 тыс. машин (+38,2%).
Ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщал, что в этом году компания планирует произвести и продать около 700 тыс. автомобилей и автокомплектов, а также без остановки производства начать выпуск нового автомобиля Lada Granta
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/04/industry/562949980572901[/OFF]
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну и насколько они малы и как быстро они падают? ;) Давай в цифрах за несколько лет.

[OFF]Продажи АвтоВАЗа за первое полугодие 2011 года выросли на 31,3%
04.07.2011 РБК daily
Версия для печати
По итогам первых шести месяцев текущего года АвтоВАЗ реализовал на российском рынке 291,5 тыс. автомобилей Lada, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на экспорт АвтоВАЗ отправил 24,4 тыс. автомобилей.
Как говорится в сообщении компании, в июне 2011 года в России было продано 55 тыс. автомобилей Lada, что на 7% превышает показатель июня прошлого года и на 6,1% больше, чем в мае этого года.
В продажах АвтоВАЗа лидирует модель Lada Kalina — за полгода было продано 72,5 тыс. таких машин (+80,6%), на втором месте Lada Priora, продажи которой выросли на 13,4% и составили 68,2 тыс. единиц. Продажи вазовской «классики» выросли на 7,6% (55,2 тыс. единиц), Lada Samara – 53,5 тыс. автомобилей (+9,3%), а Lada 4х4 – 27, 5 тыс. машин (+38,2%).
Ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщал, что в этом году компания планирует произвести и продать около 700 тыс. автомобилей и автокомплектов, а также без остановки производства начать выпуск нового автомобиля Lada Granta
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/04/industry/562949980572901[/OFF]

Не нужно смотреть просто на рост, он всегда будит т.к. люди сейчас богаче чем были 5 лет назад например. Нужно смотреть рост относительно других моделей. Причем это сранение скорости нужно делать у моделей в одной ценовой категории. Просто рост покупаемости неочем не гвоорит, кроме как что люди стали богаче. И о том что государство помогает кому то. 10-й и 11-й год сравнивать вообще нет смысла, тк была утилизация, которая помогла дешовым моделям ВАЗа занять такие рейтинги. Вот следующий год будит более честный и тогда можно будит сравнить.

И главный момент: этот рост показывает не сколько машин купили, а сколько завод хотел продать. Это разные вещи. И я ксттаи не удивлюсь что есть неафишируемые квоты на выпускаемые иномарки у нас. Именно квоты, которые выдает наше любимое правителсьтво, дабы АвтоВаз не умер.
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Они растут у всех автомобилей в этом списке. Только вот шнива не перетягивает к себе клиентов у других автомобилей, вот в чем разница. Поэтому при появлении любой иномраки с полным приводом в ценовой категории шнивы, это будут потенциальные клиенты именно шнивы и каждый раз шнива будит их терять.
А я бы в данном случае взял Шниву. Потому что полный привод бывает разный...
Дастер это игрушечный паркетос с вискомуфтой..
А у Шнивы честная железкая блокировка межосевая+понижайка...
Мне в данном случае важнее проходимость, чем комфорт...Собственно раздумываю сейчас пересаживаться с комфортной иномарки на шниву:)
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Опять дастера в конкуренты шниве навязывают )))) ржака
Хорош ржать, конь нашелся! Не всем как тебе нужен полный привод. Меня данный аппарат бы полностью устроил, причем не в полном приводе, а 4х2. В общем, начинаю копить бабло. Еще бы цены огласили.
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Дастер это игрушечный паркетос с вискомуфтой..
Прошу прощения:) Порыл в инете... не виско, а электромагнитная муфта...Хотя сути, про игрушечный паркетник, это не меняет
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Не нужно смотреть просто на рост, он всегда будит
Ну ё-моё, а сколько было категоричных заявлений, "падает", "снижается", "роста нет". Наконец-то, поздравляю.

Теперь чЁ? "Сюда не смотри, ты туда смотри". Будем мусолить"растёт, но не так быстро растёт"?:) Да ну его, пусть растёт.
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Для говен нужен уазик. Шнива морально устарела и стоит космос
Ну Уаз это слишком радикально) Мне ж еще по городу надо будет ездить..
А вот шнивку можно немного доработать...вкрячить самоблок в задний мост, залифтить немного, грязевый Goodrich поставить:)слабенький двигатель чипануть, хоть немного мощность возрастёт...
Как ни крути, за стоимость шнивы, не найти аналогов...Я имею ввиду, даже б\у, более-менее свежие машины...
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
44 % открывается :( дальше не идет... вчера 40 было.
мож осталось 66 % до открытия ?
 
Верх Низ