Я не она, но отвечу. От ФВ получили текст.
Его вроде как признали лучшим автомобилем в Мире.Интересный рекламный ход. Ведь раньше гольф позиционировался как лучший городской автомобиль.
Его вроде как признали лучшим автомобилем в Мире.
Это у 5го гольфа был 1.4 первых партий с косячными двигателями. У 6го этого двигателя не было. У него 1.4 122 очень даже надёжный.Теперь его можно назвать значит и лучшим внедорожником? Т.е. сразу лучший по всем номинациям? Кстати я вот помню двигатель 1.4, первой реинкарнации, который был самым ненадежным двигателем, наверное, за всю историю VW, тоже признавали двигателем года.
Я не она, но отвечу. От ФВ получили текст.
Это у 5го гольфа был 1.4 первых партий с косячными двигателями. У 6го этого двигателя не было. У него 1.4 122 очень даже надёжный.
Цепь имеется ввиду? У кого начинает тарабанить -меняют по гарантии. Сам прошел 50к -у меня все норм с ней (в ремзоне говорят с ноября 11года ставится модернизированная цепь ).Скажите, а как там дела обстоят со сменой ремня грм?
На просторах сети наткнулся тут:Цепь имеется ввиду? У кого начинает тарабанить -меняют по гарантии. Сам прошел 50к -у меня все норм с ней (в ремзоне говорят с ноября 11года ставится модернизированная цепь ).
Источник не проверенный, ага.у последнего 7го гольфа свои приколы. ремень ГРМ на весь срок службы. Парни из ремзоны в недоумении. Маслонасос отдельно не поставляется, только с блоком. Блок балансирных валов - тоже только с блоком. Посмотрим в общем
На просторах сети наткнулся тут:
Источник не проверенный, ага.
Сейчас у всех космоцены стали
есть третий вариант - инфляция немного не такая, как официально кричат.
есть третий вариант - инфляция немного не такая, как официально кричат.